V!per 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 покупаю форестера. пока посмотрел 2 варианта реальных варианта для себя из тех что предлагаются. не могу разслышать стук 4-го цилиндра на холодную, при том что машины стоят не один день без завода. может потому как на дизеле езжу сейчас. довольно ровно работают движки. на что еще обратить внимание кроме "потения", "течи" патрубка турбины ? 140ткм. насколько критичный пробег ? внешне нареканий не вызывает. в багажнике одного из них лежат "родные" пружины, т.к. стоят спортивные, а так же родной глушак. что значат спортивные пружины ? более жесткие или заниженые ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 покупаю форестера. пока посмотрел 2 варианта реальных варианта для себя из тех что предлагаются. не могу разслышать стук 4-го цилиндра на холодную, при том что машины стоят не один день без завода. может потому как на дизеле езжу сейчас. довольно ровно работают движки. на что еще обратить внимание кроме "потения", "течи" патрубка турбины ? 140ткм. насколько критичный пробег ? внешне нареканий не вызывает. в багажнике одного из них лежат "родные" пружины, т.к. стоят спортивные, а так же родной глушак. что значат спортивные пружины ? более жесткие или заниженые ? надо обязательно прокатиться - зачастую свистят "подшипники задних ступец" (так помоему называються). бывает что аморы мёртвые в хлам! на счёт спортивных пружин, они могут быть и жесче и короче.... 140 тыс для турбовой машины далеко не предел... но нуно будет смотреть состояние ремня грм , роликов, помпы, термостата... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ShizZzA 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 я чего то не пойму, вы там что хотите купить идеальную машину... second hand не бывает идеальным, всё равно делать прийдётся, не одно так другое... а подшибники ето фигня... мелочи, смотри чтобы движка и коробка в поряде были, сухая и тихая... а остальное сделаешь уже со временем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Miron 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 еще кузов смотри и салон. сам на таком спотыкнулся. влюбился с первого взгляда и многое проглядел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
V!per 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 что прям все так запущенно ? что смотреть по кузову в первую очередь, скрытые очаги. брать в идеальном состоянии не планирую но не хотелось бы помойку покупать может удасться дольше чем до 2010 года проездить и еще вопрос, сколько примерно стоит турбина ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 что прям все так запущенно ? что смотреть по кузову в первую очередь, скрытые очаги. брать в идеальном состоянии не планирую но не хотелось бы помойку покупать может удасться дольше чем до 2010 года проездить и еще вопрос, сколько примерно стоит турбина ?? бу турбинку можно прикупить от 200 до 300 бакинских, новую от 600 и выше... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
V!per 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 сегодня сьездил проехался. тянет отлично, по ямам проехал, левых звуков нет. под капотом сухо, не мыли, единственно на патрубке турбины, какой-то налет непонятного рпоисхождения. в понидельник наверное поеду задаток дам. чтоб пару недель не продавал, пока свою сливаю... чет по душе сильно машина. вот фото, если кому интересно: http://web.host.kz/rinat/sub/forester.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 я вот тож форегом загорелся буду гранда продовать и брать себе форестер посаветуйте на что обратить внимания в 1 очередь есть ли какие нибудь слабые места. и какой лутше брать турбо или атмо :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
tork 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 если любишь надавить в тапку, то бери турбо, а если спокойно любишь ездить то атмо. просто в турбовую машину нужно лить 96-98 бензин, а в атмосферник 93 пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 а турба скока кушает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 а турба скока кушает ? как будешь ездить так и будет кушать, но вообще от 12 литров на сотню в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 как будешь ездить так и будет кушать, но вообще от 12 литров на сотню в городе. это 2-х литровый атмосферник стока кушает, а турба от 15 и выше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 это 2-х литровый атмосферник стока кушает, а турба от 15 и выше! это 98 ?? :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VScorP 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 96-98 :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 это 2-х литровый атмосферник стока кушает, а турба от 15 и выше! не рассказывай сказки, у меня расход 13 литров в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Zombir 14 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 не рассказывай сказки, у меня расход 13 литров в городе. у тя турба ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 у тя турба ?? да, 2,5 турбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 всем привет! подскажите ,знатоки:до какого года движки объемом 2,5 литра атмосферные предрасположены к перегреву ? или это очередная байка ? спасибо psинтересуют двиги на форях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 к перегреву были склонны 2.5 dohc до 99 модельного года... в случае американских форей ставились 2.5 sohc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 к перегреву были склонны 2.5 dohc до 99 модельного года... в случае американских форей ставились 2.5 sohc т.е. получается ,что "грелками" являются именно 4-хвальные двиги ? или американский форь -двухвалка тоже болел до 99 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 т.е. получается ,что "грелками" являются именно 4-хвальные двиги ? или американский форь -двухвалка тоже болел до 99 года? только 4-х вальные :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 понятно. и в то же время именно 4-х вальные считаются высокооборотистыми ,наиболее мощными двигами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 только 4-х вальные чтобы не греть моторы, надо следить за системой охлаждения, а не рассуждать на тему, что эти моторы га*но. при правильной эксплуатации мотор будет жить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 понятно. и в то же время именно 4-х вальные считаются высокооборотистыми ,наиболее мощными двигами? именно! но не только более мощными, но и более производительными в большем диапазоне оборотов за счет dohc - динамической фазой газо-распределения... за счет dohc достигается более эффективная работа двигателя, под словом эффективность подразумевается не только мощность.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 именно! но не только более мощными, но и более производительными в большем диапазоне оборотов за счет dohc - динамической фазой газо-распределения... за счет dohc достигается более эффективная работа двигателя, под словом эффективность подразумевается не только мощность.... саня ты чаго? с каких пор dohc это динамическая фаза газо-распределения?!? dohc -double over head camshaft то бишь по два вала над головкой. sohc - single over head camshaft то бишь один вал над головкой. никакого отношения к динамическому газораспределению типа хондавского vtecа или тойотовского vvti dohc не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В