Перейти к публикации
alex_b

Холодный запуск

Рекомендованные сообщения

странно, почему до сих пор нет такой темы, предлагаю создать.

первые морозы уже были, неужели ни у кого не было проблем с холодным запуском.

в прошлом году у меня все было ок, при -20 и ниже заводилась если не с 1-го раза, то со 2-го это точно, и не приходилось даже долго стартером крутить, двигун схватывл сразу (прошлая зима была первая для тачки).

сейчас проблема появилась после ночной стоянки, запус с 3-4 раза, дальше проблем нет. в период неудачных запуков схватывает практически сразу (крутить по 10 сек. не приходится), на и ведь глохнет тоже сразу.

свечи заменил на оригинал (не платина), воздушный фильтр тоже.

посмотрев несколько форумов, обычная ситуация, предложений либо нет, либо придлагается менять все по порядку. но нашел и любопытные вещи сдесь:

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150889048

и возможна причина плохого запуска кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости? у него меняется сопротивление, в зависимости от температуры, и дает команду компу, какую делать смесь.

на том же форуме дается и путе решения данной проблемы, включением резистра увеличивающего сопротивление при запуске.

есть у нас такие люди, кто подобную операцию проделывал или вообще размышления не эту тему?

зима не за горами, она уже рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mrgreen: у нас же сам знаешь всё по старой традиции:

пока жареный петух не клюнет.....

пока могу сказать следующее:

мой турбофорик всегда заводится с первого раза, но я его тут же глушу ключом...

через пару секунд завожу и прогреваю... проблем нет тьфу, тьфу, тьфу...

посмотрим что холода нам принесут.

и ещё - свечи стоят иридиум.

"косячный" свечной провод заменил не так давно...

с фильтрами и маслом тоже всё в порядке, ну почти в порядке :mrgreen: ...

с форумом что ты указал, тоже ознакамливался и про резистор читал...

но присоединюсь к мнению, что если даже половина subaru заводится в холод, то в остальной половине нужно искать изъяны... и дело тут не в заводских косяках и изобритать велосипед не стоит!

повторюсь моё сугубо личное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно стартер делать грамотно ?

(сто субарик не предлогать, тамошний электрик сказал менять потому что нету у них запчастей на мой экземплярчик стартера)

короче он очень часто стал не крутиться, один электрик сказал что контакты сточились ...

за работу попросил 5 штук, но не знаю он вообще с субариками сталкивался или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока могу сказать следующее:

мой турбофорик всегда заводится с первого раза, но я его тут же глушу ключом...

через пару секунд завожу и прогреваю... проблем нет тьфу, тьфу, тьфу...

aus, а для чего глушить после первого раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus, а для чего глушить после первого раза?

не знаю! :) привычка! ))

не знаю где-то глубоко в подсознании засела какая то фишечка.....

ведь заночь всё масло стекает в поддон....

а тут так сказать взболтал его - оно разлетелось по всему блоку...

выждал пока растекется и завелся....

короче не могу обосновать с точки зрения технической...

говорю глюк в мозгах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно стартер делать грамотно ?

(сто субарик не предлогать, тамошний электрик сказал менять потому что нету у них запчастей на мой экземплярчик стартера)

короче он очень часто стал не крутиться, один электрик сказал что контакты сточились ...

за работу попросил 5 штук, но не знаю он вообще с субариками сталкивался или нет.

транс стартер казахстан тоо

"решение проблем автомобильного электричества"

тел. 2-783-843

купи новый! мой тебе совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно стартер делать грамотно ?

(сто субарик не предлогать, тамошний электрик сказал менять потому что нету у них запчастей на мой экземплярчик стартера)

короче он очень часто стал не крутиться, один электрик сказал что контакты сточились ...

за работу попросил 5 штук, но не знаю он вообще с субариками сталкивался или нет.

можно самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно стартер делать грамотно ?

(сто субарик не предлогать, тамошний электрик сказал менять потому что нету у них запчастей на мой экземплярчик стартера)

короче он очень часто стал не крутиться, один электрик сказал что контакты сточились ...

за работу попросил 5 штук, но не знаю он вообще с субариками сталкивался или нет.

короче на счет контактов которые сточились

1 снимаем стартер

2разбераем аккуратно и по порядку все складываем и запоминаем где и что стояло

3 снимаем стершиеся контакты и едем на рынок жибек жолы и покупаем их там по 200 250тенге за штприезжаем домой собираем стартер с новыми контактами устанавливаем на место и усе готово

итого 500 тенге контакты и расходы на дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общую копилку. больше всего наверное подходит к этой ветке.

вобщем поставил сигналку с автозаводом. с ключа заводится на раз, а при автозапуске при температурениже +5 проявлялось так:

первый старт - прокрутка, движок не завелся

второй старт - прокрутка, движок подхватил, несколько секунд работает, яма на холостых и глохнет

третья, а возможно четвертая попытка - прокрутка, движок завелся, через несколько секунд яма холостых, но компьютер успевает добавить холостых, далее устойчивая работа.

