Перейти к публикации
V!per

Покупка, осмотр.

Рекомендованные сообщения

решил купить форестер -америкос с объемом двигателя 2,5 .подскажите есть ли слабые стороны у данного аппарата? слышал ,что есть проблема с перегревом двига?

о,спасибо ,уже оказывается есть в обсуждениях данный вопрос! :mrgreen:

по теме!

серег а цена вопролса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил купить форестер -америкос с объемом двигателя 2,5 .подскажите есть ли слабые стороны у данного аппарата? слышал ,что есть проблема с перегревом двига?

о,спасибо ,уже оказывается есть в обсуждениях данный вопрос! :mrgreen:

по теме!

бери не боись с двигателем ej253 и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не боюсь! :biggrin:

как говорится ,зубов бояться,........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не боюсь! :biggrin:

как говорится ,зубов бояться,........

отъездил на ч-ёх вальном двигуне 3 года. ни разу он не перегревался ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил на ч-ёх вальном двигуне 3 года. ни разу он не перегревался ни при каких условиях.

ага, теперь деградировал и сел на двухвальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, теперь деградировал и сел на двухвальный

выходит, что так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! вот стою перед не легким выбором между покупкой одной из трех машин:

1) праворульный форестер 2001 года, 2.0. турбо, с пробегом 170 тыщ. км (велюр)

2) леворульный (американец)форестер 1998 года,2.5 атмо. пробег 140 тыщ. км ("кожа-рожа")

3) леворульный (американец)форестер 2000 года,2.5 атмо. пробег 206 тыщ. км (велюр)

сам до этого ездил на праворульном форике 1999 года, 2.0 турбо, и вроде бы знаком с этой машиной. претензии были только к акпп - пиналась она слишком сильно (больше чем обычно). а вот на счет американцев, с объемом 2.5 ничего не могу сказать... хотелось бы спросить мнение народа знающего...

может кто нибудь поможет советом, опытом сравнения...? с одной стороны надо бы уже пересаживаться на левый руль, но с другой стороны, будучи ограниченным по финансам, не могу позволить себе нормального европейца :cry:

отсюда стоит нелегкий выбор: леворукий американец или же "правый" японец...

заранее благодарю за дельный совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых я на 99% процентов уверен что пробег на форе американце 98 года скручен, должен быть в районе 200 тыс. я два года ездил на американце 99 года 2,5л 173 л.с. (велюр, кондёр) скажу тебе что машина попалась очень удачная (не битая вхлам), ехала очень резво (вставал с другими 2,5 - выносил, даже бэху 525 со 192 силами снёс). при покупке обязательно пробей vin код по autocheck и carfax на аварии, утоплена или нет, заодно и пробег по сша посмотришь. в остальном машина идентична европейцу, разве что уступает по комплектации (кожа, клима, подоргевы щёток и т.д.). вопреки любителям похаять машины из сша моя ни разу не глохла, не тупила изза нашего бензина, кузов был без ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, купил!

форестер 2,5, 1999 г.в. американец. пробег - немаленький, больше 200 тыщ.

салон кожанный - очень понравился.

коробка не пинается, даже не толкается... ваще не чувствую толчки при переключении, тьфу-тьфу-тьфу!!!

двигатель не стучит, по крайней мере пока, посмотрим с холодами...

как я уже говорил, до этого был форик 2.0. s/турбо, японец 1999 года. до этого был легась, тоже праворульный... короче, первое что я понял после того как поездил на этом леворуком форике - это то, что я пиппец как привык к правому рулю... мне даже перестраиватся и обгонять на праворуком показалось удобнее чем на леворуком но ничего, думаю со временем привыкну

но в американце я сразу же отметил несколько деталей, которые в японце были лучше:

1)боковые зеркала у этого американца не складываются - а это очень удобная опция, когда приходится парковаться "впритирку"

2)нет подсветок дверей (ну те, которые в нижней части двери горят, когда их открываешь)

3)при открывании водительской двери не горит освещение салона, загорается только при открывании пассажирских дверей. то же самое про датчик на панели, которая показывает что дверь открыта

4)на приборной панели нет индикаторов передач акпп, т.е. не показывает, на какую передачу переключена акпп... при переключении передач приходится смотреть непосредственно туда, чтобы не дай бог не перепрыгнуть... это усугубляется еще тем, что при заднем ходе нет звукового сигнала ("пиик-пиик")... :P

5)и конечно же, отсутствие климат контроля... привык, что на всех моих предыдущих японцах были цифровые кондиционер и климат контроль... а тут, простые колесики кондеры, и рисунки вместо точных цифр, показывающих сколько градусов по цельсию у тебя сейчас в салоне :D

это все конечно мелочи, которые компенсируются наличием некоторых других причиндалов, которых не было на японце, но все равно, их наличие было бы намного удобнее )))

и еще, одно главное, что я заметил, или мне просто показалось, т.к. еще не привык к машине: кажется, что салон американца попросторнее, чем у японского форика (хоть и года выпуска одинаковые). на задних сиденьях места для ног кажется побольше, хотя положение передних сиденьи я сделал таким же как на предыдущей машине (посадка то осталась такой же))).

и еще, по моему, колесная база пошире чем у того же японского собрата :spy: : еду и по тому же глазомеру думаю что объеду правым колесом ямку - аннет... :-)

вобщем, буду привыкать, дальше посмотрим :-)

и еще один вопрос форестероводам: ни на предыдущем, ни на этом форике нет, как ее называют та, горизонтальной шторки багажника, которая закрывает содержимое багажника... они ваще бывают? но дырки для их установки вроде есть, правда там стоят съемные заглушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горизонтальные шторки обычно идут в комплекте с форями, походу у вас их сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3)при открывании водительской двери не горит освещение салона, загорается только при открывании пассажирских дверей. то же самое про датчик на панели, которая показывает что дверь открыта

должно работать, скорее всего кнопочка на водительской двери заела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел: с водительской стороны стоит дырка, где должен быть этот датчик двери, но там его нет, и ак будто бы и не было...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел: с водительской стороны стоит дырка, где должен быть этот датчик двери, но там его нет, и ак будто бы и не было...(((

наверное сломался, контакты просто закоротили чтобы постоянно лампочка глаз не мазолила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×