Перейти к публикации
V!per

Покупка, осмотр.

Рекомендованные сообщения

покупаю форестера. пока посмотрел 2 варианта реальных варианта для себя из тех что предлагаются. не могу разслышать стук 4-го цилиндра на холодную, при том что машины стоят не один день без завода. может потому как на дизеле езжу сейчас. довольно ровно работают движки. на что еще обратить внимание кроме "потения", "течи" патрубка турбины ? 140ткм. насколько критичный пробег ? внешне нареканий не вызывает. в багажнике одного из них лежат "родные" пружины, т.к. стоят спортивные, а так же родной глушак. что значат спортивные пружины ? более жесткие или заниженые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупаю форестера. пока посмотрел 2 варианта реальных варианта для себя из тех что предлагаются. не могу разслышать стук 4-го цилиндра на холодную, при том что машины стоят не один день без завода. может потому как на дизеле езжу сейчас. довольно ровно работают движки. на что еще обратить внимание кроме "потения", "течи" патрубка турбины ? 140ткм. насколько критичный пробег ? внешне нареканий не вызывает. в багажнике одного из них лежат "родные" пружины, т.к. стоят спортивные, а так же родной глушак. что значат спортивные пружины ? более жесткие или заниженые ?

надо обязательно прокатиться - зачастую свистят "подшипники задних ступец" (так помоему называються).

бывает что аморы мёртвые в хлам!

на счёт спортивных пружин, они могут быть и жесче и короче....

140 тыс для турбовой машины далеко не предел...

но нуно будет смотреть состояние ремня грм , роликов, помпы, термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чего то не пойму, вы там что хотите купить идеальную машину...

second hand не бывает идеальным, всё равно делать прийдётся, не одно так другое...

а подшибники ето фигня... мелочи, смотри чтобы движка и коробка в поряде были, сухая и тихая...

а остальное сделаешь уже со временем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще кузов смотри и салон. сам на таком спотыкнулся. влюбился с первого взгляда и многое проглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что прям все так запущенно ? что смотреть по кузову в первую очередь, скрытые очаги. брать в идеальном состоянии не планирую но не хотелось бы помойку покупать :) может удасться дольше чем до 2010 года проездить :x

и еще вопрос, сколько примерно стоит турбина ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что прям все так запущенно ? что смотреть по кузову в первую очередь, скрытые очаги. брать в идеальном состоянии не планирую но не хотелось бы помойку покупать :) может удасться дольше чем до 2010 года проездить :x

и еще вопрос, сколько примерно стоит турбина ??

бу турбинку можно прикупить от 200 до 300 бакинских, новую от 600 и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сьездил проехался. тянет отлично, по ямам проехал, левых звуков нет. под капотом сухо, не мыли, единственно на патрубке турбины, какой-то налет непонятного рпоисхождения. в понидельник наверное поеду задаток дам. чтоб пару недель не продавал, пока свою сливаю... чет по душе сильно машина. вот фото, если кому интересно: http://web.host.kz/rinat/sub/forester.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тож форегом загорелся буду гранда продовать и брать себе форестер посаветуйте на что обратить внимания в 1 очередь есть ли какие нибудь слабые места.

и какой лутше брать турбо или атмо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если любишь надавить в тапку, то бери турбо, а если спокойно любишь ездить то атмо. просто в турбовую машину нужно лить 96-98 бензин, а в атмосферник 93 пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а турба скока кушает ?

как будешь ездить так и будет кушать, но вообще от 12 литров на сотню в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будешь ездить так и будет кушать, но вообще от 12 литров на сотню в городе.

это 2-х литровый атмосферник стока кушает, а турба от 15 и выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 2-х литровый атмосферник стока кушает, а турба от 15 и выше!

это 98 ?? :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 2-х литровый атмосферник стока кушает, а турба от 15 и выше!

не рассказывай сказки, у меня расход 13 литров в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рассказывай сказки, у меня расход 13 литров в городе.

у тя турба ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

подскажите ,знатоки:до какого года движки объемом 2,5 литра атмосферные предрасположены к перегреву ?

или это очередная байка ?

спасибо

psинтересуют двиги на форях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к перегреву были склонны 2.5 dohc до 99 модельного года...

в случае американских форей ставились 2.5 sohc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к перегреву были склонны 2.5 dohc до 99 модельного года...

в случае американских форей ставились 2.5 sohc

т.е. получается ,что "грелками" являются именно 4-хвальные двиги ?

или американский форь -двухвалка тоже болел до 99 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. получается ,что "грелками" являются именно 4-хвальные двиги ?

или американский форь -двухвалка тоже болел до 99 года?

только 4-х вальные :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.

и в то же время именно 4-х вальные считаются высокооборотистыми ,наиболее мощными двигами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 4-х вальные :mrgreen:

чтобы не греть моторы, надо следить за системой охлаждения, а не рассуждать на тему, что эти моторы га*но. при правильной эксплуатации мотор будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно.

и в то же время именно 4-х вальные считаются высокооборотистыми ,наиболее мощными двигами?

именно!

но не только более мощными, но и более производительными в большем диапазоне оборотов за счет dohc - динамической фазой газо-распределения...

за счет dohc достигается более эффективная работа двигателя, под словом эффективность подразумевается не только мощность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно!

но не только более мощными, но и более производительными в большем диапазоне оборотов за счет dohc - динамической фазой газо-распределения...

за счет dohc достигается более эффективная работа двигателя, под словом эффективность подразумевается не только мощность....

:mrgreen::mrgreen: саня ты чаго? с каких пор dohc это динамическая фаза газо-распределения?!?

dohc -double over head camshaft то бишь по два вала над головкой. sohc - single over head camshaft то бишь один вал над головкой. никакого отношения к динамическому газораспределению типа хондавского vtecа или тойотовского vvti dohc не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×