Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.12.2013 во всех областях

  1. 1 балл
    Не, не как в первый раз, а как еврейчики на бродвейчике))
  2. 1 балл
    и вправду народ!!! вы что как впервые собираетесь в кафе с компанией!!! Правильно Вероника пишет каждый делает заказ на себя, спиртное выбираете вместе, а потом счет делите на кол-во присутствующих!!! Не думаю, что счет будет заоблачный!!!! Столько лишних движений Вы планируете!!! Будьте проще!!!!
  3. 1 балл
    Ребят вы что как первый раз в кафе идете, не кто каждому отдельный счет делать не будет, счет будет со стола общий! Просто в конце делится на равные доли и всё.
  4. 1 балл
    АЛМАТЫ, 3 дек - ИА Новости-Казахстан. Власти Алматы рассчитывают снизить количество пробок на городских улицах за счет комплекса мер, включающего введение платного въезда в город и организации платных автодорог, сообщил аким Алматы Ахметжан Есимов во вторник на Первом Алматинском инвестиционном форуме.«Мы осуществляем следующий проект, который опять же не совсем будет одобрительно всеми (воспринят), … это платные дороги, платный въезд в город, это строительство автовокзалов с автопаркингами на главных въездах», - сказал он. Еще одной готовящейся «болезненной» мерой аким назвал планы введения в эксплуатацию платных автопаркингов в городе. «Мы закончили апробацию нормальных платных парковок - таких, какими они должны быть, какие существуют в Лондоне и других городах. Со следующего года начнется массовая платная парковка цивилизованная», - добавил Есимов. По его словам, городские власти ставят перед собой цель увеличить долю перевозок пассажиров общественным транспортом и снижение доли частного автотранспорта на улицах города. «Если сегодня мы долю перевозок общественным транспортом довели до 26%, то в следующем году она достигнет 33%, а в дальнейшем стоит задача достичь 50%», - отметил аким города. «Для этого мы и должны развить общественный транспорт и довести его до окраин города, где будут платные парковки, чтобы люди могли ими пользоваться», - сказал Есимов, добавив, что реализация названных мер должна привести к снижению количества въезжающего в город автотранспорта на 30%. Говоря о модернизации транспортного парка, аким Алматы сообщил, что к концу 2014 года доля экологически чистого транспорта в городе превысит 60%. В частности, это достигается путем перевода общественного транспорта на природный газ и увеличением парка электротранспорта. Нажмите здесь для просмотра статьи
  5. 1 балл
    Законопроект Налогового кодекса сегодня на слуху у автовладельцев и не все моменты будущего документа стопроцентно ясны.Встречаемся с Председателем Комитета по финансам и бюджету Мажилиса Парламента Республики Казахстан Гульжан Карагусовой, чтобы задать пару уточняющих вопросов, так как именно данный комитет «вел» законопроект. - Гульжан Джанпеисовна, казахстанские автовладельцы обеспокоены, неужели новые ставки на уже зарегистрированные в РК автомобили с двигателями объемом свыше 3000 см3 подлежат изменению не в пользу их кошелька? - Когда закон принимали, условия были обозначены следующим образом - не заставлять нервничать людей уже владеющих автомобилями. Ну как можно человека поставить перед фактом, что на твой автомобиль, который ты приобрел и зарегистрировал, налог вдруг поднимается в несколько раз? Это же социальная норма и мы не могли людей так подвести. Поэтому будьте спокойны, налоговые ставки на автомобили, которые были и будут зарегистрированы до 31 декабря 2013 года включительно, останутся прежними, включительно и на автомобили объемом двигателя свыше трех тысяч кубических сантиметров. - Слухи уже спровоцировали падение цен на автомобили вышеназванного литража. Владельцы полагают, что если в следующем году продать автомобиль другому лицу, тому получив новый тех.паспорт, придется оплачивать ежегодный налог на транспорт по новым ставкам. - Здесь необходимо пояснить однозначно. Новые ставки будут касаться исключительно автомобилей, которые с 1 января 2014 включительно будут проходить первичную регистрацию. То есть новые ставки налога на ТС объемом свыше 3000 куб.см распространяются на легковые автомобили произведенные или ввезенные в Казахстан после 31 декабря 2013 года. Эти нововведения не распространяются на автомобили зарегистрированные в органах Дорожной полиции по состоянию на 31 декабря 2013 года включительно, даже при последующей перепродаже в 2014 году и далее. Это собственно и являлось главным условием при внесении поправок в законопроект. - Это последняя редакция законопроекта? - Да, документ уже прошел через две палаты Парламента и был принят. В настоящее время «бумага» лежит на подписи у Президента. После того, как закон вступит в силу автовладельцам предоставляется выбор - приобрести автомобиль с много литровым двигателем и оплачивать соответствующий налог ежегодно, или же выбрать экономичный до трех литров и оплачивать налог без повышающего коэффициента. Я считаю, что это вполне в рамках международной практики. Автомобили же, которые уже «здесь», проведут свой остаток «жизни» без изменений в данной налоговой схеме. Кроме того, исходя из международной практики в будущем мы будем дифференцировать налог по многим пунктам - и по стоимости авто и мощности и по экологическим показателям. Несмотря на слухи и «абстрактные» моменты, ситуация с повышением налоговых ставок разрешилась в пользу владельцев автомобилей с двигателями «три литра и выше». Вдвойне приятно, что перед Новым годом настроение нашего кошелька не будет испорчено.Дальнейший импорт, извините, будет облагаться по новой схеме. И все мы предупреждены. Это сообщение было вынесено в статью
  6. 1 балл
    В Казахстане планируется введение повышенных требований к водителям автобусов. Законопроект, который находится на рассмотрении в мажилисе, предусматривает совершенствование и повышение безопасности автомобильных перевозок пассажиров. В частности, законопроектом "О дорожном движении" предусматривается увеличение возраста водителей на управление транспортом для пассажирских перевозок. "На сегодняшний день для управления автобусом необходимо иметь водительское удостоверение категории "Д", которое можно получить с 21 года. Законопроектом же, кроме категории "Д", вводится под категория "Д1" и увеличивается возрастной ценз для получения указанных категорий". Также для получения под категории "Д1" для управления автотранспортом, имеющим от 8 до 16 мест для сидения, водитель должен достичь возраста 21 года и иметь водительский стаж не менее трех лет, в том числе по категории "С1" - не менее года. Чтобы управлять более вместительным автобусом, имеющим свыше 16 мест для сидения, необходимо получить водительское удостоверение категории "Д", которое будет выдаваться лицам, достигшим 25-летнего возраста. При этом необходимо иметь водительский стаж 5 лет, в том числе по категории "Д1" - не менее трех лет. Проектом предлагается определить сроки обязательного медицинского переосвидетельствования водителей транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров, опасных грузов – через каждые три года, а достигших пятидесятилетнего возраста – ежегодно. "Кроме того, планируется установить запрет на осуществление автобусами и микроавтобусами нерегулярных перевозок пассажиров и багажа в ночное время (с 23 до 06 часов утра) в междугородном, межобластном, межрайонном и международном сообщениях". Запрет не коснется регулярных перевозок пассажиров, которые осуществляются автобусами и микроавтобусами в соответствии с расписанием движения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×