Перейти к публикации
AUS

Думаю прикупить американского Лесника! Что скажите?

Рекомендованные сообщения

внутрисалонные....а они где?????? я слышал, что у кого то есть а у кого то нет......а сам ни проверял. а где они стоят и как их достать?

проверю знакомых поставщиков , где они и скока стоят, и отпишусь.

в моей машине они находятся со стороны переднего пассажирского сидения под бардачком - надо отстегнуть две клипсы и снять крышки... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! кто нить, может сказать на 2,5 форике двигатель не греется когда в гору поднимаешся? т.к. тут добрые люди сказали что на двигателе 2,5 стоит такойже радиатор как на 2 литровом и из за этого он при подьеме греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! кто нить, может сказать на 2,5 форике двигатель не греется когда в гору поднимаешся? т.к. тут добрые люди сказали что на двигателе 2,5 стоит такойже радиатор как на 2 литровом и из за этого он при подьеме греется.

я думаю, что машину умные дадьки строили, и уж навернчка все предусматрели! если с бдлклм все в порядке, греться не должон! я так думаю! :!: (с) мимино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! кто нить, может сказать на 2,5 форике двигатель не греется когда в гору поднимаешся? т.к. тут добрые люди сказали что на двигателе 2,5 стоит такойже радиатор как на 2 литровом и из за этого он при подьеме греется.

мои многократные подъемы на чимбулак летом и зимой на форестерах 2,5 американцах 1998 и 2001 года доказали - температурный режим в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои многократные подъемы на чимбулак летом и зимой на форестерах 2,5 американцах 1998 и 2001 года доказали - температурный режим в пределах нормы.

я тоже каждые выходные езжу на дачу в горах. никаких проблем с перегревом не было. а подъемы у нас крутые. вентиляторы только чаще включаются. у меня 2,5 форестер 2001г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите иметь представление, как продаются авто в америке,

что такое карфакс и т.д. почитайте здесь:

http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=329

я лично узнал много интересных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форик 98 года, радиатор кондера искал 2 месяца.

от япоцев не подходит, а разборов по американцам не нашел.

и итоге пришлось заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите иметь представление, как продаются авто в америке,

что такое карфакс и т.д. почитайте здесь:

http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=329

я лично узнал много интересных вещей.

на мой взгляд - все это чистая правда. только, мне кажется, что все эти слова можно применить как к сша, так и к европе и японии. мой вывод - брать авто у проверенных людей (компаний), проверять и не гнаться за супердешевой ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего дяди форик 2.5 америкот 2004 года в новом кузове. в алмате больше года. пригнан на заказ. никаких проблем с расходниками и мелкими запчастями. проблем не было. запчасти в городе есть, узнавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форестер 2003 2,5 турбо, акпп. американец. в верхней комплектации.

езжу с февраля. пробег по нашим меркам большой, но состояние машины очень приличное, турбина явно новая :roll: . не надо забывать, что америкоты часто живут в 100-150 км от работы и ездят каждый день. по карфаксу проблем не было, одна хозяйка в америке. правда и достался он подороже чем в объявлениях 20500 + 3 месяца ожидания.

за 5 месяцев поменял только все масла и купил резиновые коврики. кстати все жидкостибыли свежие, но бирок не было, поэтому решил не рисковать.

на счет ржавчины, тоже в пределах нормы (местами поверхностный слой на незащищенных деталях, в основном болты).

по ходовке пока ничего не менял, все не новое, но вполне живое. сейчас подошло время менять втулки и серьги стабилизаторов. с запчастями больших проблем нет, вся ходовка есть в наличии. была проблемка с задними колодками, т.к. на кар сити моей машины нет в каталогах, но оказалось, что стоят импрезовские. говорят могут возникнуть проблемы с запчастями при ремонте двигателя, но пока тьфу-тьфу не задумываюсь. салонный фильтр найти пока не удалось.

впечатления от машины только +++ ;) . если не считать временами достающие скрипы в салоне :arrow: , которые впрочем глушаться штатной музыкой, которую пока не смогли исправить (ловит только нечетные волны радио :biggrin: ), зато чейнджер на 6 дисков и заводской буфер в багажнике, имеют очень приличное звучание, так что менять не хочу.

иногда тупит автомат, но это для фориков норма, а с моментом 320 н/м и 210 лошадьми, возможно это сделано специально, чтобы сберечь коробку 8O.

по расходу топлива мне также непонятно откуда у некоторых берутся бешенные цифры, езжу нормально иногда почти в пол, часто с включенной климой (сильно садит динамику разгона) расход 16,5-17 л. в городе и около 10 на трассе (100-150 км/ч + клима). масло в пределах 250 мл/1000 км.

так что, думаю машины можно брать, но только внимательно, т.к. таких цен по которым продается большинство машин у нас, в америке просто нет, а это наводит на мысли о нехорошем прошлом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу топлива мне также непонятно откуда у некоторых берутся бешенные цифры, езжу нормально иногда почти в пол, часто с включенной климой (сильно садит динамику разгона) расход 16,5-17 л. в городе и около 10 на трассе (100-150 км/ч + клима). масло в пределах 250 мл/1000 км.

у меня турбовый форь 97 года рождения (японец с пр )у него 250 лс отсюда и чуть больший расход

и еще режим тапка в пол у всех разный ктото давит в пол пока не наберет 60-80 кмч а ктото очень активно рулит

далее расход масла на 1000 1/4 литра я считаю многовато тк у меня за 5 тыщь пробега практически ничего не съедает 0,5 литра итого 100 мл на 1000 км и то я считаю это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как на старом кузове форика, у меня 2003 г.в. в кузове sj5, из сша, так вот...все абсолютно одинаковое от европейцев..и фильтра и гайки и резьба такая же. а для miron хочу сказать, из америки тоже хорошие машины приходят и не утопленные, для начала можно пробить по карфаксу, все зависит от того из какого штата машина, а сборка "американских" лесников идет только в японии, а не в америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×