Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2016 в Сообщения

  1. 2 балла
    Согласен, по ходовой части лучше на разборы не суваться. Цены ломят как на новые запасные части, а то и дороже. На счет не сильно нежная - это как мне кажется как раз про оригинальные сайлентблоки
  2. 2 балла
    Для приведения ходовки в порядок - разбор по моему не нужен, всё (аморты, сайленты и т.д.) есть в магазинах!))) И лучше всё оригинальные ставить, в последний раз я только тяги с наконечниками CTR-кие ставил
  3. 1 балл
    С какого перепугу жесткость кузова потянет за собой управляемость? Ставил себе на аут BP распорки 4 штуки, еффекта почти ноль, в итоге снял их и продал. Управляемость зависит от подвески и резины. Для улучшения управляемости распорок не достаточно. Нужно менять стабы на большего диаметра, менять стойки вместе с пружинами на более жёсткие, менять резину с джиповской на более низкий профиль, не более 112 мм. Вот тогда и будет лучше управляемость.
  4. 1 балл
    В Алматы на пересечениях Саина запретили левый поворот. По словам полицейских, изменения внесены, чтобы снизить аварийность и повысить пропускную способность на некоторых участках дорог. В минувшие выходные были скорректированы схемы организации дорожного движения по проспекту Абая, улицам Жандосова и Шаляпина на пересечениях с улицей Саина. На данных перекрёстках сократили пофазный разъезд транспортных потоков и запретили левый поворот в северном направлении. Как пояснили корреспонденту kolesa.kz в управлении дорнадзора местной полиции, сделано это было по многочисленным просьбам самих автомобилистов, жаловавшихся на аварии и постоянное скопление машин на данных пересечениях. Отныне водителям, следующим по Жандосова, Шаляпина и Абая в сторону города (в восточном направлении), для того чтобы свернуть на Саина вниз (на север), придётся либо уходить по Саина вверх и разворачиваться на ближайшей развязке, либо выбираться маленькими улочками. Касательно пофазного разъезда: из режима работы светофоров на данных перекрёстках была исключена одна фаза, разрешающая движение в восточном направлении (в сторону города) с одновременным поворотом налево. Теперь зелёный для автомобилей, двигающихся на запад и на восток по Абая, Жандосова и Шаляпина, будет гореть одновременно. Но машины, въезжающие в город, ввиду отмены левого поворота станут проезжать перекрёстки прямо, без остановки, а направляющимся из центра (в западном направлении) при повороте налево на Саина нужно будет пропустить встречный поток. Будьте внимательны! Кроме того, в связи со строительством развязки на Саина — Рыскулова в схему движения автотранспорта по этому пересечению также внесли изменения. Как сообщает Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Алматы, теперь при движении по Рыскулова в западном направлении выезд на Саина в южном направлении будет осуществляться через правоповоротный съезд по тоннелю улицы Саина согласно указателям на проезжей части. А при движении по Рыскулова в восточном направлении (от улицы Момышулы) правый поворот на Саина будет перекрыт. Источник:kolesa.kz
  5. 1 балл
    может не много не рассчитали с редуктором, но важно другое, что человек не испытывает проблем с установленным оборудованием и доволен. многие-то жалуются на ГБО что мол много проблем и сплошной дискомфорт. Кстати встретили форик AmuHb и нового хозяина - он тоже доволен ГБО хоть и ставил AMuHb его лет пять - шесть назад. Но там всё итальянское стоит. И компоненты подобраны хорошо.
  6. 0 баллов
    ОФФТОП: просто ты выше 2000 оборотов не крутил
  7. -1 балл
    странно, у меня форик при любой погоде нормально ехал на 95-96 бензине.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×