Перейти к публикации
Jean

Владельцы американских Аутбэков, сюда.

Рекомендованные сообщения

впрыск нет!!!

свечи,кхх,фильтры!! проводов нет там катушки!!!

думаю может форсунки почистить???

на нетралки не проверял на парковке в жару иногда также обороты около 600 потом норма 800-900

может все таки раз из за температуры то датчик на валюметре гонит???

там нет валюметра, у тебя 3 лямбды! а когда у меня глох в пробках, я зачистил клеммы и все заработало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не глохнет а ощущение что вот вот!!!

видишь при низкой температури-то все оккк!! может всетаки впрыск????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не глохнет а ощущение что вот вот!!!

видишь при низкой температури-то все оккк!! может всетаки впрыск????

начни с температурного датчика и со своих лямбдо-зондов!

а там видно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оппозитка писал(а):

уменя проблем подскажите какие последствия!!! загорелся чек! поехал на ком диагностику показала датчик уровня топлива!!! fuel sensor бла бла бла!! скинули отьездил 4 дня опять загорелся! где можно найти или что з делать

номер ошибки ? а то в таблице ошибок нет fuel sensore....

опять проблема с chek загорается потом тухнет потом опять!! вот номер ошибки p0464

датчик уровня топлива

что делать??? неужели датчик погнал?? может проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и проводка! советую обратится к электрику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! у меня движок н6, чёто шумно работает, подстукивает. так вот, был сегодня на диагностике на субарике, мужики весь двигл послушали и сказали что это вкладыши на коленвале стучат возле(или на) 4 цилиндра(ре). нужно менять вкладыши, а если не получиться шлифануть коленвал то и его. где можно сделать, за разумную цену? на субарике сказали н6 не делают.заранее спасибо!

а скока на субарике зарядили? есть идея хорошая, движки свои делал и видел как субариковские делают. дешевле конечно, но мож еще меньше найдешь. подскажи цену, отвечу оперативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока на субарике зарядили? есть идея хорошая, движки свои делал и видел как субариковские делают. дешевле конечно, но мож еще меньше найдешь. подскажи цену, отвечу оперативно

я уже все сделал. поздновато спохватились.

сделал кап ремонт! вышло 3500, узнавал стоимость движка от 4000 и выше в зависимости от состояния + еще только на заказ везут!

запчасти брал на заказ из америки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся check, сделала диагностику - показывает датчик дитанации, подскажите где с гарантией и хорошо могут поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся check, сделала диагностику - показывает датчик дитанации, подскажите где с гарантией и хорошо могут поменять?

:) на сто достар или на сто субарик и там и там поменяют :cry:

могут даже сервисную книжку завести :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:twisted: привет, коллеги.

я недавний обладатель аутбэка, приехавшего с америки. прокатал всего около 2000 миль. до этого было три машины и все ауди :mrgreen:

хотел универсал, для города и чтоб на дачу семью с пожитками возить. ауди универсалы - дорогие. джип не вставляет. комментируя 1 пост могу сказать, что:

- да посадка высокая, но обзорность на 4 с минусом. при моем росте 186, при необходимости оценить дорогу - все время мешает зеркало с компасом и передние стойки..

- никак не отрегулирую сиденье так, чтоб и удобно пятой точке и башкой об потолок не биться - не критично, но все же.

- угол разворота действительно большой - сравниваю с последней ауди 100 с4. но парковаться все же легче. аутбэк и уже и короче аудюхи, да еще можно на бордюры всякие заезжать. у аудюхи клиренс был всего 13 см.

- шины немного шире стандартных европейских аутов. на стойке прямо указано что требуется 225/60/ r16. а в магазинах разница между 215/60 r16 в цене за баллон может достигать 5-6 тыс. тенге.

- классно 2 люка, но полностью открывается только задний пассажирский.

- плюс - большой багажник и багажник на крыше (уже вели сына на дачу свозил)

- нет подсветки кнопок на водительской двери, т.е. есть но не всех (может погорели, но слышал, что нет с завода) - а это неудобно с непривычки.

гудит ходовая уже на скорости 30-40 при небольшом крене (поворот, объезд). может это конкретной машины проблемы - пожалуйста подскажите. :twisted: на достаре (розыбакиева-сатпаева) не нашли проблем ни с подшипниками ни с редуктором.

пока на этом все, кроме малости - заказывал машину сам без посредников в алматы. стоимость машины + доставка + растаможка + "сборы" гаи обошлось в 15 у.е ровно. а это 2003 год, 2,5 литра 100 тыс.миль, кожа, без климата, carfax не проблемный. может и ненамного сэкономил. зато моя :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! у меня outback 3.0h 2000г.в (по кар факсу почему то 2001) ну это не важно.

проблема такая: машина то тянет хорошо, то вообще плохо, и не понятно из за чего это. :mrgreen:

поменял все возможные фильтра, масла,свечи, промыл инжектор. стрелка тахометра не скачет, двигатель работает ровно.

грешу на акп, так как ощущение что при разгоне она сразу же переключается на следующею передачу, не давая разогнаться.

еще бывает нужно быстренько обогнать, даю ей газу, а она тупит до тех пор пока сам не переключу на тройку, или не отожму и нажму пару раз на газ, чтобы она переключила с 4 скорости на 3, или с 3 на 2.

сама она почему-то не в силах додуматься переключить скорости правильно, приходится искусно манипулировать газом, чтобы нормально обогнать. так ездить конечно можно, но надоедает, и бесит.

кто нибудь может сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую проверить для начала датчик положения дросельной заслонки!

если датчик в порядке то дорога к автоматчикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию! вопрос: это датчик можно как нибудь самому проверить, или надо вести к мастерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще я где-то вычитал что можно подкрутить тросики газа, и машина станет по шустрее??? что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию! вопрос: это датчик можно как нибудь самому проверить, или надо вести к мастерам?

без сканера ну или осцилографа - смотреть там нечего!

еще я где-то вычитал что можно подкрутить тросики газа, и машина станет по шустрее??? что скажете?

друг у тебя же не москвич, а subaru и у тебя электронное зажигание! подтянешь тросик и приоткроешь дросель - полезут проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не должен гореть чек, если с каким-то датчиком проблемы? я заезжал на сто subaru, (находится на сатпаева, розыбакиева) хотел сделать комп.диагностику, мне сказали если чек не горит, то ничего не покажет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они так все себя ведут. при резком обгоне переключай сам на 3! все это в норме. надо чуть приспособиться и все. а если долго ездишь спокойно то потом прыти от нее не жди. либо комп обнуляй либо в течении нескольких минут давай ей прос....я. и поедет как миленькая. aus свидетель. ожидать приемистости как от турбо форя все равно не надо. но тож приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они так все себя ведут. при резком обгоне переключай сам на 3! все это в норме. надо чуть приспособиться и все. а если долго ездишь спокойно то потом прыти от нее не жди. либо комп обнуляй либо в течении нескольких минут давай ей прос....я. и поедет как миленькая. aus свидетель. ожидать приемистости как от турбо форя все равно не надо. но тож приятно

не подскажете где можно обнулить комп, и что это даст?

я новичок в субару, до этого на камри ездил, но чувствую с субару больше не слезу :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос )

если в outback поставить холодный впуск, и фильтр нулевого сопротивления, она станет резвее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на низах должен прибавить!

холодный пуск еще ни кому не повредил! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую! кто нибудь подскажите, где у subaru outback 3.0 находится датчик положения дросельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×