Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

да какое давление может быть в расширительном бачке?))))) нету его там.

слав ну если ты просто хочешь подколоть то напиши в лс!

по сабжу я ошибся крышка стоит не на расширительном бочке, а на наполнительном!

давление клапана крышки радиатора, бар

модели с двигателями ej20j

0.8-1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с вас в шоке... один сказал что в турбине давления нет, другой что в бачке расширительном нет :mrgreen: и радиатор лопается по воле бога субару и колдунов из фхи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу я ошибся крышка стоит не на расширительном бочке, а на наполнительном!

спасибо! именно такая крышка у меня и стоит. по опыту: из за крышки вполне может лопнуть радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где еще могут сделать металлические боковины вместо пластиковых???

на сто достар 2 дня занято будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где еще могут сделать металлические боковины вместо пластиковых???

на сто достар 2 дня занято будет...

на басенова между гагарина и жарокова, телефон был 8 705 573 68 06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где еще могут сделать металлические боковины вместо пластиковых???

на сто достар 2 дня занято будет...

текст с форума:

1. замена на люминий! на ташкентской есть сто возле zetы, есть там алексей, зачётно делает! 8 701 334 0839

2. +77023784901 - женя

3. 87773518331 - анет, где я делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на басенова между гагарина и жарокова, телефон был 8 705 573 68 06

договорился. только они переехали на каблукова. р-н больницы.

ориентиры: черные боксы. вывеска "ремонт радиаторов"

artemka555, mitek спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, не путайте, расширительный бочек это, пластиковый бочек который стоит рядом с радиатором, там давления нет! а вот бочек радиатора эт как вы знаете совсем другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сделал алюминиевую боковинку. делал алексей сто на ташкенской возле зетты. сваренно культурно, грамотно, даже покрашенно в черный цвет. пока вроде не течет...

спасибо artemka555-е за телефоны drag а эвану за подсказку где искать трещину drag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сделал алюминиевую боковинку. делал алексей сто на ташкенской возле зетты. сваренно культурно, грамотно, даже покрашенно в черный цвет. пока вроде не течет...

спасибо artemka555-е за телефоны drag а эвану за подсказку где искать трещину drag

а я жду звонка. сказали что еще может и не бачек вовсе. мокреет между двумя радиаторами, причем мокреет так что аж брызги на воздухозаборник и лонжерон летят... drag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я жду звонка. сказали что еще может и не бачек вовсе. мокреет между двумя радиаторами, причем мокреет так что аж брызги на воздухозаборник и лонжерон летят... drag

гы.... такая же фигня была, репу чесал чесал как так, трещина впереди радиатора оказалась, как раз между радиаторами - и весь лонжерон возле воздухозаборника мокрый был drag спасибо эвану за подсказку у него такая же фигня была, так что топай делать бачёк! drag

это знак амиго drag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы.... такая же фигня была, репу чесал чесал как так, трещина впереди радиатора оказалась, как раз между радиаторами - и весь лонжерон возле воздухозаборника мокрый был drag спасибо эвану за подсказку у него такая же фигня была, так что топай делать бачёк! drag

это знак амиго drag

сделали бачек! 20000тг. год гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сделал алюминиевую боковинку. делал алексей сто на ташкенской возле зетты. сваренно культурно, грамотно, даже покрашенно в черный цвет. пока вроде не течет...

спасибо artemka555-е за телефоны drag а эвану за подсказку где искать трещину drag

да незачто, drag на радость себе и машинке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 000 за бачёк..... это капец!! 15 000 китайский радиатор стоит! причём он 2-х рядный а не как у нас в один ряд! у друга уже второй ездит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 000 за бачёк..... это капец!! 15 000 китайский радиатор стоит! причём он 2-х рядный а не как у нас в один ряд! у друга уже второй ездит!!!

ставили китайский братишке, через год полтора восстановили бочек на старом и поставили вместо китайского ....

