Перейти к публикации
EXPLOit

Установка турбины.

Рекомендованные сообщения

вот задался вопросом о установке на своего легася тс-р турбинки. хочу поставить турбину, объясните что для этого необходимо купить, где и за сколько можно её инсталировать. нужно ли будет колдовать с компом? вобщем интересует всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеца что дешевле вылезит купить турбовую машину....

менять надо все, акпп, редуктор, форсунки, цпг, мозги, выпускной коллектор...

ну и много всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а меня убеждают в обратном почти, что типа ничего кроме выпускного коллектора менятьили переделыывать не придется. кто-то даже сказал что комп перешивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а меня убеждают в обратном почти, что типа ничего кроме выпускного коллектора менятьили переделыывать не придется. кто-то даже сказал что комп перешивать не надо.

надо будет поменять мозг,свечи,поставить турбину и интеркулер, выпуск совсем другой .тс-р продвинутый атмосферник ,акпп идентична гт ходовка тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет поменять мозг,свечи,поставить турбину и интеркулер, выпуск совсем другой .тс-р продвинутый атмосферник ,акпп идентична гт ходовка тоже.

интересно а как будет занижена компресия ???? или ты хочешь на атмосферной компресии горшки надуть ???

не забудь про келнчатый вал вкладыши и еще много чего, не просто так турбонуть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользователь bassila - вы получаете последнее устное предупреждение.

еще раз отклонитесь от тематики ветки, или будете оскорблять незнакомых людей, получите плюс, рецедив будет караться баном.

устали вы меня уже, прям детсад какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, куча мнений, советов и рекомендаций.

bassila и shnurok дали конкретные рекомендации, верю что они правы. если столько всего менять придется, как на счет такого вопроса: можно ли в мою машину поставить твин или би турбовый двигатель сразу с турбинками? от gt (по словам snurok-а коробки и ходовая у них одинаковая, значит это останется в покое) что именно останется поменять или модифицировать ( если можно) ???

зы с турбинами знаком очень слабо, вот по этому и ищу ответов и советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, куча мнений, советов и рекомендаций.

bassila и shnurok дали конкретные рекомендации, верю что они правы. если столько всего менять придется, как на счет такого вопроса: можно ли в мою машину поставить твин или би турбовый двигатель сразу с турбинками? от gt (по словам snurok-а коробки и ходовая у них одинаковая, значит это останется в покое) что именно останется поменять или модифицировать ( если можно) ???

зы с турбинами знаком очень слабо, вот по этому и ищу ответов и советов.

продай атмо и купи тубро легаси, само дешево и сердито, так как цена у них одинаковая, иногда даже атмо легас стоит дороже чем турбо , если же не можешь растатсо со своей именно автой , то лучше не турбиной а музыкой например займись.

турбовать муторно , дорого и не факт что наши стошники сделают так как на заводе субару, другой разговор если машину уже турбовая и ты бы задумал дороботку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, куча мнений, советов и рекомендаций.

bassila и shnurok дали конкретные рекомендации, верю что они правы. если столько всего менять придется, как на счет такого вопроса: можно ли в мою машину поставить твин или би турбовый двигатель сразу с турбинками? от gt (по словам snurok-а коробки и ходовая у них одинаковая, значит это останется в покое) что именно останется поменять или модифицировать ( если можно) ???

зы с турбинами знаком очень слабо, вот по этому и ищу ответов и советов.

двигло в ужете стоит 700 бакинских,раздатка у тебя не как на гт но это не беда.двмгло встаёт без проблем,даже на обычную двушку(испытано).ну а выпуск придёт само собой,лучше сразу прямую 80.единственное точно не в курсе насчёт тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал в какойто из статей что сама турбина в полном комплекте стоит порядка 2000 зелени (новая ессесно)!а работа от 200 до 1000 тех же денег!и если при установке турбины сделают малейший косяк то двигану капец!!!не ставь турбину!мой совет!купи полноценную турбированную мафынку!это в любом случае лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу достать любую турбу!!! абсолютно! цены ниже чем у нас на рынке казахстана гарантирую! только новые турбы!!! с бу потяжелей будет! если хочется, то в личку или +77004591112 андрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем!

может в чем-то повторю других собеседников, но все же выскажу свое мнение...

пытаться турбировать атмосферный двигатель, очень хлопотно и затратно, но возможно :evil:

гараздо проще либо заменить машину, на другую уже имеющую турбину (но иногда мы не можем расстаться с машиной по необъяснимым причинам :)), либо менять целиком двигатель... вместе с впускным и выпускным коллекторами.

но смена двигателя потянет за собой также смену радиатора, блока управления, проводки...

многим турбовым машинам не хватает стандартных тормозов, а что уж говорить о тормазах не турбовой машины, в последствии их прийдется менять...

