Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.08.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    В прошлой записи я писал про усилившийся гул под капотом причиной которого был, как ни странно не насос ГУРа, а сдохший генератор, замененный чуть более 2-х лет назад. Тогда был установлен генератор 23700-AA520 — на 110 ампер, работал он и не напрягал меня, до поры до времени, но вот в определенный момент под капотом появился сильный гул, как я говорил раньше, сначала я подумал, что насосу ГУРа совсем плохо стало, но после его замены звук не поменялся совсем, и тогда я взял вороток приложил одной стороной к уху, а другой к возможным источникам звука и как я был удивлен, что звук больше был от генератора, а не от насоса ГУР. И еще напряжение борт сети стало падать ниже допустимого уровня, самое низкое что я видел на вольтметре, установленном в гнездо прикуривателя, было 10,8 вольт. После того как удостоверился, что гул был от генератора поехал и на той же разборке, где был приобретен насос ГУРа, приобрел генератор 23700-AA521 (110 ампер) поменял контактную клемму и шкив и тут же установил его на место. По времени все это заняло минут 30. Поискал в сети рабочую температуру обмотки генератора и нашел пару упоминаний что температура 130-140- градусов допустима.это я вот к чему: температура обмотки статора генератора Разобрал неисправный генератор, в общем как пишут во многих источниках, гул может вызывать вышедший из строя диодный мост Вот он.. Куплю новый диодный мост, проверю реле регулятор и заменив в нем щетки, соберу все обратно. Будет запасной генератор.
  2. 1 балл
    Как то в начале июля еду я по городу, на улице жара, в салоне дует кондиционер и в какой то момент вместо холодного воздуха начинает дуть теплый с кислым запахом… такое у меня было когда кондер отключался на ходу. Ну не страшно, припарковался, мотор не глушу, открываю дверь и не слышу как работает вентилятор, глядь на приборку, а стрелка подбирается к красной зоне, глянул через OBD адаптер а температура 110 градусов (скриншот не сохранился), открыл капот, работает только дополнительный вентилятор, а основной вентилятор молчит, я его потрогал, а он болтается. я сразу открыл блок реле и предохранителей и вынул 2 реле основного вентилятора.дал поработать мотору, что бы остыть и потихоньку двинулся к месту ремонта. По приезду помог остыть ОЖ до 87 градусов, брызгая холодной водичкой из пульверизатора на радиатор, заглушил и приступил к разбору.Разобрав увидел следующее: разобрал мотор, а там: магниты отклеились от корпуса и вентилятор заклинило. решил глянуть, что там с мотором второго вентилятора, а там нечто похожее, магниты отваливались как я их только начинал трогать. в общем искать 2 вентилятора!!! Поиски "родных" не увенчались успехом, были установлены от 3-х литрового в кузове BL/BPПравда они одно скоростные против наших 3-х скоростных родная фишка с родными проводами родная фишка с новыми проводами, свободные отверстия заполнил герметиком, что бы вода не попала в разъем. PS: в старых моторах приклеил магниты на первый попавшийся двух компонентный клей, после проверил, оба мотора работают, но вот какую температуру держит этот клей неизвестно и именно по этой причине я не рискнул ставить их.
  3. 1 балл
    В прошлой записи про замену насоса ГУР, я писал о замене насоса ГУР на не оригинальный насос. Насос работал нормально, но вот через месяц после ремонта рейки, а было это в начале марта 2017 года, появились старые симптомы: на холостых оборотах руль крутился очень туго и стал немного гудеть(колечко и шланг были поменяны). Поддашь оборотов- все нормально крутиться, но гудит. Расстроился немного, но ничего уже не поделаешь. Ездил так пока не загудело сильнее, об этом в следующей записи, причина усилившегося гула была не в насосе. Через пару недель заехал на "разбор" и купил уже контрактный насос ГУРа, без следов масляного запотевания в районе сальника. Замена заняла минут 20-30 моего времени и во время замены при откачивании жидкости из бачка ГУРа я заметил, что сеточка в бачке повреждена а как давно она повреждена неизвестно, возможно это я порвал её, а может быть и не я, но как я не пытался порвать целую с сеточкой, увы, не смог. Вполне возможно это и стало причиной очередной замены насоса.Бачек ГУРа тоже был заменен (подошел от foreser SG)К стати шкивы у насосов ГУРа на BE/BH и BL/BP разные. Слева BE/BH справа BL/BP Сетка порвана мусор на сетке присутствует. Результат: руль снова мягкий как и должен быть, но гул остался... Но об этом в следующей записи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×