Перейти к публикации
vahus

Генератор в вопросах и ответах

Рекомендованные сообщения

вот думается мне что регулятор напряжения стал накрываться медным тазом и все что к нему прилагается8)

так как похоже что перезаряд фигачет...

еще грешу на диодный мост, который собираюсь прозвонить на наличие пробитых диодов...

а также поглядеть на щетки, в каком они состоянии:?

а все из за того что, иногда на газ давишь фары ярче гореть начинают, на сигнал надавишь (а он у меня хороший :? ) мафон отключается ну и все такое:)

мерял напругу, показывает почти 16 :? ... а иногда нормально все, в общем думается мне что генератор нуждаеца в ремонте.

с этим я собстна разберусь 8) опыт за плечами имеется...

меня интересует, где у нас в городе можно качественные вышеописанные девайсы приобрести и по какой цене (если кто-то уже покупал)??? а то обзванивал несколько контор мне там только б/у все предлогают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут поищи!

транс стартер казахстан тоо

http://www.tstarter.ru

ул. гагарина 236(б)

тел. 78-38-43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus:

пасиб...

щас позвоню, разузнаю что, как и главное скильки грошей готовить надобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 aus:

пасиб...

щас позвоню, разузнаю что, как и главное скильки грошей готовить надобно :)

потом отпишись скильки и где...

я думаю пригодится может комунить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане , а никто часом из вас не замерял напряжение зарядки ?

мой форик выдаёт 14.2 вольта , сдаётся мне что это несовсем норма , должно же быть в идеале 13.5в-14в .

мож кто замер сделает и отпишиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый при мне замерял на турбо форике, точную цыфру непомню, но точно было больше 14.0 , я еще удивился... а он сам ставит сигналки, аппаратуру всякую, вообщем шарит, сказал что норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня наверно тоже накрывается.... только когда на тормоз давлю, ближний тускнеет, но больше никаких траблов нет, все работает... причем заметно так тускнеет, гат, видно плохо сразу :mrgreen:

собсно вопрос: где сделать, и сколько денег, vahus не отписался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую мастеров

работают на новой площади, во двро 16-ти этажке, той что ближе к мира

въезд с мира, от сатпаева двигаешся в сторону абая по мира, первый поворот на право

и до конца, упираешся в ворота, паркуешся, идёш за варота, перед подъездом будет дверь металическая на ней снак висит "остановка запрещена" заходиш рассказывай чтои как

цены нормальные делают грамматно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане , а никто часом из вас не замерял напряжение зарядки ?

мой форик выдаёт 14.2 вольта , сдаётся мне что это несовсем норма , должно же быть в идеале 13.5в-14в .

мож кто замер сделает и отпишиться ?

вчера только был по подобному вопросу на сто, было 13,5 как тока приехал - это сказал минимум, думали диодный мост - все нормально, якорь, обмотку, в общем все проверили - внорме, только цетки поменяли (стерлись больше половины) заодно пыль и грязь убрали, собрали и выдало 14,2 - он сказал что теперь отлично, если я его правильно понял -то 14,5 это допустимый максимум (но именно так он не говорил).

был у дядь миши (там где сатпаева в шаляпина переходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера только был по подобному вопросу на сто, было 13,5 как тока приехал - это сказал минимум, думали диодный мост - все нормально, якорь, обмотку, в общем все проверили - внорме, только цетки поменяли (стерлись больше половины) заодно пыль и грязь убрали, собрали и выдало 14,2 - он сказал что теперь отлично, если я его правильно понял -то 14,5 это допустимый максимум (но именно так он не говорил).

был у дядь миши (там где сатпаева в шаляпина переходит).

стабилизатор обычно держит от 14.2 до 14.5 +-

это норма. проверяется вольтметром на клеммах акк обычно

на холостом при выкл нагрузке

при включенной нагрузке

при повышенных оборотах дв-ля

должно стоять в этом диапазоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из курса, электротехники:

в источниках электрической энергии (не считая батарей) всегда учитывается коэффициент запаса мощности от номинального напряжения(12в), который в данном случае приблизительно = 1,2. так как при подключении нагрузки происходит падение напряжения.

исходя из этого генератор должен выдавать 14,4в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, может я что нибудь недоглядел если что sorry. - подскажите где у нас в алмате хорошый электрик водится, который в субарах шарит (ну...и не только в субарах). дело вот в чем:

- знакомый жалуется, что постоянно горит чек с аккумулятором, мне вот кажется что "гена" накрылся. подскажите где делают хорошо а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, может я что нибудь недоглядел если что sorry. - подскажите где у нас в алмате хорошый электрик водится, который в субарах шарит (ну...и не только в субарах). дело вот в чем:

- знакомый жалуется, что постоянно горит чек с аккумулятором, мне вот кажется что "гена" накрылся. подскажите где делают хорошо а...

тема про электриков

viewtopic.php?f=18&t=294

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура !!! :D наконец-то сделал генератор . заехал к ребятам, которые сидят в подвале 9-этажки, под "новой площадью". поменяли обмотку, она у меня была в замкнутом состояний и между клеммами была постоянная нагрузка в 21 ом или 200 милиампер. заодно поменяли подшибник.

пока генератор ремонтировался мне мастер прочитал курс лекции по электрике, выкладываю в кратце:

в генераторе как правило ломается: диодный мост. реле и обмотка и стираються подшибники.

причины замкнутости обмотки:

1. в генератор попадает вода. вода под воздействием большой температуры вскипает и разъедает лак на обмотке. так что аккуратней надо в лужи залетать и после мойки двигателя необходимо двигателю подсохнуть несколько часов. :!:

2. большой температурный режим наших субаровских движков, особенно турбомоделей. добавляем к этому езду в пробках при включенных фарах, п/туманках, с музыкой и печкой, а летом с кондиционером. генератор перенапрягается и греется, лак плавиться и происходит замыкание.

3. помирающие аккумуляторы. при умирающем аккумуляторе генератор перенапрягается и греется. необходимо раз в полгода аккумуляторы ставить на полную зарядку.

3. . :D новые аккумуляторы, тоже необходимо ставить на полную зарядку, так как в магазинам они иногда продаються в полузаряженном состояний.

4. поменьше давать "прикуривать", а если прикуривать, то только на незаведенный двигатель и при вылюченной массе. из-за "прикуривания" летят диодные мосты.

надеюсь, моя утреняя беготня с запасным аккумулятором и "прикуривателем" закончилась, будет копить на новый аккумулятор. lol :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура !!! lol.gif' alt=':cool:'> наконец-то сделал генератор .

во сколько всё это обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как постоянному клиенту, обмотка с подшибником 8 000 тенге. работа 2 000 тенге. снял генератор и поставил своими ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×