но с этим всем (по моему) стоит затеваться если берется леворульный автомобиль в качестве основы... тогда в конечном итоге мы получаем эксклюзив, то чего почти нет в природе, или очень мало... но в леворульную машину крайне трудно вставить твинтурбовый двигатель, зато там прекрасно помещается турбовый двигатель от wrx, желательно с механикой, как следствие тормоза тоже будут заменены, но срузу на спортивные скобки, а то это не жизнь :D)

конечно, работы много, да и затратно это... думаю как минимум 2500-3000... границ тюнингу нет :?)

все это говорю из личного опыта, к сожалению не всегда удачного ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд проще купить готовую турбовую машину, а не заморачиваться на переделке.

а леворульний легась да ещё и с турбо сам хочу. видел такой года 2003, затюнненый белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю это не целесообразно в наших условиях по крайней мере в kz проще купить турбовую, незаморачивайся овчинка выделки не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все привет!

мне в ближайшее время придется менять малую турбинку! кто-нибудь знает как выбрать турбину в хорошем состоянии?на что нужно обратить внимание при покупке? и можно ли турбину установить самому?

зарание спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все привет!

мне в ближайшее время придется менять малую турбинку! кто-нибудь знает как выбрать турбину в хорошем состоянии?на что нужно обратить внимание при покупке? и можно ли турбину установить самому?

зарание спасибо!!!

на люфты нужно проверить турбинку! осмотреть крыльчатку на физические повреждения...

установить можно самому! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на люфты нужно проверить турбинку! осмотреть крыльчатку на физические повреждения...

установить можно самому! :mrgreen:

ясно!спасибо!

а как проверить люфт турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем!

может в чем-то повторю других собеседников, но все же выскажу свое мнение...

пытаться турбировать атмосферный двигатель, очень хлопотно и затратно, но возможно :mrgreen:

гараздо проще либо заменить машину, на другую уже имеющую турбину (но иногда мы не можем расстаться с машиной по необъяснимым причинам :twisted:), либо менять целиком двигатель... вместе с впускным и выпускным коллекторами.

но смена двигателя потянет за собой также смену радиатора, блока управления, проводки...

многим турбовым машинам не хватает стандартных тормозов, а что уж говорить о тормазах не турбовой машины, в последствии их прийдется менять...

но с этим всем (по моему) стоит затеваться если берется леворульный автомобиль в качестве основы... тогда в конечном итоге мы получаем эксклюзив, то чего почти нет в природе, или очень мало... но в леворульную машину крайне трудно вставить твинтурбовый двигатель, зато там прекрасно помещается турбовый двигатель от wrx, желательно с механикой, как следствие тормоза тоже будут заменены, но срузу на спортивные скобки, а то это не жизнь :oops:)

конечно, работы много, да и затратно это... думаю как минимум 2500-3000... границ тюнингу нет :oops:)

все это говорю из личного опыта, к сожалению не всегда удачного :oops:)

приветствую!

мм, на счет того что мы по не понятным причинам не можем расстатьса со своим авто!

да я соглашусь что это хлопотно, зато "сам" смастерил себе тачку!!! и думаеться мне что это очень приятно.

так ты сказал, что опыт есть но не совсем удачный!? а есть вообще тут кто турбировал атмосферник...!? это важно, потому как я чтаю что все только предлагают купить и много всяких трудностей но никто не говорит что да как! если у кого есть более подробная инфа на сие тему прошу, скинуть! буду очень признателен!

заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инете продаются турбо киты для атмо двиганов (на субарики негусто) по его комплекту несложно прикинуть объём работ по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что это турбокиты для изначально турбированных машин а не для переделки из атмо в турбо!

как упоминалось выше при турбированиие атмо движка необходимо как минимум занизить компрессию...

и еще турбомоторы идут dohc - это раз

нет гидрокомпенсаторов - это два

сами распредвалы расчитаны на повышенные нагрузки - это три

поршня с короткой юбкой - это четыре

недостаточно тупо воткнуть турбокит ибо мотор просто сгорит заживо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aus

ну почему же есть киты где не только турбас, там и коллекторы и пол выхлопа, кулер итд.

ессно надувать атмо двиг на 1,5 нельзя, у большинства китов прямо говорится что наддув должен быть не больше 0,4 кстати для хонд видел киты с прокладками под башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что это турбокиты для изначально турбированных машин а не для переделки из атмо в турбо!

как упоминалось выше при турбированиие атмо движка необходимо как минимум занизить компрессию...

и еще турбомоторы идут dohc - это раз

нет гидрокомпенсаторов - это два

сами распредвалы расчитаны на повышенные нагрузки - это три

поршня с короткой юбкой - это четыре

недостаточно тупо воткнуть турбокит ибо мотор просто сгорит заживо...

ну могу сказать что у меня атмо и все те параметры которые ты сказал у меня присутствуют. так получается мне можно турбинку все таки воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×