Перейти к публикации
Jony

Запрет правого руля

Рекомендованные сообщения

да лучше бы научили правельней махать палочками на перекрестках своих же коллег по цеху, а то на глазах из-за этих махальшиков люди чть не влетают друг в друга, особенно на аль-фараби. чет правительство у нас не в ту степь клонит.... может это конечно и кое-где и правильно что правый руль не удобен, не опасен а не удобен, но первоочередной задачей должна быть квалификация своих же сотрудников, т.е. поднятия марального и професионального уровня жп-шников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что 2сумов теперь враг №1 для владельцев праворуких машин это точно!

ребятки на цт уже задумались сколько будет стоить нанять киллера по его душу!

я думаю, если все владельцы пр скинуться тенге так по 100 как раз хватит!

мда.........они способы борьбы выбирают какие-то немного странные. надо чтобы те кто торговал пр грамотно составили иски о материальном и моральном ущербе и подавали в вс и международный суд,а так просто бегает кучка часников, что-то придумывает (типа медленно ехать по дорогам - встречу такого: сам придушу, чтобы не мешал) и обсуждают какое государство г............. :arrow: государство тоже не глупое, при такой "борьбе" оно легко выиграет.............. :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

государство действует по принципу : "поимей ближнего своего иначе придет дальний и поимеет всех" че им думать что будет завтра? им главное бабло щас слить а завтра хоть трава не расти.. у них жизнь задалась! им плевать на народ.. ну скинут их если будет революция - а денег то не отобрать! деньги то за бугром! забьют на все и уедут в теплые страны жить до конца жизни ни в чем не нуждаясь..

знать бы чем конкретно помочь или что конкретно сделать чтоб "нас имеющие" задумались и отвергли мысль о запрете на эксплуатацию - тогда другое дело. а так мыслей нету ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

право руля

на павлодарской таможне не пропускают россиян на машинах с правым рулем, а защитники правого руля готовятся к новым судебным баталиям.

россияне татьяна и юрий ивановы, жители новосибирска, пытавшиеся проехать через границу на внедорожнике «тойота-харриер», почти шесть часов доказывали свое право попасть в павлодар на поминки.

- за неделю до этого в казахстан приезжали наши друзья, - поделились с павлодарскими журналистами все же прорвавшиеся через границу ивановы, - они сообщили нам о новых порядках. поэтому прежде чем отправиться в путь, мы просмотрели все казахстанские сайты. нашли разъяснение к постановлению вашего правительства, в котором было написано, что разрешается временный ввоз праворульных автомобилей на срок до шести месяцев. однако сотрудник страховой компании на российском посту посоветовал юрию сходить на казахстанскую таможню и узнать, пропустят ли их «тойоту». у него на столе лежала целая пачка возвращенных страховок гпо - россиян на «праворульках» таможенники заворачивали обратно.

ивановы, пожалуй, оказались одними из немногих, кого после утомительных споров все же пропустили с правым рулем на территорию нашей республики.

постановление правительства, вступившее в силу 29 января, не запрещает въезд в казахстан иностранных граждан на автомобилях японского производства. но, как оказалось, в региональные таможенные службы на этот счет пока никаких разъяснений не поступало.

ярослав голышкин, павлодар

источник http://www.zakon.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

григорий .

уже который месяц я слежу за баталиями, которые здесь ведутся по правому рулю. сегодня все-таки первый раз решил черкануть. конечно, очень обидно за народ, за то несправедливое отношение, которое он испытывает к себе со стороны правительства. обидно за казахстан, потому что в нем есть демократия, но она в интернете именно здесь.

