Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2016 в Сообщения

  1. 3 балла
    Всем Огромное Спасибо, за то, что не остались равнодушными к моей просьбе и приехали на СЧ)) Отдельное СПАСИБО Селдому и Камазику за фото Вот так бы каждый СЧ приезжали бы Также за кадром остался Паша Камазик, который отказался участвовать в фотосесии
  2. 3 балла
    Вот и прошёл первый весенний Субару Четверг, было приятно всех видеть. Всем спасибо за участие!
  3. 1 балл
    Разбор Субару скидка на запасные части для авто 10% адрес: ТЦ "Car-City" ряд б/у контейнер 75тел. 8701-577-89-22 Олег (при звонке говорить,что участник ASC) Нажмите здесь для просмотра статьи
  4. 1 балл
    выдержка с этого сайта:
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    вот не зря вчера снег пошел!!! такие люди приехали на СЧ!!! супер!!! Мы молодцы!!!
  7. 1 балл
    помница было дело, такое может так не сможем но просто приехать в дед дом и по развлекать и подарить ненужные вещи сможем
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    интересный исторический факт в 1988 году компания субару, вдохновлённая успехами земляков из хонды, решила начать производство двигателей для формулы-1. естественно, оппозитные, причём 12-цилиндровые! в качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию motori moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжёлые и ненадёжные турбо-двигатели команде minardi. глава этого предприятия карло кити давным-давно проектировал технику для самого энцо феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. тем не менее, мотор с индексом «1235» был построен. он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжёлым. джанкарло минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. и тут на сцене появился другой итальянец - энцо колони. за столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. так случилось и на этот раз. компания fhi объявила о покупке 51% акций команды coloni, сам энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. всю зиму механики в итальянской перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище кити в шасси coloni с3. то, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалёку. однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту coloni-subaru бертрану гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. потом история повторилась снова. и снова. и ещё трижды. причём в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд! в имоле бельгиец выжал из тяжёлого и практически неуправляемого автомобиля всё, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации. уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в fhi поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность энцо колони и стремительно ретироваться в сторону первенства wrc. ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьёзов формулы-1. взято от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/subaru не ругайте если баян 8O
  10. 1 балл
    в общем сначала оказалось что тяги рулевые у меня убиты на нет. а с такими люфтами машина как бы сама с собой бороться начинает, вот и трясётся. поменял тяги сам. не помогло. под подозрением осталась правая граната, тем более она трещала до замены "соленоида с". оказалось и вправду внутренняя правая рассыпалась. у меня она лучевая (ака "триподный подшипник") и одно вот такое колечко сапсем рассыпалось. поставил новую гранату и теперь я езжу на машине, а не скачу как на коне =)
  11. 1 балл
    ;).gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' /> subaru возвращается в ралли .gif' class='bbc_emoticon' alt=':drive:' /> речь, правда, не о чемпионате wrc, где марка получила признание и известность, а о набирающем силу чемпионате irc, имеющем не столь давнюю историю, но большие, по мнению fuji heavy, перспективы. автомобиль subaru impreza wrx sti после годичного отсутствия в чемпионатах по ралли мирового уровня fuji heavy принимает решение о возвращении на сцену. в качестве таковой, однако, выбран не чемпионат wrc, проводимый fia, а относительно молодой чемпионат irc (intercontinental rally challenge), учредителем и организатором которого выступает один из крупнейших в европе телевизионных каналов eurosport. стоит оговориться, что фирменную заводскую команду subaru поклонники марки не увидят. японская компания будет поставлять специально подготовленные для ралли impreza wrx sti независимым командам и индивидуальным гонщикам. при этом система подсчета очков в чемпионате irc такова, что попадание в зачетную зону на автомобиле определенной марки, прибавляет заработанные очки автопроизводителю, который принимает участие в своеобразном «кубке конструкторов». таким образом, для победы в данном кубке не обязательно иметь собственную фирменную команду – достаточно лишь поставлять подготовленные на фирменном уровне автомобили. чтобы заработанные очки пошли в зачет, нужна официальная регистрация автопроизводителя, что и сделает fuji heavy в сезоне 2010 года. до сего момента автомобили subaru уже участвовали в irc, причем довольно успешно, но набранные на автомобилях марки очки не шли в копилку fuji heavy. помимо subaru официально зарегистрированными марками-участниками являются fiat/abarth, honda, mitsubishi, peugeot, proton, skoda и volkswagen. японская компания надеется, что широкое освещение этапов irc и множество тематических программ на канале eurosport помогут продвижению марки на европейском рынке и за его пределами.
  12. 1 балл
    subaru legacy b4 gt300 не смогла принять участие в трековых гонках. :'> 22-23 августа на территории японского кольца suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса super gt. специально к участию в этих популярных соревнованиях специалисты мастерской r&d sport готовили новое поколение subaru legacy. однако к явному неудовольствию сотен поклонников марки subaru, которые приехали специально, чтобы посмотреть на долгожданный дебют, машина осталась в боксах. из-за проблем с приводом subaru legacy b4 gt300 так и не была допущена до гонки в субботу. механики трудились весь день и всю ночь, но даже в воскресенье машина все еще была не готова. директор мастерской r&d sports господин мотодзима синдзи сказал, что к следующему этапу super gt, который пройдет 12-13 сентября на кольце fuji, машину все-таки подготовят. subaru legacy b4 gt300 принимает участие во втором дивизионе соревнований super gt, в который допускаются машины с мощностью двигателя до 300 л.с.
  13. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×