Чистку форсунок я начал с левой стороны если стоять лицом к двигателю.
Перед началом работ, нужно скинуть давление в топливной магистрали, сначала открыть заливную горловину бензобака. Затем на топливном фильтре скинуть шланг с трубки, тем самым скинуть давление, соблюдать меры безопасности, огнетушитель держать рядом, обмотать перед снятием трубочки все ветошью.
1. Снимаем Воздуховод воздушного фильтра
2. Чтобы освободить форсунки нужно открутить или ослабить топливную рампу для этого откручивает два болта? и отсоединить питание от форсунок, а также отстегнуть фиксаторы крепящие форсунки к рампе
Я упустил, еще один болт, за что поплатился 3 часами лишней работы, он находится на левой сторону рампы
3. С обеих сторон рампы откручиваем хомуты и вытаскиваем топливную рампу из резиновых трубочек.
4. Вытаскиваем топливную рампу вместе или без форсунок, как получится, но аккуратно.
5. После того как форсунки вызволены из недр двигателя и рампы приступаем к непосредственной чистке. Но перед чисткой снимаем резиновые уплотнители , колечки. Собственно сам аппарат очистительный представляет из себя шприц 5 кубовый, вставленная со стороны иглы трубочка от карбклинера, и укрепленная для герметичности изолентой, провода берущие питание от батареи, и кнопка для удобства нажимания и имитации работы форсунок. Вставляем форсунку в шприц, саму форсунку вставляем в пластиковую бутылку. В ней можно видеть как идет распыл, и просто удобно крепить так форсунку. затем карбклинером нагоняем жижу в шприц и создаем там давление. И импульсными движениями нажимаем на кнопку.
6. Затем, промываем форсунки со всех сторон карбклинером. Если отложения большие , можно и отмочить их в бензине или же в жиже от карба.
7. Всем, собираем, в обратной последовательности на двигатель.
8. Теперь очередь правой стороны. Снимаем для удобства бачок омывателя стекол. Здесь тоже откручиваем два болта по середине рампы, а также болты фиксирующие топливные трубки в трех местах
Здесь нужно быть внимательным, у меня почему-то уплотнительные колечки остались в самой рампе от обеих форсунок, из нужно аккуратно оттуда достать.
9 чистим форсунки по старой схеме.
Здесь показн хомут, он оказался многоразовым, я это понял порвав первый такой хомут, будьте внимательными, для того, чтобы его открыть нужно поднять фиксатор вверх.
Собираем все в обратной последовательности. Теперь проверяем как работает, но перед проверкой нужно обезопасить себя от возгорания и приготовить огнетушитель. Автомобиль заведется не сразу, а через несколько чирков. Убедившись в герметичности, устанавливаем на место воздуховод и омыватель.
Не люблю читать когда пишут, типа делал с пивом, ушло столько то пива, вообще выпивать алкоголь во время такой филигранной работы, чревато последствиями. Из-за невнимательности часовая процедуры превратилась у меня в акробатику на 7 часов.
здесь видео как работает форсунка во время чистки