Перейти к публикации

Subaru Forester "Бродяга"

  • записей
    40
  • комментариев
    205
  • просмотра
    37 464

Двое из ларца - одинаковы с лица (тормозная система часть 2)

AUS

1 878 просмотров

В продолжении темы:

В общем второй передний на этот раз левый суппорт так же заклинило спустя три недели. 
Произошло это в тот самый момент когда этого меньше всего ждешь - в городе Балхаш в момент выезда домой.
На СТО на трассе мне перебрали суппорт, и долили ROS DOT4 то ли жижа совсем говно - то ли воздух остался в системе, но хватило ремонта только что бы доехать до дома. 

Затраты:
2000 работа
1200 жижа

Дома то и лежал ждал своего дня суппорт.
С ним в багажники отправились на Denso Service к @red_pepper

Там заменили суппорт предварительно проверив пыльники.
На спец аппарате заменили всю жижу - на этот раз залили BOSCH DOT 4
Прокачали всё - спустили воздух и т..д.

С подъемника спустили - педаль тугая - тормоза резкие - я счастлив и доволен.

Затраты:
2500 жижи
4000 работа по замене жижи
2000 работа по замене суппорта

Значит дальше путь дорога  - по  пути заметил что педаль надо нажимать теперь как минимум до середины.
Во вторник утром привезут колодки и если их замена не поможет поеду опять к ребятам - искать причину такого поведения тормозов. 

Не много выводов - оба заклинивших суппорта я обслуживал ранее - одновременно так сказать в один день.
Было это лет пять назад примерно. И заклинили они считай практически одновременно. 

Почему клинит поршни? Потому что у него есть рабочий ход - скажем так - колодки меняем всегда примерно при одинаковом износе - когда к примеру остается 2мм до полного износа. 
Когда ставим новые - то они имеют так же определенную толщину скажем 7 мм и так как их две то получам рабочий ход от новых до изношенных примерно 10мм 
Рабочая поверхность всегда в порядке - красивая гладка отпалированная. А вот там где она заканчивается происходит закоксовка. На поршнях появляется осадок и даже ржавчина.
И стоит износить колодки чуть сильнее чем обычно не до 2мм с скажем до 1.5мм происходит заклинивание.

p.s. надо бы тормоза обслуживать чаще - примерно через каждый второй комплект колодок. 


 

bosch_dot_4_5-700x700.jpg



14 комментариев


Рекомендованные комментарии

тормозную жидкость нужно чаще менять, а точнее один раз в 2 года, или сразу после перегрева тормозов.

да и при переборке суппортов лучше использовать специально предназначенные для этого смазки.

По тормозам советую почитать Docent86 из города Гомель, Беларусь https://www.drive2.ru/b/1727673/

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  24.07.2016 в 12:30, AUS сказал:

@Mitek на счет двух лет - мне кажется это перебор. 
Жидкость, что я слил исправно служила более 7 лет. 

это не перебор это нормальный интервал замены жидкости. при таких сроках замены тормозная система промывается и вымывается вся грязь

Снимок2.JPG

Все торм жидкости кроме DOT5(слабо гидроскопична запрещена для использования в авто с ABS) являются гидроскопичными, что это означает, я думаю объяснять не надо.

Жаль ты не замерил в старой жидкости процентное содержание воды.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

последний раз когда масла менял ребят попросил заодно и тормозную жидкость проверить прибором. сказали что ок, ездить можно. залито ликви моли, хотя прошёл уже 55000 км.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  25.07.2016 в 06:23, El Diablo сказал:

последний раз когда масла менял ребят попросил заодно и тормозную жидкость проверить прибором. сказали что ок, ездить можно. залито ликви моли, хотя прошёл уже 55000 км.

проверили жижу в бачке, а вот в суппортах то не проверяли...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  25.07.2016 в 09:31, Mitek сказал:

я думаю что, та что в суппортах поработала гораздо больше чем та что в бачке 

там же закрытая система и жидкость по кругу циркулирует. или я что-то не так думаю?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  26.07.2016 в 03:37, El Diablo сказал:

там же закрытая система и жидкость по кругу циркулирует. или я что-то не так думаю?

Нет там циркуляции, что стекло вниз к суппортам, то там и останется. 
Но вот % воды имхо и внизу и вверху будет одинаковый. 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  26.07.2016 в 04:07, AUS сказал:

Нет там циркуляции, что стекло вниз к суппортам, то там и останется. 
Но вот % воды имхо и внизу и вверху будет одинаковый. 

 

как нет циркуляции если прокачиваешь тормоза и подливаешь в бачок.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  26.07.2016 в 05:06, El Diablo сказал:

как нет циркуляции если прокачиваешь тормоза и подливаешь в бачок.

Когда прокачивают - жидкость сливают с суппорта. Там есть соответствующий штуцер. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
  26.07.2016 в 04:07, AUS сказал:

Нет там циркуляции, что стекло вниз к суппортам, то там и останется. 
Но вот % воды имхо и внизу и вверху будет одинаковый. 

% воды да, но вот в бачке жижа "живая" а в суппортах уже поработала и отложилась на поршнях и закоксовалось!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×