Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2012 во всех областях

  1. 1 балл
    Новые Subaru WRX и STI получат только 2,0-литровый двигатель Под капотом моделей окажется тот же двигатель, которым оснастили новое купе BRZ. Прежние 2,5-литровые «оппозитники» уходят в прошлое. Subaru поделилась некоторыми планами на развитие моделей WRX и STI. Как известно, именно так будут называться спортивные версии модели Impreza: само имя «Impreza» в их обозначении присутствовать не будет и сохранится лишь для рядовых гражданских версий. Новые Subaru WRX и STI будут оснащать 2,0-литровым бензиновым двигателем семейства FA – таким же, как и у близнецов Subaru BRZ, Toyota 86 и Scion FR-S. Версия двигателя FA20 с турбонаддувом будет развивать мощность на уровне 270 л.с. выполняя при этом все действующие экологические нормативы. Атмосферный FA20, который продемонстрировали на серийном Subaru BRZ, развивает 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Новое семейство двигателей FA будет производиться параллельно с FB, имеющим тот же рабочий объем и устанавливаемым на нынешнее поколение Impreza и Forester. Отличия FA – чуть более компактные размеры, улучшенная экономичность и, разумеется, модернизация при помощи технологий Toyota, в частности, установка системы непосредственного впрыска D-4S. Таким образом, новые WRX и STI получат двигатель меньшего объема, чем нынешние, оснащаемые 2,5-литровым «оппозитником» с турбонаддувом. Мощность нынешних версий WRX и STI составляет 265 и 305 л.с. соответственно. Исходя из этого, можно лишь предположить, что их преемники будут иметь аналогичную или даже меньшую мощность. Впрочем, Subaru пока никак не прокомментировала этот момент, сосредоточившись лишь на описании плюсов нового двигателя: экономичности и легкости. Одновременно с этим компания еще раз подтвердила, что WRX и STI будут существенно отличаться от обычных Impreza не только технически, но также и внешне и по позиционированию в модельном ряду Subaru. Когда именно стоит ждать выхода на рынок новых авто, Subaru пока не сообщает.
  2. 1 балл
    Премьера официально вроде как на завтра намечена, что обещали то и показали ждем репортажа из Токио. Ну а пока для затравки новая Внешний вид проекта соответствует нынешнему стилю автомобилей Subaru, под которым разработчики понимают шестиугольную фальшрадиаторную решетку, передние фары типа «соколиный глаз» и аккуратные подфарники. Специально для концепта в STI разработали передний и задний спойлер, спроектировали карбоновую крышу и выхлопную трассу с двумя глушителями, поработали над диффузорами. Под капотом установлен новый двигатель Subaru — 2,0-литровый атмосферный горозонтально-оппозитный марки FA с прямым впрыском топлива типа D4-S от компании Toyota. Силовая установка была разработана специально для BRZ. Характеристики двигателя пока не объявлены, известны лишь диаметр и ход поршня (86 X 86 мм). Шасси концепта также получили улучшения и настройку от STI. Из уникальных для модели деталей стоит отметить тормоза Brembo и 18-дюймовые диски. Премьера на Токийском авто-шоу полный репортаж http://www.drom.ru/tms2011/info/18272/
  3. 1 балл
    Осень!!!!!!! Это ж какое время благоприятное для фотографирования! Делюсь своей осенью. :mrgreen: http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22099-039880000 1319607526.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22099-026227700 1319607541.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22099-060376900 1319607552.jpg http://asc.kz/forum/uploads/monthly_10_2011/post-22099-091690000 1319607565.jpg
  4. -2 балла
    а у меня левый руль и мне пофигу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×