после всяческих анализов пришел к выводу, что сигналка неправильно работает, а не проблема в машинке. стал разбираться с установщиками - и сигнальный провод перекинули вместо сигнала от генератора на сигнал от таходатчика (у сигналок по выбору, можно и туда и туда цеплять этот провод). в итоге на следующее утро на холодном движке завелся на автозаводе с первого раза.

причина: при первой прокрутке впрыскивается смесь, но не сгорает, при следующих попытках когда движок заводится (в момент пуска компьютер исключает обзор всяких датчиков, а когда проходит несколько секунд, он начинает опрос и видит, что смесь переобогащенная и сбавляет холостые, в итоге холодный движок глохнет). при соединении провода на генератор прокрутка прекращалась, когда лампочка генератора тухнет, короче не успевало воспламениться. при подключению к таходатчику сигналка уже дольше ждет нормальный сигнал и крутит подольше, поэтому и заводится сразу же.

хорошо что "малой кровью обошелся" - успел прочистить только воздушку с клапаном хх. а то в конфах всякого советуют - начиная от бензина, свечей, температурного датчика, бензонасоса и т.д.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(в момент пуска компьютер исключает обзор всяких датчиков, а когда проходит несколько секунд, он начинает опрос и видит, что смесь переобогащенная и сбавляет холостые, в итоге холодный движок глохнет).

очень похоже на правду! :arrow: спасибо за чистую мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем может быть причина следующей ситуации :

утром на морозе повернул ключ зажигания - лампочки на приборной панели загорелись. но когда повернул до упора, чтобы крутануть стартер - слышен только щелчок реле, и все лампочки погасли... потом какое-то время на ключ вообще никакой реакции.

потом я вспомнил, что на морозе иногда нужно какое-то время дать аккумулятору поработать под небольшой нагрузкой. сначала включил фары,

потом попытался увеличить нагрузку, включив противотуманки - опять всё погасло... со следующей попытки включились противотуманки. но крутануть стартер все еще не получается - не слышно даже попыток - только щелчок реле. так постепенно я загрузил аккумулятор всеми возможными нагрузками - и только после такой прокачки получилось закрутить стартер.

но там, где я читал про этот способ раскачки аккумулятора, было написано, что достаточно просто включить фары на полминуты, чтобы аккумулятор "вошел в режим". а я парился минут 10, подключая всю электрику...

глазок аккумулятора - вроде как зеленый (правда сразу посмотреть на глазок мозгов не хватило - проверил только через несколько часов)...

подскажите, плз - в чем может быть трабл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глазок показывает помоему что сам как его там раствор в порядке...

но он не покажет к примеру, что у тебя пластины рассыпались...

скорее всего аккуму хана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять клеммы, подчистить и снова закрутить

вроде недавно снимали, чистили, содой от окислов очищали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне объяснил папин друг моторист, автоэлектрик...

в зимнее время аккумуляторы подвержены более сильному разряду, нежели в летнее время, так как мы пользуемся печкой, фарами, магнитолой и тд...

а в мороз все любые аккумуляторные батареи имеют свойство разряжаться быстрее, а зарядки от стартера не достаточно для нужд аккума, по выше изложенным причинам...и вот что он советует, перед наступлением холодов, желательно долить дистилированной воды и хорошенько подзарядить аккум...и в течении всей зимы периодитески ставить на зарядку аккумулятор, для восполнения "сил"...

с таким уходом, аккум может прожить не один десяток лет...проверено! :!:

сам произвел даную манипуляцию буквально месяц назад...

кому надо, могу дать зарядное устройство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том-то и прикол, что все профилактические работы для аккумулятора сделаны неделю назад:

контакты почищены, вода в аккум долита, зарядка проведена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общую копилку. больше всего наверное подходит к этой ветке.

вобщем поставил сигналку с автозаводом. с ключа заводится на раз, а при автозапуске при температурениже +5 проявлялось так:

первый старт - прокрутка, движок не завелся

второй старт - прокрутка, движок подхватил, несколько секунд работает, яма на холостых и глохнет

третья, а возможно четвертая попытка - прокрутка, движок завелся, через несколько секунд яма холостых, но компьютер успевает добавить холостых, далее устойчивая работа.

после всяческих анализов пришел к выводу, что сигналка неправильно работает, а не проблема в машинке. стал разбираться с установщиками - и сигнальный провод перекинули вместо сигнала от генератора на сигнал от таходатчика (у сигналок по выбору, можно и туда и туда цеплять этот провод). в итоге на следующее утро на холодном движке завелся на автозаводе с первого раза.

причина: при первой прокрутке впрыскивается смесь, но не сгорает, при следующих попытках когда движок заводится (в момент пуска компьютер исключает обзор всяких датчиков, а когда проходит несколько секунд, он начинает опрос и видит, что смесь переобогащенная и сбавляет холостые, в итоге холодный движок глохнет). при соединении провода на генератор прокрутка прекращалась, когда лампочка генератора тухнет, короче не успевало воспламениться. при подключению к таходатчику сигналка уже дольше ждет нормальный сигнал и крутит подольше, поэтому и заводится сразу же.

