Перейти к публикации
колдунья

Система охлаждения / радиатор / проблемы

Рекомендованные сообщения

борис ака м.федор 8-7777063248

а если не секрет во сколько это встанет??? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста помогите!!!!

...........

заранее благодарю за понимание!!!

а проверяли сами вентиляторы, на работоспособность? может винтяляторы не рабочие.

при включении кондиционера, вентиляторы должны включиться при любой температуре двигателя. вот и проверте их :roll:

ps а по стоимости, сказать ни кто не сможет, ибо цена определиться после осмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не секрет во сколько это встанет??? :oops:

я не электрик,а вот телефон дал нашего электрика клубного! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проверяли сами вентиляторы, на работоспособность? может винтяляторы не рабочие.

при включении кондиционера, вентиляторы должны включиться при любой температуре двигателя. вот и проверте их :roll:

ps а по стоимости, сказать ни кто не сможет, ибо цена определиться после осмотра.

конечно проверила я разве не написала первым делом подумала что мотор вентилятора помер, рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не электрик,а вот телефон дал нашего электрика клубного! :roll:

спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!

я не спец.,но мне мастер советовал следить, очень строго, за крышкой радиатора.бывает она ржавеет или грязь попадает,клапан на ней клинит,в следствии чего ож идет по малому кругу и двигатель греется,зимой ещё ничего,а летом возникают проблемы.так что как вариант проверь,надо патрубок нажать,естественно на горячую,если мягкий,то крышку менять,если плотный,тогда причина другая.думаю всегда надо начинать искать причину с малого.удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец.,но мне мастер советовал следить, очень строго, за крышкой радиатора.бывает она ржавеет или грязь попадает,клапан на ней клинит,в следствии чего ож идет по малому кругу и двигатель греется,зимой ещё ничего,а летом возникают проблемы.так что как вариант проверь,надо патрубок нажать,естественно на горячую,если мягкий,то крышку менять,если плотный,тогда причина другая.думаю всегда надо начинать искать причину с малого.удачи!

извиняюсь!невнимательно прочитал,что дело в вентиляторе,но думаю всё равно моя информация не будет лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец.,но мне мастер советовал следить, очень строго, за крышкой радиатора.бывает она ржавеет или грязь попадает,клапан на ней клинит,в следствии чего ож идет по малому кругу и двигатель греется,зимой ещё ничего,а летом возникают проблемы.так что как вариант проверь,надо патрубок нажать,естественно на горячую,если мягкий,то крышку менять,если плотный,тогда причина другая.думаю всегда надо начинать искать причину с малого.удачи!

антифриз ходит по большому кругу. термостат открывается но вентилятор не срабатывает, и еще обшарила весь радиатор но крышку так и не нашла!!! :mrgreen: спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз ходит по большому кругу. термостат открывается но вентилятор не срабатывает, и еще обшарила весь радиатор но крышку так и не нашла!!! :mrgreen: спасибо за совет.

при заводе машины, антифриз ходит по малому кругу, после его прогрева и выходе на рабочую температуру - 90 градусов термостат открывает и ож ходит по малому кругу.

из-за неисправности крышки в системе возникают воздушные пробки, из-за него может греться двигатель. желательно поменять крышу. на турбовых моделях предусмотрен метталический бочок и на нем крышка.

посмотри здесь: http://subaru-legacy.5go.ru/html/4_0.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри реле и предохранители. если даж крышка не держит винтеляторы бы работали как угорелые. датчику темпиратуры пофигу какой у тебя давление! а включает их именно он. стоит под пауком, в разных моделях по разному. но если бы он у тебя сдох у тебя бы машина работала как трактор.... и заводилась с пятого раза и то при нажатии на педаль газа. так что смотри проводку на сами вентиляторы. так же легко протестировать включив кондёр. при включении кондёра у тебя сразу должен включиться малый вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри реле и предохранители. если даж крышка не держит винтеляторы бы работали как угорелые. датчику темпиратуры пофигу какой у тебя давление! а включает их именно он. стоит под пауком, в разных моделях по разному. но если бы он у тебя сдох у тебя бы машина работала как трактор.... и заводилась с пятого раза и то при нажатии на педаль газа. так что смотри проводку на сами вентиляторы. так же легко протестировать включив кондёр. при включении кондёра у тебя сразу должен включиться малый вентилятор.

спасибо!!!

кстати предохранители и реле я первым делом проверила.

