Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2016 в Записи блога
-
2 баллаВ продолжении темы: В общем второй передний на этот раз левый суппорт так же заклинило спустя три недели. Произошло это в тот самый момент когда этого меньше всего ждешь - в городе Балхаш в момент выезда домой. На СТО на трассе мне перебрали суппорт, и долили ROS DOT4 то ли жижа совсем говно - то ли воздух остался в системе, но хватило ремонта только что бы доехать до дома. Затраты: 2000 работа 1200 жижа Дома то и лежал ждал своего дня суппорт. С ним в багажники отправились на Denso Service к @red_pepper Там заменили суппорт предварительно проверив пыльники. На спец аппарате заменили всю жижу - на этот раз залили BOSCH DOT 4 Прокачали всё - спустили воздух и т..д. С подъемника спустили - педаль тугая - тормоза резкие - я счастлив и доволен. Затраты: 2500 жижи 4000 работа по замене жижи 2000 работа по замене суппорта Значит дальше путь дорога - по пути заметил что педаль надо нажимать теперь как минимум до середины. Во вторник утром привезут колодки и если их замена не поможет поеду опять к ребятам - искать причину такого поведения тормозов. Не много выводов - оба заклинивших суппорта я обслуживал ранее - одновременно так сказать в один день. Было это лет пять назад примерно. И заклинили они считай практически одновременно. Почему клинит поршни? Потому что у него есть рабочий ход - скажем так - колодки меняем всегда примерно при одинаковом износе - когда к примеру остается 2мм до полного износа. Когда ставим новые - то они имеют так же определенную толщину скажем 7 мм и так как их две то получам рабочий ход от новых до изношенных примерно 10мм Рабочая поверхность всегда в порядке - красивая гладка отпалированная. А вот там где она заканчивается происходит закоксовка. На поршнях появляется осадок и даже ржавчина. И стоит износить колодки чуть сильнее чем обычно не до 2мм с скажем до 1.5мм происходит заклинивание. p.s. надо бы тормоза обслуживать чаще - примерно через каждый второй комплект колодок.
-
1 баллв феврале 2015 года была приобретена АКБ с громким названием TIGER с годовой гарантией, производит их Южная Корея. вот такой Я надеялся что батарея отслужит как минимум 2 года, а может и того больше. Но в начале лета батарея стала подыхать, хотя я ее подзаряжал как и положено перед зимой и после зимы. Но вот в 12 июля после 2-х дневной стоянки в горах отказался заводить авто. Хорошо, что отдыхали в горах мы не одни, а вместе с @AUS и @Lisa и у них в авто оказались провода. Еще раз спасибо!! Мы быстренько прикурили прогрелись и двинули в путь и в этот же день был приобретен АКБ Medalist 75D23L на 65 Ah со стартовым током 580 Ампер старый сдал и получил скидку: Итого: 22300 АКБ - 23800 минус 1500 за старый. крутить стартер стал куда бодрее.
-
1 баллНачнем с того что я раз в 2 года до заправлял систему кондиционирования, прошло 2 года после последней дозаправки и вот время от времени компрессор кондицинера стал отключаться тогда, когда он ну уж очень нужен. Поехал, дозаправил, скачали тот газ который был в системе (480 грамм против 650-ти заправленных 2 года назад) частично обновили масло в компрессоре, я довольный уехал. Прошло пару дней и все повторилось.... при чем никакой систематики в отказе работы компрессора не было. можно было проездить пару дней и все было нормально, а бывало, что в течении часа вырубался пару раз и не включался пока не заглушишь и не заведешь авто. Позвонил заправщикам, объяснил, сказали приезжай посмотрим. Приехал, как назло всю дорогу кондер работал исправно. На сервисе снова скачали газ и закачали обратно, проверили - все в норме! Уехал. На следующий день все снова повторилось. Начал искать причину, в момент когда отключился компрессор я вынул реле A/C и замкнул контакты напрямую и заметил, что магнит пытается притянуть ведомый диск но как будто не хватает мощности магнита и тут я вспомнил, что когда ранее читал темы про замену подшипника шкива многие, но не все, проводили регулировку зазора между шкивом и ведомым диском компрессора, допуск от 0,3 мм - 0,8 мм., на глаз зазор был более 1 мм. В общем принял я решение менять подшипник шкива кондиционера и заодно произвести регулировку зазора. Тут встал выбор: менять самому или довериться специалистам? В принципе сложного ничего нет, но сомнения были! А когда у меня есть сомнения то я обращаюсь к специалистам и как показал опыт - не зря! сняли компрессор кондера: вот так шумел подшипник который не меняли с самого выпуска авто https://youtu.be/0etKyQ20mLk Самое интересное, что люфта не было вообще! И так вернемся к моим сомнениям. ведомый диск сняли легко специальным съемником с обратным молотком, а вот когда стали снимать шкив то, что то пошло не так и шкив со страшным треском снялся, но без подшипника... в общем ребята на сервисе немного поковырялись и сняли подшипник путем расковыривания сепаратора подшипника и последующим выниманием шариков самого подшипника. Так они сняли верхнюю обойму, после сняли магнит и уже потом срезали маленькой болгаркой внутреннюю обойму. далее все просто: установка и завальцовка нового подшипника в шкиве, установка шкива на компрессор и регулировка зазора между шкивом и ведомым диском. Общая толщина регулировочных шайб была 0,9 мм, их решили убрать и проверить зазор. Решение верное зазор 0.3 мм., получается ранее зазор был 1,2 мм. Вот она причина по которой компрессор кондиционера переставал работать. получается, что после включения кондиционера элементы кондиционера нагревались и расширялись зазор увеличивался и зацеп не происходил. После замены подшипника и регулировки зазора прошло почти 2 недели, все работает исправно, включение и выключение компрессора стало происходить гораздо тише по сравнению с тем, что было раньше. В общем не ломайтесь! PS: Все работы проводились на DensoService, отработали ребята отлично, за что им Большое Спасибо!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00