vahus 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2006 люди у меня с первой на вторую переключение бывает с рывком... ребята с россии подсказали что это может быть из за ленточного тормоза но как-то размыто объяснили где он находится кто его регулировал сам или на каком сто это могут сделать грамотно??? а то что-то раздражать эти рывки уже начали :: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KAN21 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2006 люди у меня с первой на вторую переключение бывает с рывком... ребята с россии подсказали что это может быть из за ленточного тормоза но как-то размыто объяснили где он находится кто его регулировал сам или на каком сто это могут сделать грамотно??? а то что-то раздражать эти рывки уже начали :'> если срываешся с места, и переключение идёт почти у отсечки то это нормально. :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 люди у меня с первой на вторую переключение бывает с рывком... ребята с россии подсказали что это может быть из за ленточного тормоза но как-то размыто объяснили где он находится кто его регулировал сам или на каком сто это могут сделать грамотно??? а то что-то раздражать эти рывки уже начали :'> я в своё время тоже напрягался по этому поводу... приехал на сервис, грю им мол так и так вы мне после то не правильно натянули тормозную ленту.... они поржали и послали меня в сад! типо мозг коробки менять надо.. на других сервисах делали круглые глаза.... сложилось впечатление что акп в нашем городе собирают на авось... и ещё про толчок с первой на вторую говорят отличительная черта акп awd subaru... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 про отлисительную черту я слыхал но раньше-то такого не было... вот и решил разобраться. а вообще мне кажется надо найти грамотных спецов по коробке и сделать полную диагностику, что-то мне не нравится ее работа :'> раньше у "петровича" не плохой мастер был, только вот он в устькаман свалил ладно, как что-нить решу сразу же отпишусь :roll: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 на моей legacy grand wagon 96 год тож были толчки при переключении акпп - спросил на сто и у знакомых субаристов - нормальное явление. надо какой-то фиксатор что-ли поменять или прокладку в коробке. стоит не очень дорого, но ездить не мешает. без надобности в коробку не лазят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
колдунья 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 на моей legacy grand wagon 96 год тож были толчки при переключении акпп - спросил на сто и у знакомых субаристов - нормальное явление. надо какой-то фиксатор что-ли поменять или прокладку в коробке. стоит не очень дорого, но ездить не мешает. без надобности в коробку не лазят. на моем grand wagon тоже итакая же ерунда.. стала переключаться резко с первой на вторую, хотя до недавнего времени переключалась плавно. лично мне посоветовали поменять масло в коробке. человек который советовал сам ездит на паджеро и говорит, что когда у него начала дергаться, он как раз собрался менять масло и после замены рывки исчезли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vahus 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 менял я и масло и фильтра... серовно дергается думаю все таки проэкспериминтировать с ленточным тормозом :? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 2 vahus ну удачи тебе! если вдруг получится сразу выкладывай всё в ветку - большими буквами!!! мы будем рады если кто то разрушит эту легенду о толчке с 1 на 2 на awd subaru.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-Scorpion- 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 2 колдунья: на паджеро другая коробка - superselect - с субаровской никак не сравнить.. поэтому "лечить ангину клизмой" не получится.. (прошу прощения) хотя подход к смене масла в некотором роде правильный.. почему в некотором: когда масло в коробке ходит некоторое время, к примеру 100-150 тыс все равно есть какая-то выработка в механизме коробки. вся механика коробки прирабатывается и после смены масла некоторые так сказать места где появились наносы на дисках или т.п. промываются соотв-но возникает дополнительный зазор (увеличивается посадка, если правильно выражаюсь) между деталями механизма коробки. коробка начинает работаь в другом режиме т.к. сцепление уже другое и вязкость масла тоже. мое мнение - надо постепенно менять масло в коробке чтоб обеспечить плавную приработку движущихся частей механизма коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 недавно менял масло в акпп импрезы 97-го, на сто сказали что у меня коробка образца 98 и там ставятся два маслянных фильтра, правда или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