кажется фишка не работает. там изолентой все перемотано завтра попробую отсоединить сегодня времени не было да и подлезть тяжеловато!!! гляну отпишусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!!

кстати предохранители и реле я первым делом проверила.

кажется фишка не работает. там изолентой все перемотано завтра попробую отсоединить сегодня времени не было да и подлезть тяжеловато!!! гляну отпишусь!!!

разве женское это дело?

шучу! :mrgreen:

респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы с алматы,съезди к борьке ,он сам посмотрит и сделает ,все что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве женское это дело?

шучу! :mrgreen:

респект и уважуха!

я инженер компьютерщик с 10 летним стажем!!!

просто с детства была мечта разбираться в компьютерах и в машинах!!!!

мне просто интересно...

только руки иногда жалко когда датчик ож меняла генератор не снимала как то так поменяла (откручивала не я там нужна была грубая мужская сила а вот подлезть ток я :mrgreen: )!!!

больше ни кому не советую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вещи ,как замена датчиков(любых)- нужно фотографировать и потом на форуме выкладывать!

всем интересно было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы с алматы,съезди к борьке ,он сам посмотрит и сделает ,все что нужно!

если мое последнее предположение не подтвердится точно поеду.

просто столько сил положено хочется хоть как то свое самолюбие потешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вещи ,как замена датчиков(любых)- нужно фотографировать и потом на форуме выкладывать!

всем интересно было бы!

в следующий раз обязательно уже сама поняла как это бывает необходимо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мое последнее предположение не подтвердится точно поеду.

просто столько сил положено хочется хоть как то свое самолюбие потешить.

как уже писал-уважаю!

тоже как то запарился на своей машинке ,все говорили-езжай к тому ,езжай к этому ,но я сам все поборол и был доволен ,как паук после мухи! :mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как уже писал-уважаю!

тоже как то запарился на своей машинке ,все говорили-езжай к тому ,езжай к этому ,но я сам все поборол и был доволен ,как паук после мухи! :mrgreen::mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец.,но мне мастер советовал следить, очень строго, за крышкой радиатора.бывает она ржавеет или грязь попадает,клапан на ней клинит,в следствии чего ож идет по малому кругу и двигатель греется,зимой ещё ничего,а летом возникают проблемы.так что как вариант проверь,надо патрубок нажать,естественно на горячую,если мягкий,то крышку менять,если плотный,тогда причина другая.думаю всегда надо начинать искать причину с малого.удачи!

я конечно извиняюсь, но коим боком крышка влияет на большой и малый круг? этим вообщето термостат занимается. и крышка к этому не имеет ни малейшего отношения. она лишь поддерживает необходимое в системе давление и спуск избыточной ож в расширительный бачёк. забивание грязью и ржавение клапана грозит только тем, что от избыточного давления может ну не разорвать но в ослабленном месте сделать трещину, как показывает практика наиболее ослабленным местом с течением времени является бачек радиатора возле верхнего патрубка. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забивание грязью и ржавение клапана грозит только тем, что от избыточного давления может ну не разорвать но в ослабленном месте сделать трещину, как показывает практика наиболее ослабленным местом с течением времени является бачек радиатора возле верхнего патрубка. :mrgreen:

подтверждаю практическим опытом!) заменил радиатор сегодня, завтра поставлю крышечку новую (японска, но не ориг), как найду поставлю оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю практическим опытом!) заменил радиатор сегодня, завтра поставлю крышечку новую (японска, но не ориг), как найду поставлю оригинал.

какой радиатор поставили?

подскажите какие из дубликатов самые хорошие?

в оригинале брать что то не хочется, чот дороговат он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой радиатор поставили?

подскажите какие из дубликатов самые хорошие?

в оригинале брать что то не хочется, чот дороговат он!

а весь карсити завален дубликатами одного тайваньского производителя по цене ~20 тыс +/- 2 тыс.

поставил себе такой, 4 месяца - полет нормальный. у .xs. стоит радиатор от этого же производителя.

коробка выглядит вот так:

773f5d889faa503e4d7215d5a5275687_preview

лучше фотографии нету. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой радиатор поставили?

подскажите какие из дубликатов самые хорошие?

в оригинале брать что то не хочется, чот дороговат он!

имхо если треснул пластиковый бачек лучше просто сварить новый, в теме много описано где и почем делали.

уже полтора года полет нормальный... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×