Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 обратись к halk'у он же лёха он професионально занимается музыкой, обесшумкой и прочим он по материалу проконсультировать сможет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 он по материалу проконсультировать сможет? позвони поговори по матерьялу полный инет инфы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sanjar 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 подскажите а че будет если стекловатой шумоизолировать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ghost Rider 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 подскажите а че будет если стекловатой шумоизолировать??? да уж это самоубийство... с неё будут лететь песчинки и ты этим дышать собрался....прикинь что с твоими лёгкими будет. если ты это сделаешь, то будешь салонным фильтром, очищающим воздух от стекловолоконных частиц :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sanjar 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 :arrow: да вот друг задолбал поставь говорит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 да вот друг задолбал поставь говорит))) длу шумоизолятиции, спрользуется материал, что то на подобе рубироида....он накрадывается на корпус машинц при помощи пояльной лампы. для обезшуикм обшивки используется паралон, на все детали клеется всместе стыковки или прижатия, паролоновые ленты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 длу шумоизолятиции, спрользуется материал, что то на подобе рубироида....он накрадывается на корпус машинц при помощи пояльной лампы. для обезшуикм обшивки используется паралон, на все детали клеется всместе стыковки или прижатия, паролоновые ленты. точно. я обклеивал этими лентами панель и двери все. эффект - дребезжание сведено к минимуму. ездить по плохим дорогам и переезжать трамвайные пути стало приятней :o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kot_kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 точно. я обклеивал этими лентами панель и двери все. эффект - дребезжание сведено к минимуму. ездить по плохим дорогам и переезжать трамвайные пути стало приятней это сильно геморно или нет? самому без опыта реально это сделать или лучше к специалистам обратиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
MaximuSka 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 вот ссылка, хочу так сделать на выходных! http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... r/journal/ :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 это сильно геморно или нет? самому без опыта реально это сделать или лучше к специалистам обратиться? делал все сам, без опыта. нужно просто быть внимательным, осторожным, аккуратным и иметь какую нибудь инструкцию, где написано как и что разобрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
MaximuSka 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 делал все сам, без опыта. нужно просто быть внимательным, осторожным, аккуратным и иметь какую нибудь инструкцию, где написано как и что разобрать. млин мануалов нет, но мне все равно это не надо руки и голова вроде работают на все 100% так что справлюсь и без них. просто надо поездить поискать материал, а в воскресенье с утра этим заняться ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 вчера купил обесшумку. довольно дешево (могу скинуть в лс контакты). вот хочу на предстоящих выходных сделать самостоятельно. кто подскажет чем лучше обезжиривать поверхность железа перед наклеиванием? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 вчера купил обесшумку. довольно дешево (могу скинуть в лс контакты). вот хочу на предстоящих выходных сделать самостоятельно. кто подскажет чем лучше обезжиривать поверхность железа перед наклеиванием? можешь сивушной водкой или в магазинах автомолярки продают специальный обезжириватель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 а вообще стоит ли шумоизолировать машину? допустим если я четыре двери обклею обесшумкой, будет ли ощутимый эффект? по-моему в машине дребезжит все! панели двери, в общем вся пластмасса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fusion 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 а вообще стоит ли шумоизолировать машину? допустим если я четыре двери обклею обесшумкой, будет ли ощутимый эффект? по-моему в машине дребезжит все! панели двери, в общем вся пластмасса толку от того что ты зделаеш только двери будет лучше звучать динамики , а дребезжание надо убирать по другому . ну и если взялся обесшумливать , то обесшумь сразу всё . имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 а вообще это трудоемкий процесс? погуглил, там народ неделю не мог шевелиться после выходных проведенных с обесшумкой насколько я понял там есть три материала, вибропласт, бомба и еще какой-то сплен, с чем его едят и как? судя по всему во дворе не получится сделать обесшумку, нужен освещаемый гараж, промышленный фен и т.п. и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 а вообще это трудоемкий процесс? погуглил, там народ неделю не мог шевелиться после выходных проведенных с обесшумкой насколько я понял там есть три материала, вибропласт, бомба и еще какой-то сплен, с чем его едят и как? судя по всему во дворе не получится сделать обесшумку, нужен освещаемый гараж, промышленный фен и т.п. и т.д. ну я думаю,не зря профессионалы берут за такую работу 500$ и выше :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 вчера купил обесшумку. довольно дешево (могу скинуть в лс контакты). вот хочу на предстоящих выходных сделать самостоятельно. кто подскажет чем лучше обезжиривать поверхность железа перед наклеиванием? снимаешь обшивку, обшивку протираешь тряпкой, железо обезжириваешь бензином или уайт-спиритом, вырезаешь под размер, аккуратно клеишь (черным - вниз, блестящим -вверх), потом протираешь сухой тряпкой, все теперь не отдерешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 ну я думаю,не зря профессионалы берут за такую работу 500$ и выше а я думаю что за 500$ можно и самому научиться. я с таким лозунгом себе всю машину перебрал, от заднего до переднего бампера. осталась не тронутая только коса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 а я думаю что за 500$ можно и самому научиться. я с таким лозунгом себе всю машину перебрал, от заднего до переднего бампера. осталась не тронутая только коса. ты не понял смысла моего высказывания. я просто пытался объяснить пареньку,что шумоизоляция салона -это тебе не колодки тормозные поменять!