Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Как отлечить оригинал от дубликата? А если б.у. с разбора взять, как проверить его работа способность? бу не советую обратись к Kost@ он тебе сможет помочь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Как отлечить оригинал от дубликата? А если б.у. с разбора взять, как проверить его работа способность? не знаю как отличить, я доверяю автопилоту. хоть они и гнут цены но по качеству зап частей ни каких притензий не имею к ним. пробку рекомендуют часто (поправтьте меня про переодичность) менять, поэтому смысла менять на б/у я не вижу. позвони в мазда-субару, может там дешевле... Изменено 23 февраля 2012 пользователем чуПец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yernar81 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 не знаю как отличить, я доверяю автопилоту. хоть они и гнут цены но по качеству зап частей ни каких притензий не имею к ним. пробку рекомендуют часто (поправтьте меня про переодичность) менять, поэтому смысла менять на б/у я не вижу. позвони в мазда-субару, может там дешевле... Просто я из Кокшетау. Тут комерсы пихают Китай как оригинал (((. Не доверяю я им. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Просто я из Кокшетау. Тут комерсы пихают Китай как оригинал (((. Не доверяю я им. я из Тараза, но зап части беру в А-те, тоже по причине недоверия и адской накрутки )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yernar81 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 я из Тараза, но зап части беру в А-те, тоже по причине недоверия и адской накрутки )))) солидарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Парни. Вопрос, с каким давлением должна быть крышка радиатора? И сколько должен стоить оригинал,какой фирмы взять? Аут 2,5 97' Радиатор китай. Спасибо за помощь. раз радиатор Китай, то лучше по возможности с меньшим давлением крышку поставь, а то радиатор побежит. у меня на Ауди так было))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
extrimal 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Грант вагон 96,2.5атм, поменял масло в двигателе и маслянный датчик, после машина стала греться, греется не всегда, в основном когда стою или вниз с горы спускаюсь. Радиатор целый, помпа тоже, весь антифриз в бочек сбрасывает после из бачка вылавливает (не в городе а на трассе ), думал крышка радиатора, поменял не помогло.. Поставил авто на склон чтоб избавиться от возд.пробки, долил антифриза, все ок..проехал км200 по трассе в городе стала греется опять.. Что может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Грант вагон 96,2.5атм, поменял масло в двигателе и маслянный датчик, после машина стала греться, греется не всегда, в основном когда стою или вниз с горы спускаюсь. Радиатор целый, помпа тоже, весь антифриз в бочек сбрасывает после из бачка вылавливает (не в городе а на трассе ), думал крышка радиатора, поменял не помогло.. Поставил авто на склон чтоб избавиться от возд.пробки, долил антифриза, все ок..проехал км200 по трассе в городе стала греется опять.. Что может быть? на холостом ходу в расширителе пузырьки случаем не идут?? и из расширителя выхлопом не пахнет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 "греется не всегда, в основном когда стою или вниз с горы спускаюсь" - может все таки помпа еле крутит? на месте или накатом с горки обороты двигателя не большие и вода практически стоит на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 (изменено) "греется не всегда, в основном когда стою или вниз с горы спускаюсь" - может все таки помпа еле крутит? на месте или накатом с горки обороты двигателя не большие и вода практически стоит на месте. первое если вы хотите чтобы вам помогли старайтесь отвечать на вопросы которые вам задают на холостом ходу в расширителе пузырьки случаем не идут?? и из расширителя выхлопом не пахнет? второе тут почитать > Изменено 7 августа 2014 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
extrimal 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 расширительный бачок норм., пузырьков, вони нету, радиатор новый недавно ставил, помпу каждый год меняю...что за помпы такие пошли не знаю ставлю оригинал хватает на год потом перед зимой течет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
extrimal 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 термостат и температурный датчик - разные? или все в одном.. где они находятся? хочу их поменять.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 термостат и температурный датчик - разные? или все в одном.. где они находятся? хочу их поменять.. термостат это механический элемент, а температурные датчики это элементы электроники управления вентиляторами ссылку на фото где находятся эти датчики я дал выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 расширительный бачок норм., пузырьков, вони нету, радиатор новый недавно ставил, помпу каждый год меняю...что за помпы такие пошли не знаю ставлю оригинал хватает на год потом перед зимой течет.. Странно что за оригинал такой ?? сколько стоит такой оригинал?? может есть смысл поставить дубликат например GMB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Странно что за оригинал такой ?? сколько стоит такой оригинал?? может есть смысл поставить дубликат например GMB имхоется мне что левак заливается с плохими смазывающими, поэтому и летит каждый год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) имхоется мне что левак заливается с плохими смазывающими, поэтому и летит каждый год. Имхоится мне, что ты чёта глупость ляпнул?! .... Да ты хоть воду туда ржавую залей, антифриз не смазывает там ничего )).......скорей всего просто качество такое, сальники слабые! Изменено 2 мая 2012 пользователем stinger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Имхоится мне, что ты чёта глупость ляпнул?! .... Да ты хоть воду туда ржавую залей, антифриз не смазывает там ничего )).......