Перейти к публикации

Любитель

Пользователи
  • Публикации

    7
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Любитель

  • Звание
    Новичок
  1. у меня форестер 2003 2,5 турбо, акпп. американец. в верхней комплектации. езжу с февраля. пробег по нашим меркам большой, но состояние машины очень приличное, турбина явно новая . не надо забывать, что америкоты часто живут в 100-150 км от работы и ездят каждый день. по карфаксу проблем не было, одна хозяйка в америке. правда и достался он подороже чем в объявлениях 20500 + 3 месяца ожидания. за 5 месяцев поменял только все масла и купил резиновые коврики. кстати все жидкостибыли свежие, но бирок не было, поэтому решил не рисковать. на счет ржавчины, тоже в пределах нормы (местами поверхностный слой на незащищенных деталях, в основном болты). по ходовке пока ничего не менял, все не новое, но вполне живое. сейчас подошло время менять втулки и серьги стабилизаторов. с запчастями больших проблем нет, вся ходовка есть в наличии. была проблемка с задними колодками, т.к. на кар сити моей машины нет в каталогах, но оказалось, что стоят импрезовские. говорят могут возникнуть проблемы с запчастями при ремонте двигателя, но пока тьфу-тьфу не задумываюсь. салонный фильтр найти пока не удалось. впечатления от машины только +++ . если не считать временами достающие скрипы в салоне , которые впрочем глушаться штатной музыкой, которую пока не смогли исправить (ловит только нечетные волны радио ), зато чейнджер на 6 дисков и заводской буфер в багажнике, имеют очень приличное звучание, так что менять не хочу. иногда тупит автомат, но это для фориков норма, а с моментом 320 н/м и 210 лошадьми, возможно это сделано специально, чтобы сберечь коробку . по расходу топлива мне также непонятно откуда у некоторых берутся бешенные цифры, езжу нормально иногда почти в пол, часто с включенной климой (сильно садит динамику разгона) расход 16,5-17 л. в городе и около 10 на трассе (100-150 км/ч + клима). масло в пределах 250 мл/1000 км. так что, думаю машины можно брать, но только внимательно, т.к. таких цен по которым продается большинство машин у нас, в америке просто нет, а это наводит на мысли о нехорошем прошлом авто.
  2. Любитель

    Адаптация автомагнитол с usa на евро стандарт

    форестер 2003. модель p-130. 2din, чейнджер 6 дисков. вскрывали. на платах куча мест для перепайки, но в нете данных по адаптации нет. в москве делают в одном месте, но как никто не знает.
  3. Любитель

    Check engine пропадает самостоятельно

    спасибо за совет .черных разьёмов у меня похоже нет.но зелёные присутствуют. как только снова загорится check, попробую считать код ошибки.
  4. Любитель

    Check engine пропадает самостоятельно

    возможно, действительно ошибка лямбды, их действительно два, как и катализатора, но я специально заливаю полный бак бензина, и пока его жгу check загорается и гаснет по несколько раз. было бы логично, что на одном и том же бензине должен либо гореть постоянно либо не загоратся вообще, хотя бывает всяко разно. кто нибудь подскажет, куда можно обратиться за грамонтной диагностикой такой беды :)
  5. :mrgreen: никогда раньше не слышал, чтобы check engine на субару гас сам. но на моем форе (2003-2004), такое происходит и уже не раз. за последнюю неделю check engine загорался четыре раза. одновременно начинает моргать лампа "круиз". при этом по ощущениям машина ведёт себя нормально. гаснет после того, как машина постоит заглушенной, но не всегда, через три-четыре стоянки. иногда стоит всю ночь, но check не гаснет, а иногда 15 минут и check очищается. может кто нибудь слышыл о такой болячке, т.к. как только собираюсь на диагностику check engine гаснет , а загорается порой через 100-150 миль.
  6. Любитель

    Help. Нужен совет ошибки 0011 и 0021.

    сканировали на сто на маречека (подключали и сканер и лаптоп) похоже, что по obd-ii кстати, забыл сказать, что одновременно с "chek" начинае мигать круиз.
  7. кто что может посоветовать по ошибкам 0011 и 0021, диагностика показала что ошибку дают датчики изменения фаз (типа vvti), после сброса аварий отъездил 7 дней, "chek" загорелся снова. по поведению машины ничего не заметно. бензин 96 (заправка rp) до загорания "cheke" заправил полный бак и отъездил 3/4. в прошлый раз бензин 96 гелиос. :D
×