SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Если на 1-й скорости работы вентилятора воздух тёплый, а при увеличении скорости потока остывает, то проблема в радиаторе печки. Он частично забит и соответственно поверхность полотна участвующая в процессе теплообмена значительно меньше. Вывод: химчистка радиатора. Велком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 подскажите что может быть?антифриз на уровне положенного в расширители жижа тоже есть крышку менял недавно патрубки в печку тоже недавно заменил. Радиатор самой печки чистили? может он забит? в интернете есть много описаний, кто и как чистит радиатор печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
RedOne 39 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 я 3 года на легасе ездил печка не грела. а сейчас продули, под напором промыли, кучу кузнечиков оттуда вымылось (хз как там оказались) и норм стала греть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Доброе утро. Решил завтра после завтра снять радиатор печки, скоро холода, а печка угасает, авто гранд вагон 96го года. Около года назад пытался чистить печку изнутри с помощью лимонки и горячей воды, не помогло. Каустической содой побоялся чистить. Вот смотрю просторы интернета, ищу, изучаю информацию. Планирую произвести чистку дренажного отверстия испарителя кондиционера, чистку самого испарителя, обработать дезинфицирующей химией испаритель и воздуховоды, сделать обесшумку. Перед разбором промыть систему охлаждения водой (сначала с добавлением фери, а потом промыть просто водой) Интересуют несколько моментов. 1. Как понимаю что у многих авто возникают проблемы с испарителем кондиционера (у меня нет фильтра) в виде запахов не приятных, грязь, плесень и т.д., как и чем лучше произвести чистку его? 2. Что заранее необходимо купить (может поролоновые уплотнители или еще что)? (инструмент имеется) 3. Какие работы дополнительные можно провести при снятии панели? (чистка торпеды, воздуховодов изнутри, обесшумка и т.д. ) 4. Где можно посмотреть схему разбора торпеды? 5. Если делать обесшумку то чем? 6. Как промыть систему охлаждения перед разбором? 7. Какой антифриз лучше купить? Для обработки грибков, плесени и всякой гадости вычитал что используется в медицине ЛИЗОЛ, КРЕЗОЛ, ХЛОРГЕКСИДИН Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Воэдуховоды и корпус печки однозначно после снятия мыть!!! Радиатор печки и кондера поскольку сняты то же с снаружи помыть. У себя всё мыл обычным хозяйственным мылом) Если снимешь корпус печки и всё сопутствующее можно убрать заводскую бесшумку и проклеить нормальным материалом. Пока панель будет снята можно наклеить обогрев лобового стекла. Была бы у тебя импреза снял бы панель за 30 минут) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Доброе утро. Решил завтра после завтра снять радиатор печки, скоро холода, а печка угасает, авто гранд вагон 96го года. Около года назад пытался чистить печку изнутри с помощью лимонки и горячей воды, не помогло. Каустической содой побоялся чистить. Вот смотрю просторы интернета, ищу, изучаю информацию. Планирую произвести чистку дренажного отверстия испарителя кондиционера, чистку самого испарителя, обработать дезинфицирующей химией испаритель и воздуховоды, сделать обесшумку. Перед разбором промыть систему охлаждения водой (сначала с добавлением фери, а потом промыть просто водой) Интересуют несколько моментов. 1. Как понимаю что у многих авто возникают проблемы с испарителем кондиционера (у меня нет фильтра) в виде запахов не приятных, грязь, плесень и т.д., как и чем лучше произвести чистку его? 2. Что заранее необходимо купить (может поролоновые уплотнители или еще что)? (инструмент имеется) 3. Какие работы дополнительные можно провести при снятии панели? (чистка торпеды, воздуховодов изнутри, обесшумка и т.д. ) 4. Где можно посмотреть схему разбора торпеды? 5. Если делать обесшумку то чем? 6. Как промыть систему охлаждения перед разбором? 7. Какой антифриз лучше купить? Для обработки грибков, плесени и всякой гадости вычитал что используется в медицине ЛИЗОЛ, КРЕЗОЛ, ХЛОРГЕКСИДИН Спасибо. 1. Снять испаритель и промыть "керхером", на месте не снимая раствором фэри из помпы. 2. Уплотнители для окон поролоновые, не китайские, есть в сроймарте. 3. Чистка по умолчанию. 4. В инете; http://subarunet.info/viewforum.php?f=11 5. В карсити "STP" 6. Промывкой системы охлаждения, "хай гир" или "ликви моли" 7. Любой фирменный канцетрат на моноэтиленгликолевой основе. 3л концентрата + 3л дистил воды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 1. Как понимаю что у многих авто возникают проблемы с испарителем кондиционера (у меня нет фильтра) в виде запахов не приятных, грязь, плесень и т.д., как и чем лучше произвести чистку его? 2. Что заранее необходимо купить (может поролоновые уплотнители или еще что)? (инструмент имеется) 3. Какие работы дополнительные можно провести при снятии панели? (чистка торпеды, воздуховодов изнутри, обесшумка и т.