скорей всего просто качество такое, сальники слабые! если такой умный. возьми помпу и привези ее мне. я тебе покажу. а именно на основание винта, или как его там, уплотнитель между винтом и подшипником от твоей ржавой воды за неделю ссохнится. а там и подшипнику кирдык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 (изменено) для наглядности некоторым людям: http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20760-10.m_id-2126.m_id2-2128.html видно что должно смазываться, а если не смазывается, то дает течь и подшипник летит. Изменено 2 мая 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 для наглядности некоторым людям: http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20760-10.m_id-2126.m_id2-2128.html видно что должно смазываться, а если не смазывается, то дает течь и подшипник летит. Вот, это уже интересней.........давно я таких настырных не видел, тема образовала познавательную структуру))). Мы случайно не знакомы?........ если не знакомы, то у меня появился интерес к Вам как к личности, которая может развить моё мышление! И так поехали : Качество помпы зависит именно от конструкции и комплектующих, заливая антифриз или воду ни чего с ней не должно произойти! поверьте........так как качественная жижа вовсе не предназначена для смазывания данных или каких то отдельно узлов. А уплотнитель про который Вы говорите (или как его там) именуемый сальником, должен держать даже обычную воду и ни чего для него не нужно для смазывания.......тем более там стоит запорная втулка перед ним, на столько плотно, что даже воде туда тяжеловато добраться не говоря о качественной жижи АНТИФРИЗА, структура которого не очень то и проникающая. Но к сожалению так случается, что ПОМПА начинает бежать еще до того как выходит из строя подшипник.....в этом её предназначение, не дать заклинить крыльчатке и перегреть двигатель.........побежала, значит пора менять! А если она так быстро выходит из строя, то это только конструкция составляющих может повлиять на это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Ну давай, убей меня........ведь я не прав.......я даже знаю в чем ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 я видел помпы открытого типа, там антифриз и есть смазка. про субовскую, если есть пары трения значит должна быть и смазка, не думаю что придумали металл и/или резину которая не изнашивается. по вашим же словам, Владислав, антифриз, вернее ржавая вода, нужна только чтоб взять тепло от движка и отдать его в радиаторе. тогда можно лить все что угодно, лишь бы температура кипения была повыше. я же уверен, что должна как смазывать, так и защищать от ржавчины металл и резинки от износа. в помпе, думаю, специально сделали дырочку. когда сальнику пипец, вода попадает в область подшипника и оттуда наружу, что говорит о его скорой кончине - заклиниванию, и уже от туда - наружу через дырочку, чтоб хозяин в конец не проморгал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Вот, это уже интересней.........давно я таких настырных не видел. Это ты не про меня случаем?? Сальник там стоит для того чтобы жижа не выбежала при нарастающем, от нагрева, давлении 2blackcoffee оригинальная помпа на EJ20G стоила год назад в районе 50к тенге + около 15к работа я бы напрягся менять помпу каждый год... PS родная помпа отходила 180 тыщ и даже не потекла... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Это ты не про меня случаем?? Сальник там стоит для того чтобы жижа не выбежала при нарастающем, от нагрева, давлении 2blackcoffee оригинальная помпа на EJ20G стоила год назад в районе 50к тенге + около 15к работа я бы напрягся менять помпу каждый год... PS родная помпа отходила 180 тыщ и даже не потекла... ...гы помнишь в 1945ом? без спора ни когда не получится добиться успеха, кто то проигрывает кто то выигрывает, но в конце концов находится истина которая в будущем дает плоды)))... сори за флуд и надеюсь не дойдет дело до Флейма!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 (изменено) я видел помпы открытого типа, там антифриз и есть смазка. про субовскую, если есть пары трения значит должна быть и смазка, не думаю что придумали металл и/или резину которая не изнашивается. по вашим же словам, Владислав, антифриз, вернее ржавая вода, нужна только чтоб взять тепло от движка и отдать его в радиаторе. тогда можно лить все что угодно, лишь бы температура кипения была повыше. я же уверен, что должна как смазывать, так и защищать от ржавчины металл и резинки от износа. в помпе, думаю, специально сделали дырочку. когда сальнику пипец, вода попадает в область подшипника и оттуда наружу, что говорит о его скорой кончине - заклиниванию, и уже от туда - наружу через дырочку, чтоб хозяин в конец не проморгал. Молодец. Совершенно верно, есть помпы открытого типа VAG производства например......но о них мы не будем говорить, да и не зачем. Трение в субовской помпе конечно же есть, но ни как ни метал по металлу ))).......для этого существует подшипник, который довольна таки обязан выдержать очень большие нагрузки, температуры и обороты. А сальник как таковой там стоит угольный, всего навсего предназначен для отталкивания влаги (жижи) от подшипника, в котором находится своя собственная смазка. А течь они (помпы) начинают именно после того как уплотнитель (керамическое седло) начинает просаживаться от температуры. В общем как то так могу только объяснить чтобы было понятно. З.Ы.Общее предназначение качественного антифриза – это отвод тепла от деталей двигателя. При этом он должен защищать систему охлаждения от коррозии, не допускать кавитации (схлопывания пузырьков пара, образующихся при работе водяного насоса) и не замерзать при низких температурах, и не кипеть при высоких. Но как ни странно, признаю и каюсь, если бы речь шла о всех помпах, а не только субару я бы не ляпнул такую глупость как ни чего там ни смазывается. Именно, в некоторых конструкциях охлаждающая жидкость играет большую роль, но к сожалению от этой конструкции уже отказываются большинство компаний....не целесообразно, думаю всем понятно почему. ))) И так на этом думаю заканчиваем нашу экскурсию. И переходим конкретно к проблеме от которой мы отклонились. 2extrimal Вы решили свою проблему? Изменено 3 мая 2012 пользователем stinger Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 2stinger почти красавчик-почти убедил) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В