uginx 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 м...может немного устарела тема, но вот тут есть описание процесса как подтянуть тормозную ленту акпп? птн, 02 марта 2007 20:18 акпп старого образца 4-хступка с внутренним фильтром. имеем небольшой толчок при преключении с 1 на 2 и небольшую задержку (1 - 2 сек) с 2 на 3. слышал что подтяжка тормозной ленты штатная процедура при большом пробеге и якобы решает указанные проблемы. в суба-сервисы ехать неохота ибо будут разводить на перебор коробки, хочу попробовать самостоятельно покрутить заветный винт. подскажите где точно этот регулировочный винт находится, в какую сторону крутить и насколько крутить, хотя бы приблизительно? сверху коробки, в левой части. доступ из моторного отсека, левой рукой когда стоишь у вакумника. винт под ключ на 8 с контрагайкой на 17. открутить совсем чуть, максимум 45 градусов. если открутить сильнее, чем нужно, возникнет перегазовка при переключениях сам попробывал - эмоции сугубо положительные, рекомендую всем у кого старые 4-х ступенчатые акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DEATH 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 а у кого нового типа , с 2мя фильтрами ? мож подскажете что нам делать в подобном случае ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 а у кого нового типа , с 2мя фильтрами ? мож подскажете что нам делать в подобном случае ? на аутбеке американце 2001 года 2 масляных фильтра, менять надо оба но бывает что второй фльтр(внешнии) заглушен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kamaz 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 м...может немного устарела тема, но вот тут есть описание процесса сам попробывал - эмоции сугубо положительные, рекомендую всем у кого старые 4-х ступенчатые акпп есть желающие провести эту "операцию" на пациенте под названием форестер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 есть желающие провести эту "операцию" на пациенте под названием форестер? почему бы и нет:idea: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kamaz 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 если эта операция пройдет безболезненно для коробки и самого форика, то я согласен! только вот какие инструменты с собой надо захватить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 если эта операция пройдет безболезненно для коробки и самого форика, то я согласен! только вот какие инструменты с собой надо захватить??? "винт под ключ на 8 с контрагайкой на 17" ключ или головку на 8 и ключ на 17 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
V!per 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 я тоже хочу :idea: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Nufe 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 я тоже хочу так в перёд, что тебя останавливает? зори за офф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Unkers 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 товарищи. так чем закончилась история с подкруткой винта на 45 градусов? :-) сломали форик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kamaz 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 товарищи. так чем закончилась история с подкруткой винта на 45 градусов? :-) сломали форик? нет, форик отлично бегает и заслуга этому то, что я не дал никому ничего у меня крутить :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Elmurat 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 здравствуйте! у меня аналогичная проблемка с переключением с 1-й на вторую. интересно кто как решил эту проблему? подтяжка ленточного тормоза как-то помогла? в субботу с этой проблемой заехал на сто к автоматчикам, они посоветовали почистить дроссельную заслонку. говорят что помогает, якобы сколько субаристов приезжали с этой проблемой, решалось именно чисткой дросселя. может я чего-то не допонимаю, но какое отношение имеет положение дросселя к акпп? зы: машина subaru legasy 1996г. европеец. тест компьютером на мозги акпп не выдал ни одной ошибки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 здравствуйте! у меня аналогичная проблемка с переключением с 1-й на вторую. интересно кто как решил эту проблему? подтяжка ленточного тормоза как-то помогла? в субботу с этой проблемой заехал на сто к автоматчикам, они посоветовали почистить дроссельную заслонку. говорят что помогает, якобы сколько субаристов приезжали с этой проблемой, решалось именно чисткой дросселя. может я чего-то не допонимаю, но какое отношение имеет положение дросселя к акпп? зы: машина subaru legasy 1996г. европеец. тест компьютером на мозги акпп не выдал ни одной ошибки. надеюсь ты этих "автоматчиков" послал куда следует? по теме: ни кто ещё не пробовал... данная легенда о регулироки ленточного тормоза живет в сети... на практике я не нашел в своё время ни одного сто и ни одного мастера который бы это сделал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Elmurat 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 надеюсь ты этих "автоматчиков" послал куда следует? по теме: ни кто ещё не пробовал... данная легенда о регулироки ленточного тормоза живет в сети... на практике я не нашел в своё время ни одного сто и ни одного мастера который бы это сделал! проблема с переключением осталась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 когда менял коробку?спросил у мастеров в чем все же дело...ответ паразл.все дело может решить только профессиональный настройщик-впрысковик!в коробке нет проблем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В