причем в 20000 входит снятие радиатора, восстановление бачка и установка на место!

а сколько вы отдадите за установку, нового китайского, радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё там его ставить то? :?ржу нимагу! сами мы всё ставим! там открутить то вентиляторы, и 2 болта сверху!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили китайский братишке, через год полтора восстановили бочек на старом и поставили вместо китайа ....

+100 китайское в топку.... ну его подальше.... лучше б/у-шный оригинал, чем китайский новый дубликат :?

тем более что новый японский радиатор на софье-сатпаева 32к стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я тоже не за китайский... но ездит уже второй год!!!! поразительно но факт! а бу японец тоже лучше не брать, у них бачки рассыпаются! чем бу японец лучше нового китайца! лучше всего взять оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги всем привет! перечитал все комменты по теме, много дельных советов, но сложилось мнение что каждый случай индивидуальный. в связи с этим вопрос - подскажите с чего лучше начать?

impreza outback 2.5 америкот 2002 г.

примерно через пол часа нормальной езды поднимается температура, иногда удается сбить печкой, иногда поднимается до верхней точки за десяток секунд. верхний патрубок тогой, и по набору температуры почти не продавливается, до нижнего сверху добраться пока не получается (горячо).в расширитель радиатор нагоняется антифриза полный бачок, при этом в бачке все пузырится.

жижу еще не менял, планирую заменить крышку на радиаторе, а также прочистить радиатор.

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги всем привет! перечитал все комменты по теме, много дельных советов, но сложилось мнение что каждый случай индивидуальный. в связи с этим вопрос - подскажите с чего лучше начать?

impreza outback 2.5 америкот 2002 г.

примерно через пол часа нормальной езды поднимается температура, иногда удается сбить печкой, иногда поднимается до верхней точки за десяток секунд. верхний патрубок тогой, и по набору температуры почти не продавливается, до нижнего сверху добраться пока не получается (горячо).в расширитель радиатор нагоняется антифриза полный бачок, при этом в бачке все пузырится.

жижу еще не менял, планирую заменить крышку на радиаторе, а также прочистить радиатор.

заранее спасибо!

антифриз не уходит? вентиляторы включаються?

если по вышеописанным пунктам все пучком, то по стандарту начинай с термостата, возможно неполное открытие...

зы если у тебя верхний патрубок тугой, а антифриз в расширительный попадает то крышку менять смысла не вижу(ну если только при избытке денег :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в расширитель радиатор нагоняется антифриза полный бачок, при этом в бачке все пузырится.

из расширителя случаем выхлопными газами не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из расширителя случаем выхлопными газами не пахнет?

да похоже он просто "кипит" иначе бы про уход антифриза упомянул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до нижнего сверху добраться пока не получается (горячо).в расширитель радиатор нагоняется антифриза полный бачок, при этом в бачке все пузырится.

попытайся с низу до лезть до нижнего патрубка, (сними защиту если такова есть, в заранее) если патрубки оба горячие, сулит только две версии: прокладку(ки) гбц продуло или лопнула башка, хотя мало вероятно что лопнула, первое больше правдоподобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня добрался до нижнего патрубка, оказался холодный:( даже на прогретый двигатель, сбросить температуру получается лишь перегазовкой. правая часть радиатора горячая, левая даже после установления рабочего температурного режима остается холодной. также после попадания антифриза в расширитель и обратно в самом расширителе остаются следы медной крошки и еще какого-то вещества напоминающего герметик. думаю что в радиатор что-то засыпали? завтра думаю прочистить всю систему, также посмотреть что там с термостатом+ промыть печку.

вопрос знатокам :sforeg: - какие выводы на этот счет можно сделать и кто-нибудь промывал систему охлаждения на семипалатинской/ белинского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю радиатор тек... в него залили какую-то дрянь!

и что то шепчет мне что промывкой ты не отделаешься.... ищи радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×