д. ) 4. Где можно посмотреть схему разбора торпеды? 5. Если делать обесшумку то чем? 6. Как промыть систему охлаждения перед разбором? 7. Какой антифриз лучше купить? 1. если при снятом радиаторе можно просто мылом помыть, если не снимая то можно попробовать ХЛОРГЕКСИДИН, но вот лично мне его на долго не хватило не знаю почему, сейчас купил Лизоформин 3000, буду пробовать промывать им. 6. систему охлаждения перед разбором лучше промыть специальными промывками и потом вымыть все водой. 7. Valvoline не плохой антифриз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Я хочу снять печку радиатора не снимая испаритель, вроде как так возможно, если не получится то сниму и испаритель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Я хочу снять печку радиатора не снимая испаритель, вроде как так возможно, если не получится то сниму и испаритель. Не получится, на предыдущей странице я выкладывал скрины, радиатор печки и испаритель А/С смонтированы в одном корпусе, фреон по любому спускать придётся. Что касается антибактериального средства, то лучше Вюрта, я пока ничего не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Не получится, на предыдущей странице я выкладывал скрины, радиатор печки и испаритель А/С смонтированы в одном корпусе, фреон по любому спускать придётся. Что касается антибактериального средства, то лучше Вюрта, я пока ничего не видел. Где можно купить и сколько стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 http://www.wurthkaz.kz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Купил такую штуку, 4500 стоит, уже сделал. Пока результат не ясен, буду проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Купил такую штуку, 4500 стоит, уже сделал. Пока результат не ясен, буду проверять. Сегодня позвонил в магазин на Ташкентской, сказали 4400 тенге стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 1. Снять испаритель и промыть "керхером", на месте не снимая раствором фэри из помпы. 2. Уплотнители для окон поролоновые, не китайские, есть в сроймарте. 3. Чистка по умолчанию. 4. В инете; http://subarunet.info/viewforum.php?f=11 5. В карсити "STP" 6. Промывкой системы охлаждения, "хай гир" или "ликви моли" 7. Любой фирменный канцетрат на моноэтиленгликолевой основе. 3л концентрата + 3л дистил воды. Ссылка не открывается ни дома, ни на работе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=43&trid=81885 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 короче ощущения хорошие, пылью и прочей фигнёй перестало пахнуть. кстати баллончик рассчитан на два применения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=43&trid=81885 Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 короче ощущения хорошие, пылью и прочей фигнёй перестало пахнуть. кстати баллончик рассчитан на два применения. Много грязи с дренажного отверстия вышло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Много грязи с дренажного отверстия вышло? грязь не видел вообще, да и машина в принципе у меня не старая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Много грязи с дренажного отверстия вышло? Основная грязь вымывается не с дренажного отверстия, а с самого радиатора печки и испарителя кондиционера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 В корпусе печки где стоит радиатор печки дренажного отверстия нет вообще. Дренажное отверстие есть только в корпусе испарителя кондиционера. И грязь которая собирается в корпусе испарителя с низу вряд ли вымоешь баллончиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 В корпусе печки где стоит радиатор печки дренажного отверстия нет вообще. Дренажное отверстие есть только в корпусе испарителя кондиционера. И грязь которая собирается в корпусе испарителя с низу вряд ли вымоешь баллончиком. в вюрте сказали, что когда туда зальёшь, химия отмоет постепенно и грязь будет выходить по частям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 в вюрте сказали, что когда туда зальёшь, химия отмоет постепенно и грязь будет выходить по частям. В вьюрте видимо не разбирали корпус печки и испарителя) Жаль что когда своё всё отмывал в ванной не сделал фото, вопросы отпали бы сами собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vagon 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) При разборе посмотрел строение испарителя, там сделан поддон из типа вспененного полиэтилена и понял что этой пеной ничего не почистишь с дренажного отверстия, так как поддон не даст проникнуть в сам испаритель. Вариант снять моторчик или открыть окошко и от туда заполнять химию Изменено 15 сентября 2014 пользователем vagon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SUBAREX 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 WURTHовский препарат предназначен для регулярного профилактического применения. Конечно, если за 20лет жизни авто, туда залезли первый раз, то только радикальными методами бороться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В