хорошо что "малой кровью обошелся" - успел прочистить только воздушку с клапаном хх. а то в конфах всякого советуют - начиная от бензина, свечей, температурного датчика, бензонасоса и т.д.....

у меня абсолютно те же симптомы, ежедневно завожусь с сигналки: 1й раз крутит, но не заводится, второй раз заводится, но глохнет, на третий заводится, пытается глохнуть, но поднимает обороты и все ок.

а сегодня (за окном -15) завелась только с 9го раза.

поеду смотреть сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня абсолютно те же симптомы, ежедневно завожусь с сигналки: 1й раз крутит, но не заводится, второй раз заводится, но глохнет, на третий заводится, пытается глохнуть, но поднимает обороты и все ок.

а сегодня (за окном -15) завелась только с 9го раза.

поеду смотреть сигналку.

какая модель у тебя? у меня starline. на предыдущей машине была такая же, нареканий не было, поэтому и на эту поставил. вот еще что заметил - после того, как поставили контроль по таходатчику, то если заведется и заглохнет сразу же, то второй попытки не делает((( остается в режиме включенного зажигания. у меня уже сомнения насчет качества самого центрального блока сигнализации - должен же он через какое-то время после старта делать контроль - работает двигло или нет... отпишись, что получилось у тебя после просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая модель у тебя? у меня starline. на предыдущей машине была такая же, нареканий не было, поэтому и на эту поставил. вот еще что заметил - после того, как поставили контроль по таходатчику, то если заведется и заглохнет сразу же, то второй попытки не делает((( остается в режиме включенного зажигания. у меня уже сомнения насчет качества самого центрального блока сигнализации - должен же он через какое-то время после старта делать контроль - работает двигло или нет... отпишись, что получилось у тебя после просмотра.

у меня томагавк, если машина завелась, то, помоему, контроль уже отсутствует. уменя секйчас так же. как переделаю у себя контроль на таходатчик - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толи то-то не понял....

сигналка starline 9б

завод 90% с первого раза, сегодня со второго, после завода ответ пульту что двигатель завелся....

за все время один раз после нескольких отработок, когда не завелся на пульте был тройной зумер и все нормально отключилось, т.е. машина не осталась на "зажигании".

может просто сигналки не совсем корректно подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал с halkom кто не знает он знимаеться установкой автосигнализаций и автозвука...

с его слов у сигналок есть требования к питанию...

если аккумулятор умирающий то происходят сбои в работе сигнализации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салам пацаны! а может быть такое, что кар не заводится с первого раза просто по тому, что холодно? у меня он заводится обычно с первого раза, но вот в последнюю неделю, с тех пор как морозы начались кар заводится токо со второго-третьего, а то и четвертого раза. а может и аккум. подуставший, я даже не знаю, скоко он стоит на каре, т.к. с этим аккумом он приехал с японии, т.е. не менян аккум. по хорошему конечно надо поменять... кто может подсказать где лучше и дешевле?

(кар - легаси 97-го, ниндзья (т.е. японец : ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне объяснил папин друг моторист, автоэлектрик...

в зимнее время аккумуляторы подвержены более сильному разряду, нежели в летнее время, так как мы пользуемся печкой, фарами, магнитолой и тд...

а в мороз все любые аккумуляторные батареи имеют свойство разряжаться быстрее, а зарядки от стартера не достаточно для нужд аккума, по выше изложенным причинам...и вот что он советует, перед наступлением холодов, желательно долить дистилированной воды и хорошенько подзарядить аккум...и в течении всей зимы периодитески ставить на зарядку аккумулятор, для восполнения "сил"...

с таким уходом, аккум может прожить не один десяток лет...проверено! :!:

сам произвел даную манипуляцию буквально месяц назад...

кому надо, могу дать зарядное устройство!

эскузи, но если мне не сопсем отшибло память, то с наступлением холодов плотность электролита падает, соответственно доливать воды и тем самым ещё больше понижать плотность электролита к хорошим результатам не приведет - емкость одназначно уменьшится (кроме того есть реальный шанс замерзания и разрыва аккомулятора) имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салам пацаны! а может быть такое, что кар не заводится с первого раза просто по тому, что холодно? у меня он заводится обычно с первого раза, но вот в последнюю неделю, с тех пор как морозы начались кар заводится токо со второго-третьего, а то и четвертого раза. а может и аккум. подуставший, я даже не знаю, скоко он стоит на каре, т.к. с этим аккумом он приехал с японии, т.е. не менян аккум. по хорошему конечно надо поменять... кто может подсказать где лучше и дешевле?

(кар - легаси 97-го, ниндзья (т.е. японец : ) )

аккумулятор брал на кар-сити, брал гелевый (не знаю как прально называется, но он без элетролита), отдал за него не помню сколько, но не дорого. хороший аккумулятор, не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×