Перейти к публикации

Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition

  • записи
    23
  • комментариев
    130
  • просмотров
    6 997

Одна из причин по которой может отключаться компрессор кондиционера

Mitek

2 914 просмотра

Начнем с того что я раз в 2 года до заправлял систему кондиционирования, прошло 2 года после последней дозаправки и вот время от времени компрессор кондицинера стал отключаться тогда, когда он ну уж очень нужен. 
Поехал, дозаправил, скачали тот газ который был в системе (480 грамм против 650-ти заправленных 2 года назад) частично обновили масло в компрессоре, я довольный уехал.  
Прошло пару дней и все повторилось....  при чем никакой систематики в отказе работы компрессора не было. можно было проездить пару дней и все было нормально, а бывало, что в течении часа вырубался пару раз и не включался пока не заглушишь и не заведешь авто.
Позвонил заправщикам, объяснил, сказали приезжай посмотрим.
Приехал, как назло всю дорогу кондер работал исправно. На сервисе снова скачали газ и закачали обратно, проверили - все в норме!
Уехал.
На следующий день все снова повторилось. Начал искать причину,  в момент когда отключился компрессор я вынул реле A/C и замкнул контакты напрямую и заметил, что магнит пытается притянуть ведомый диск но как будто не хватает мощности магнита и тут я вспомнил, что когда ранее читал темы про замену подшипника шкива многие, но не все, проводили регулировку зазора между шкивом и ведомым диском компрессора, допуск от 0,3 мм - 0,8 мм., на глаз зазор был более 1 мм.
В общем принял я решение менять подшипник шкива кондиционера и заодно произвести регулировку зазора.
Тут встал выбор: менять самому или довериться специалистам? В принципе сложного ничего нет, но сомнения были! А когда у меня есть сомнения то я обращаюсь к специалистам и как показал опыт - не зря! 
сняли компрессор кондера: вот так шумел подшипник который не меняли с самого выпуска авто
https://youtu.be/0etKyQ20mLk
Самое интересное, что люфта не было вообще!
И так вернемся к моим сомнениям. ведомый диск сняли легко специальным съемником с обратным молотком,
а вот когда стали снимать шкив то, что то пошло не так и шкив со страшным треском снялся, но без подшипника...

2016-07-04 10.33.34.jpg

в общем ребята на сервисе немного поковырялись и сняли подшипник путем расковыривания сепаратора подшипника и последующим выниманием шариков самого подшипника. Так они сняли верхнюю обойму, после сняли магнит и уже потом срезали маленькой болгаркой внутреннюю обойму. далее все просто: установка и завальцовка нового подшипника в шкиве, установка шкива на компрессор и регулировка зазора между шкивом и ведомым диском. Общая толщина регулировочных шайб была 0,9 мм, их решили убрать и проверить зазор.
Решение верное зазор 0.3 мм., получается ранее зазор был 1,2 мм. Вот она причина по которой компрессор кондиционера переставал работать. получается, что после включения кондиционера элементы кондиционера нагревались и расширялись зазор увеличивался и зацеп не происходил. 
После замены подшипника и регулировки зазора прошло почти 2 недели, все работает исправно, включение и выключение компрессора стало происходить гораздо тише по сравнению с тем, что было раньше.
В общем не ломайтесь!

PS: Все работы проводились на DensoService, отработали ребята отлично, за что им Большое Спасибо!  



7 комментариев


Рекомендованные комментарии

5 часов назад, El Diablo сказал:

у них же делал такую же процедуру с компрессором, потом работало отлично.

делал но ничего не писал... я искал неделю в чем может быть причина, но догадываться пришлось самому, потому как даже в Denso Service, высказали только предположения среди которых предположение про зазор между ведомым диском и шкивом даже не звучало...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Mitek сказал:

делал но ничего не писал... я искал неделю в чем может быть причина, но догадываться пришлось самому, потому как даже в Denso Service, высказали только предположения среди которых предположение про зазор между ведомым диском и шкивом даже не звучало...

ты не спрашивал. менял подшипник, он шумел. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

видимо это мне  так с ними не везет.. поменяла место и все стало ясно.. тк там была  в том году 3 раза в течении лета и мне так и не устранили проблему.. оставила там только кучу денег..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
21 минуту назад, lanna сказал:

видимо это мне  так с ними не везет.. поменяла место и все стало ясно.. тк там была  в том году 3 раза в течении лета и мне так и не устранили проблему.. оставила там только кучу денег..

Это ты про Denso Service?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.07.2016 в 09:04, lanna сказал:

угу.. я там 2 года была, точнене 2 лета.. и до конца не как не доделывали.. 

в др месте вопрос решили с первого раза.

Ань, причину не они нашли , они делали то, что я попросил. 

просто у них есть нужный инструмент и опыт в проведении определенного вида работ.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×