ума не преложу, как сдвинуть с мертвой точки проблему, которая, как известно по последним данным, охватывает аж 180000 человек. северная корея атомную бомбу взорвала, чтобы привлечь к себе общественность. в казахстане почему-то все очень тихо, тихо, как я и говорил выше откровенно и открыто только в инете люди выражаются. какая в казахстане должна быть «бомба» что бы обратил кто внимание, людей, что ли на улицу с детьми выгнать? и ведь как правительство себя ведет, молчит. ну уж если и впрямь так опасны эти машины, что от них вред, как от птичьего грипа, ну и заберите у них эти машины и дайте им с нормальным рулем. если не знаете как поступить, то последуйте мудрому решению президента россии в.путина, как он сказал своим начальникам настаивавшим о запрете машин из японии, что правильного альтернативного решения пока не найдено и машины будут ездить и ввозиться. он наверно задумался о том что он будет давать своему народу взамен их машин. может оно и к лучшему, я про эту новую проблему на границе, может россияне обратят свой взор. как известно они настойчивей в этих вопросах, и имели не одну победу. не знаю есть или нет, но если есть юристы международного масштаба, то эту проблему надо выводить за пределы казахстана, на международную арену, потому что казахстан живет за счет нефти которую покупают за границей. и государства которые инвестируют свои деньги в казахстан интересуются политической обстановкой в стране, им не безразлично настроение народа, им выгодна политическая стабильность, они бояться за свои инвестиции. надо, надо выдвигаться дальше, на внутренней арене эту проблему можно и не решить. опыт показывает что многие страны в которых ущемлялись права человека, за счет мировой общественности, путем привлечения к себе внимания за пределами своей страны, решали успешно свои проблемы. тем более что казахстан это развивающиеся страна, другими словами она еще не развилась как бы ей хотелось, казахстаном уже интересуются и как не странно узнают. и поэтому мировой общественности очень интересно знать как живет народ в казахстане.

извените что много написал, но сильно хотелось. искренне желаю успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левые правы или правые - левы?

в алматы общественное объединение по защите прав автовладельцев обвинило мвд республики в подтасовке фактов, а также дез-информации президента и совета безопасности о вђњправорульной угрозевђќ.

как заявил представитель объединения эдуард эдоков, даже официальная статистика аварийности на казахстанских дорогах за 2006 год говорит о том, что вђњправорукиевђќ авто менее опасны. на десять тысяч автомобилей с левосторонним рулевым управлением приходится 66 дтп, а на то же число правосторонних - только 53. на те же десять тысяч вђњлеворукихвђќ машин приходится 20 дтп со смертельным исходом, а на правосторонние - только 16.

сергей руденко, алматы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что запарятся они запрещать правильнуй руль!! нас уже процентов 35-40 в городе!!! так что лажа это!! и вообще это нарушения прав человека!!! это моя собственность!!! они не могут придти ко мне домой и запретить пользыватся микроволновкой!! сами законы пишут и сами нарушают :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые субароводы и им сочувствующие прошу вас всех обратить внимание на обсуждение проблемы правого руля на конференции "центр тяжести". там уже есть конкретные предложения по борьбе за отмену запрета праворулек. но что интересно, многие автолюбители до сих пор думают что эксплуатацию праворулек разрешили до полного износа. доходит даже того что некоторые владельцы авто с правым верят что по данным статистики их автомобили опаснее леворуких авто. :?: и теперь не знают что делать. :)

полагаю что нам тоже необходимо начать обсуждение на этом форуме этой темы.

нач ну с того что, оказывается, никто не знает сколько в казахстане бегает автомобилей с правым рулем, в тех паспорте автомобиля не указано с какой стороны руль, по вин коду этого тоже не возможно установить. ни у одного моего знакомого купившего машину в 2006году нет отметки в тех паспорте о том что данная машина праворульная в протоколах дтп тоже нет отметки о том с какой стороны находится руль. возможно то что гаицы уже начали делать такие отметки но это только после выхода указа о запрете, то есть фактически только в этом году. :?: значит даже сколько праворуких авто является участниками дтп тоже никому не известно.

получается что статистика за последние 2 года, приведенная мвд является ложной. кроме того мне не разу не встречалось решение суда где говорилось о том что причиной дтп является правый руль автомобиля, :) обычно причинами аварий является; управление автомобилем в нетрезвом виде, превышение скорости, несоблюдение сигналов светофора и т.д. но нигде впрямую не указано что причиной аварии является наличие у авто правого руля :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще ходят слухи будто в гаи не оформляют пр.руль... :?:

осенью был в жетысуйском гаи, висела интересная бумажка :?: , кот гласила о том, что грузовые авто с пр.рулем не оформляются...