вот! ну или как в фильме:"месть -это вам не холодное блюдо съесть" ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 p.s. в своей машинке тоже все стараюсь делать сам,и не потому что денег нет ,а так уверенней себя чувствуешь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 итак, как и хотел обесшумку багажника я себе сделал. итак, вдоволь наслушавшись за полгода после покупки машинки шумового фона по всей машине при езде по нашим любимым дорогам решил с этим что-то делать. учитывая, что я живу за городом, то приходится ездить каждый день на работу по кульжинке. погуглив интернет на предмет шумоизоляции автомашин мной было найдено куча статей и наконец необходимые материалы в алмате за недорого. из статей я понял – что это довольно-таки дорогая и трудоемкая задача. на профсто, где делают обесшумку, заряжают за всю машину до 1500 американских тенге. поэтому я приступил к обесшумке своего авто самостоятельно. первым делом решил сделать багажник, т.к. именно оттуда шли самые громкие шумы. из материалов я использовал: 1) для виброизоляции на арки задних колес – бимаст супер – 1 лист; 2) для виброизоляции пола багажника, ниши запаски, задних крыльев и пятой двери изнутри – вибропласт м1 – 4 листа. 3) для шумоизоляции арок задних колес, пола багажника, пластмассы задних стоек и задней двери изнутри– сплэн 3004 – 3 листа. 4) для устранения скрипов в местах соприкосновения пластмассы с железом и пластмассы с пластмассой – битопласт – 1 лист (ушло только 1/3 листа). думаю, одного листа хватит на всю машину. вместо него можно использовать маделин, он стоит также, но намного тоньше. битопласт сжимается и не теряет при этом форму. маделин – это самоклеющаяся замша. из инструментов мне понадобилось: 1) строительный фен, без него что-то даже начинать не стоит. бимаст супер в холодном состоянии вообще плохо сгибается и не тянется; 2) строительный нож и ножницы для резки материалов; 3) 1 литр обезжиривателя, я использовал уайт-спирит; 4) ролик для закатки обойных швов (лучше 2, первый у меня сломался от интенсивного использования); 5) бумага для вырезания шаблонов. разбор и мытье салона по времени заняло 1,5 ч. [attachment=3]img_1539_1.jpg[/attachment] нарезка шаблонов и обклеивание арок колес бимастом – 3 ч; обклеивание пола багажника, задней двери и крыльев изнутри вибропластом – 3,5 ч. [attachment=2]img_1549_1.jpg[/attachment] обклеивание шумоизолирующим спленом 3004 всех поверхностей и сборка – 12 ч. [attachment=1]img_1557_1.jpg[/attachment] [attachment=0]img_1552_1.jpg[/attachment] бимастом арки колес я покрыл примерно на 80% (ушел 1 лист). вибропластом - на 100% (3 листа). сплэном обклеил сначала арки, потом нишу под запаску и в последнюю очередь пол. необходимо делать минимум швов. я клеил сплэн внахлест полностью по всей поверхности, иначе эффекта теплоизоляции и шумоизоляции не будет (как утверждается в статьях). пластмассу стоек изнутри по краю проклеил битопластом полосками по 3 см и в месте, где он соприкасался с металлом (видно по потертостям). остальную поверхность – сплэном. места соединения заклепок обмазал силиконом. после полной сборки пришлось на 3 мм с каждой стороны спилить багажный коврик, потому что видимо из-за большого слоя шумоизоляции, пластмасса арок колес немного выперла и наместо снизу ее притянуть мне не удалось. всю стандартную обесшумку, что была, я поставил на место. только та, что отдиралась без приложения дополнительных усилий, я содрал. напоследок хочу дать несколько практических советов и описать проблемки, с которыми я столкнулся при работе. 1. необходим стол, на котором можно резать все материалы, я это понял после сидения пары часов на кортах . 2. обойный ролик вы все равно сломаете. поэтому купите два; 3. купите целую пачку прессованных посудных тряпочек, которыми очень удобно обезжиривать поверхность; 4. не обезжиривайте весь багажник сразу – все равно придется в него залезть ногами при обклейке арок колес. 5. нагрейте битопласт перед резкой – тогда он легко режется строительным ножом; 6. приклеивая прогретый битопласт к предварительно прогретой поверхности арки колеса, будьте готовы к тому, что его уже не отдерешь. необходимо накладывать сразу на положенное место. во избежание образования воздушных пузырей, наклеиваем с одной стороны, разравнивая по всей поверхности соприкосновения с металлом обойным роликом; 7. клеящий слой на любом материале очень тонкий, поэтому пленку не срывайте резко, иначе он останется на этой самой пленке (особенно сплэн 3004); с нетерпением ждал вторника, чтоб опробовать машину. скажу однозначно – шумоизоляцию делать стоит. шумы сзади пропали полностью, лишь слышно, что поскрипывает какая-то пластмасска. видимо я что-то пропустил. есть подозрение, что это трется пластмасса задней двери в месте ее соприкосновения с корпусом машины, скорей всего надо проклеить ее снаружи битопластом или маделином, и дверь будет при этом закрываться плотнее. на выходных найду ее и доделаю. установленный в багажнике буфер стал играть четче и мягче. общий уровень шумов резко снизился. зато теперь я сразу услышал как скрипят и шумят двери, пол и торпеда . это буду делать весной. своей работой я остался доволен. на все про все вместе с расходниками у меня ушло 11000 тенге. надеюсь, мое описание поможет тем, кто решится делать обесшумку своими руками, буду рад помочь субароводам советом и делом в свободное время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 ну что тут скажешь? просто молодец!почет и уважение!!! кстати,клипсы при снятии и установке не ломались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 ну что тут скажешь? просто молодец!почет и уважение!!! кстати,клипсы при снятии и установке не ломались? клипсы сломались 2 шт. но у меня были запасные. от этого не застрахуешься ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 надеюсь, мое описание поможет тем, кто решится делать обесшумку своими руками, буду рад помочь субароводам советом и делом в свободное время. вот молочик!респект как говорится и уважение!встаю на очередь к тебе как к сансею!так как сам давно хочу свой врыкс обесшумить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В