Перейти к публикации

Subaru Forester "Бродяга"

  • записей
    40
  • комментариев
    205
  • просмотров
    37 375

Весенние хлопоты - радость Бродяги (часть третья - ГУР)

AUS

3 474 просмотра

Весна подходит к концу и мы с Бродягой готовимся к лету. 

Давно уже достал текущий бочок ГУРа и вот наконец заказан ремкомплект:
34245-KA011 шайба металлическая 2шт. за 865,48 〒
34427-AC000 кольцо резиновое 1шт. за 282,22 〒
34425-AC000 прокладка резиновая 1шт. за 1'712,14 〒 
и вишенку на торт:
57255-AA000 клипса пластиковая 1шт. за 305,74 〒

На фото хорошо видно, что шайбы не просто металлические, а имеют в середине резиновые прокладки - так что менять при разборе обязательно - так как старые дубовые. 

2016-05-29 18.51.18.JPG2016-05-29 18.51.30.JPG2016-05-29 18.51.43.JPG2016-05-29 18.52.06.JPG

Так же приобрел два баллона Carb Cleaner каждый по 400〒 и перчатки за 80 〒

Всё получено вооружившись ветошью и приготовив шприц начал процесс разбора. 

2016-05-29 18.53.20.JPG

Вот с этим патрубком возникли проблем и потому пришлось углубится в разбор. Так как трубки металлические пришлось откручивать их крепление.
Одно аккурат под патрубок воздуховода, второй за расширительным бочком ОЖ. 
2016-05-29 19.01.22.JPG

И так крышка снята, причина течи понятна:
2016-05-29 19.11.28.JPG

Шприцем откачал жидкость и добрался до болтов крепления бочка:
2016-05-29 19.16.43.JPG

Снял бочок - тут он похож на кусок грязи :)
2016-05-29 19.19.21.JPG

Извлек сальник и отмыл площадку:
2016-05-29 19.33.49.JPG

Отмыл бочок:
2016-05-29 19.33.54.JPG

К этому моменту уже начало темнеть и так как время было в обрез делал всё медленно и тщательно, так как переделывать что-то уже не хватило бы время. 

Отмыл болты и снял старые шайбы, аккуратно накрутил новые. Поставил сальник и притянул бочок.
Накинул прокладку:
2016-05-29 19.45.20.JPG

Карбом продул фильтры и все плоскости прикосновения с прокладкой начистил до блеска.
При протяжке возникло ощущение, что тянется резьба.
В следующий раз купил бы и новые болты крепления крышки.
При сборе пришлось попотеть с воздушным патрубком - он остыл и стал жестким. Надо было оставить лежать его на двигателе. 

Ну и напоследок вишенка на торт - крепление штанги капота :)

2016-05-29 20.29.27.JPG

p.s. надо теперь еще заказать резиновый патрубок - он сильно задубел. 

Затраты: 4050 тенге



12 комментариев


Рекомендованные комментарии

Отличная работа!

У меня немного другая работа по системе ГУР предстоит.

как работа будет выполнена будет отчет

 и это если речь идет о резиновом патрубке обратки гура что на бачек одевается то просто купи масло-бензо стойкий шланг и поменяй.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mitek сказал:

Отличная работа!

У меня немного другая работа по системе ГУР предстоит.

как работа будет выполнена будет отчет

 и это если речь идет о резиновом патрубке обратки гура что на бачек одевается то просто купи масло-бензо стойкий шланг и поменяй.

Да мне проще заказать и забрать в городе, чем ехать на базар за шлангом :) 
Больше времени и денег потеряешь с этим базаром. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 30.05.2016 в 08:58, AUS сказал:

Да мне проще заказать и забрать в городе, чем ехать на базар за шлангом :) 
Больше времени и денег потеряешь с этим базаром. 

Вай, сколько метров надааа?:huh:

И да, диаметр бы, недавно на супругиной машинке менял шланчик, диаметр чутка позже сфотаю на примере)

Шланга осталось около метра, с запасом брал блин:mrgreen:

Изменено пользователем D-dobrjy

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
12 минуты назад, D-dobrjy сказал:

Вай, сколько метров надааа?:huh:

И да, диаметр бы, недавно на супругиной машинке менял шланчик, диаметр чутка позже сфотаю на примере)

Шланга осталось около метра, с запасом брал блин:mrgreen:

Если в метрах то примерно 0,12 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×