сам хотел поменять свою старушку legasy европейку на ланкастер, и теперь не знаю что делать :) ... буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще ходят слухи будто в гаи не оформляют пр.руль... :?:

осенью был в жетысуйском гаи, висела интересная бумажка :?: , кот гласила о том, что грузовые авто с пр.рулем не оформляются...

сам хотел поменять свою старушку legasy европейку на ланкастер, и теперь не знаю что делать :) ... буду ждать

не знаю-не знаю... я купил свою малышку 14 февраля и проблем с оформлением никаких не вохникло... есть такой "слушок", что типа машины прибывшие на территорию рк до запрета о ввозе, будут эксплуатироваться до своего полного износа, а после запрета - только на запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего это дело на тормозах спустят, как в россии и в киргизии. ну не верю я чтобы правительство пошло против полумиллиона человек!

зы. че эт я так оптимистично пишу?... наверное весна на меня так действует :?::?: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю-не знаю... я купил свою малышку 14 февраля и проблем с оформлением никаких не вохникло... есть такой "слушок", что типа машины прибывшие на территорию рк до запрета о ввозе, будут эксплуатироваться до своего полного износа, а после запрета - только на запчасти...

не,мне вот на днях говорили. но мож все ето лишь слухи...

уже месяц март заканчивается, я ничего канкретно не говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера 10.04.07 наш "глубоко уважаемый" президент дал интервью всем ведущим авторским программ казахстанских телеканалов вот здесь выдержка касательно правого руля (и откуда только такая статистика берется?)

а. байтасов:

… нурсултан абишевич, у меня вопрос уже не по экономике. в конце прошлого года на совете безопасности вы выразили обеспокоенность большим количеством дтп с участием праворульных автомобилей. я знаю, что уже к ноябрю 2007 года будет разработан практически весь пакет документов для того, чтобы запретить эксплуатацию этих автомобилей на территории казахстана. в результате прецедента почти 300 тысяч автолюбителей-казахстанцев уповают на ваше какое-то решение. как вы могли бы прокомментировать еще раз эту ситуацию?

нурсултан назарбаев:

… на совете безопасности мы рассматривали в целом проблему дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает огромное число людей.

в числе причин этого – и плохие дороги, и качество автомашин, и ремонты, и то, что права просто продаются людям, которые не умеют ездить. у нас очень либеральное наказание за нарушения, к примеру, за езду за рулем в пьяном виде.

по всему этому комплексу вопросов я дал поручения. и законодательные меры сегодня принимаются. человека, трижды попавшегося пьяным за рулем, нужно лишать водительских прав на всю жизнь, чтобы он больше никогда не мог садиться за руль. ладно, если бы он сам себя губил, но ведь он губит жизнь других людей! по какому праву? или почему должны за один месяц отдаваться права человеку, который завтра может снова совершить правонарушение?

наша программа автомобильного, автодорожного строительства направлена на решение этих вопросов, в том числе и вопроса о праворульных автомобилях. таких машин не 300 тысяч в казахстане, а 150 тысяч.

я хочу, чтобы казахстанцы знали, почему мы это делаем. только в 2006 году праворульные автомашины совершили 793 аварии, в которых погибли 240 человек, 1 040 человек получили увечья и стали инвалидами. за один год! и только за счет праворульных автомашин. а за три месяца этого года уже совершены 152 аварии, в которых погибли 48 человек, 170 человек ранены.

почему праворульные автомашины никто не покупает в европе, в сша? потому что они, как и мы, не являются индией, австралией, англией или японией, где дороги приспособлены для праворульных машин. у них левостороннее движение, а не правостороннее, как у нас. это первое.

второе: нам сбрасывают, как правило, машины со вторичного рынка, подержанные, старье.

третье. как только было объявлено о запрете на «праворульки», за два месяца «серые» дилеры «толкнули» в казахстан 40 тысяч автомашин. они наживаются на этом деле, а люди гибнут.

я считаю, что правительство приняло правильное решение о том, что автомобилистам дается какое-то время на то, чтобы избавиться от машины или переставить руль, как положено. как мне сообщили, сейчас действует около 200 компаний, которые переставляют руль справа налево.

