Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

спасибо большое aus

сорри что сам не нашел..просто реально некогда...

не подумай что я халявщик...

не стану обещать..но есть желание познакомиться с клубом и при первой возможности постараюсь приежать в четверг к месту сбора...так что до встречи..

еще раз спасибки :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, как его проверить?

ну как...сначала комп на ошибки.а лучше просто снять с другой машины и поставить,по разнице,если будит, и определишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как писал димс сначала диагностика и проверка наличия ошибки 23.

проявление неисправности на ходу - провал при движении, машина на нажатие акселератора не реагирует (у меня так было), а затем вдруг раз и поехала. при этом чек загорается и моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не горит, просто машина тяжко разгоняется, а ещё дергается как будто отсечка по тобливу срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не горит, просто машина тяжко разгоняется, а ещё дергается как будто отсечка по тобливу срабатывает.

может еще насос загонять.сними посмотри,может сетка забита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще насос загонять.сними посмотри,может сетка забита

насос проверял, он в норме. фильтр чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не горит, просто машина тяжко разгоняется, а ещё дергается как будто отсечка по тобливу срабатывает.

смени заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может при провалах в тяге на первой, в бусте, если это волюметр, загореться чек? если нет, то покажет комп диагностика его неправильную работу или только фактическую смерть датчика? а может карбом его :friends: хотя нет, лучше спиртом вроде.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне сказал влад! при заведённой машине вытащить фишку из валюметра и посмотреть разницу заботы двигла! мы так проверяле на одном форестере... на то что мы выдернули фишку он не отреагировал... а когда поменяли валюм поставили новый машина ожила)))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек не горит, просто машина тяжко разгоняется, а ещё дергается как будто отсечка по тобливу срабатывает.

раньше замерял сопротивление между пинами на мафе, но значения номинальные хоть убей не вспомню. помню только то, что в рабочем мафе сопротивление между первым пином и каждым последуюшим увеличивается примерно на одну и туже величину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек показал ошибку волюметра ,то его вероятно можно отремонтировать пропаяв 3 контакта внутри корпуса. для этого нужно открыть верхнюю крышку волюметра ( закленную). сам так сделал, хотя на сто утверждали,что в. ремонту не поддается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек показал ошибку волюметра ,то его вероятно можно отремонтировать пропаяв 3 контакта внутри корпуса. для этого нужно открыть верхнюю крышку волюметра ( закленную). сам так сделал, хотя на сто утверждали,что в. ремонту не поддается.

можно сэтого места поподрбнее пож-ста!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субароводы!

предлагаю провести контрольную сверку!

все у кого есть возможность, меряем напряжение на валюмах вольтметрами.

особенно интересуют показания у кого с машинами нет никаких проблем.

нужно провести 2 измерения.

1) после прогрева двигла как только обороты упадут до нормальных (холостые)

2) после продолжительной поездки, когда под капотом все уже основательно прогрето. (тоже холостые)

может удастя выявить какиенить закономерности =)

измерить напругу просто.

ставим вольтметр в режим: постоянный ток до 2v

на валюме + либо средний провод, либо правый.

- аольтметра на массу (можно к любой металл детали на двигатель)

соберем статистику!

вечером выложу свои результаты

замерил напряжение на валюме - колеблеца от 1.00 вольта до 1.06 на холостых.

сколько должен давать живой валюм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вошпем вот результаты моих замеров:

после прогрева:

1,14v - 800 rpm

после поездки

1,04v - 770 rpm

причем сдесь уже наблюдается небольшая детонация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! мой валюм когда умирал у меня просто глохла машина на ходу и заводилась не с первой попытки, замена валюма всё исправила. вот теперь хочу помыть свой старый может оживёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, полалуйста, когда ставите эксперименты на своих валюмах - замеряйте напругу! очь интерессно как меняется вольтаж! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если он сдох то я как понимаю он перестает вообще работать? у меня просто диагностика показывает что проблема в нем, но чек горит не всегда, иногда могу весь день проездить нормально, а иногда чере 30 минут езды -+1час (особенно на неровной дороге, либо когда топить начнаешь) загораеться холд и чек, и машина глохнет! турбофорь 97год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики как узнать какой модели у меня валюм , купить нада а незнаю какой !!

легаси 99 г. 2 литра , атмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если он сдох то я как понимаю он перестает вообще работать? у меня просто диагностика показывает что проблема в нем, но чек горит не всегда, иногда могу весь день проездить нормально, а иногда чере 30 минут езды -+1час (особенно на неровной дороге, либо когда топить начнаешь) загораеться холд и чек, и машина глохнет! турбофорь 97год

может контакты окислились ..... или внутри пайка треснула ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики как узнать какой модели у меня валюм , купить нада а незнаю какой !!

легаси 99 г. 2 литра , атмо

на нём есть полная информация на торце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нём есть полная информация на торце

да нет там ничего , по вину уже пробил :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там ничего , по вину уже пробил :?:

как это нет? там наклеечка с цифрами должна быть. скорее всего у тебя аа 160 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×