этот вопрос решается в пользу большинства. я, конечно, понимаю людей, и поэтому им дается срок на исправление положения. а ввоз новых таких машин запрещен полностью.

в связи с этой о.уенной (да простят меня модераторы) новостью у меня к вам вопрос кто что собирается делать ибо продать в россию нереально (ввоз туда уже запрещен - не знаю насколько правда мож россияне опровергнут) в туркмению продать так там правый запретили давно. переделать - а не страшно будет ездить на конструкторе (лично я боюсь за свою жизнь и за жизнь тех кто едет со мной) может у кого есть какие либо идеи, мысли ибо как видите нас просто поимели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с этой о.уенной (да простят меня модераторы) новостью у меня к вам вопрос кто что собирается делать ибо продать в россию нереально (ввоз туда уже запрещен - не знаю насколько правда мож россияне опровергнут) в туркмению продать так там правый запретили давно. переделать - а не страшно будет ездить на конструкторе (лично я боюсь за свою жизнь и за жизнь тех кто едет со мной) может у кого есть какие либо идеи, мысли ибо как видите нас просто поимели!

вопрос конечно интересный: "что делать?"

ответ вообще простой: хз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё чернышевскии задавался этим вопросом

в результате он написал одноимённы роман или что эжто я уж не знаю "что делать?"

кстати ленин тоже написал книгу "что делать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, понятно что все на эмоциях и в негативе... но. поддержу ausа. что делать? ждать.

1. до 2009 года еще 2 года можно ездить спокойно.

2. указ пока не подписан.

3. даже если его подпишут то все равно есть масса вариантов действий. 8)

так что спокуха 8) нинада устраивать гражданскую войну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

войну устравивать ненадо и это бессмыслено!

надо трезво смотреть на вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпишут или отклонят законопроект о запрете эксплуатации будет известно в августе-сентябре. до этого срока насколько я знаю никаких шагов предпринимать не будут.

что интересно - пока искали маме форестер, объездили многие свх. на свх народ покупает праворульки. а на базаре они все стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с этой о.уенной (да простят меня модераторы) новостью у меня к вам вопрос кто что собирается делать ибо продать в россию нереально (ввоз туда уже запрещен - не знаю насколько правда мож россияне опровергнут) в туркмению продать так там правый запретили давно. переделать - а не страшно будет ездить на конструкторе (лично я боюсь за свою жизнь и за жизнь тех кто едет со мной) может у кого есть какие либо идеи, мысли ибо как видите нас просто поимели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ser deniil, почитай в общении, мы как раз сегодня там обсуждали варианты что делать с правым рулем. viewtopic.php?f=24&t=81&start=1680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая активистка сообщила, что в воскресень на площади встреча праворуких

воттока время забыла указать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведущий: в конце прошлого года много шума вызвало решение правительства о запрете ввоза «праворулек», однако, до сих пор нет ответа на главный вопрос – будет ли правительство добиваться введения запрета на эксплуатацию законно ввезенных и приобретенных «праворулек». так же остались без ответа вопросы: на основании каких данных чиновники решили, что «праворульки» опаснее других автомашин, будут ли переделанные «праворульки» безопаснее, и кто сможет за три года переделать более 200 000 автомашин.

киселев с.в. действительно, сегодня проблема праворульных автомашин одна из самых актуальных и обсуждаемых в обществе. об этом говорят и мои встречи с избирателями и количество заданных вопросов на эту тему посетителями сайта.

я уже неоднократно высказывал свою позицию по этому вопросу в различных сми и она не изменилась. но думаю сегодня необходимо ее озвучить еще раз.

хочу в раз очередной раз подчеркнуть - лично я за то, что бы все наши граждане имели возможность ездить на новых автомобилях с левым расположением руля. я так же поддерживаю идею ограничения ввоза праворульных автомобилей и наведения порядка на дорогах страны, но я против методов, которыми это делается.

предполагаемое введение в 2010 году запрета на эксплуатацию уже законно ввезенных и эксплуатируемых автомобилей с правым расположением руля фактически является ограничением права собственности, т.к. одной из важнейших составляющих такого права, помимо права владеть и распоряжаться, является право пользоваться законно приобретенным имуществом.

так же много вопросов вызывает статистика по количеству дтп автомобилей с правосторонним расположением руля, на основании которой принимаются такие важные решения. каким образом были получены озвученные цифры, ведь ни в техническом паспорте автомобиля, ни в протоколе об административном правонарушении, ни в протоколах, составляемых при дтп не указывалось, автомобиль с каким рулевым управлением совершил дтп? пока на все мои запросы правительство не может дать четкого вразумительного ответа.

напомню так же, что первоначально правительство хотело ввести запрет на эксплуатацию праворулек своим постановлением и даже разработало проект такого постановления (хотя потом заявило, что ничего подобного не разрабатывало), и во многом вмешательство депутатов, указывающих в своих запросах и выступлениях, на то, что ограничения прав собственности могут вводиться только законами воспрепятствовало принятию этого постановления.

однако в правительстве на согласовании находиться законопроект, разработанный мвд, который предусматривает введение запрета на эксплуатацию «праворулек».

если все-таки законопроект будет внесен в парламент, то правительству необходимо найти ответ на вопрос, который мы обязательно зададим: - что делать собственникам с законно приобретенными автомобилями?

одним из вариантов, предлагаемым чиновниками различных уровней и озвучиваемый в сми, является перестановка рулевого управления.

однако перестановка рулевого управления, затрагивает именно те узлы автомобиля, которые обеспечивают безопасность при движении и уверенное поведения автомобиля на дороге. по заключению экспертов для перестановки руля потребуется заменить или переделать от 30 до 60 важнейших узлов и механизмов автомобиля. и если введение запрета на ввоз и эксплуатацию «праворулек» продиктовано исключительно стремлением повысить безопасность на дорогах (а не интересами автодиллеров и автосборщиков, как об этом говорят на кухнях), то такая переделка только усугубит ситуацию с безопасностью дорожного движения. еще одной проблемой является то, что заводы производители категорически не рекомендуют заниматься такими переделками, а некоторые модели японских машин невозможно переделать в принципе, т.к. для них нет леворульных аналогов.

кроме того, несмотря на заявления чиновников о том, что переделкой «праворулек» занимаются десятки и даже сотни предприятий по всей стране, по моей информации сегодня обнаружено всего два предприятия, с соответствующим оснащением и квалификацией сотрудников, а производительность их на двоих максимум 250 – 300 машин в год. для переделки всех 151,3 тыс. (опять же по данным правительства) автомашин понадобится всего 504 года.

другим вариантом, который внесет социальную справедливость в процесс запрета эксплуатации «праворулек» будет выкуп запрещенных машин правительством у граждан. на это уйдет «всего» около миллиарда долларов сша. но есть резонный вопрос, который задаст налогоплательщик, не имеющий такой машины, почему это должно делаться за мой счет, ведь не все еще у нас в порядке со здравоохранением, образованием, питьевой водой и т.д.

видимо все- таки, наиболее приемлемым для всех и самым здравым решением будет оставить «праворульки» в эксплуатации до полного износа.

со своей стороны, хочу сказать, что если законопроект, предусматривающий запрет эксплуатации «праворулек» будет внесен в парламент, я сделаю все возможное чтобы не допустить принятие этого законопроекта.

и еще один как мне кажется очень важный момент.

мы много говорим о развитии и поддержке среднего класса. так вот - владельцы праворульных машин, да и в большинстве своем собственники сносимых домов – это едва начинающий формироваться средний класс. люди, которые сумели заработать какие-то деньги – в малом бизнесе или других сферах и приобрели доступные им автомашины и жилье.

и сегодня власть своими неуклюжими, а подчас и корыстными действиями попросту подрывает веру наиболее активной части населения – нарождающегося среднего класса – в неприкосновенность собственности, бизнеса, своих прав. это большое количество избирателей, которые на предстоящих выборах будут как-то выражать свое отношение к процессам, происходящим в стране.

если сегодня мы отнимем у них автомобили и будем продолжать забирать земельные участки они потеряют уверенность в том, что завтра у них не отнимут что-то другое, что в этой стране вообще можно жить, поднимать бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×