Перейти к публикации

Sport

  • записей
    6
  • комментариев
    12
  • просмотров
    4 730

Авторы блога:

Капсула времени: Subaru Impreza 22B с пробегом 2540 миль

Mitek

1 044 просмотра

Сегодня речь пойдет об еще одной небезызвестной модели с раллийным уклоном — Subaru Impreza 22B. Это самая совершенная, эффектная, желанная и дорогая модификация поколения GC.

8ed0456s-960.jpg

На мой взгляд — самая красивая Subaru за всю историю марки

5ed0456s-960.jpg

Огромное антикрыло на крышке багажнике имеет регулируемый угол атаки

2-дверное купе Impreza 22B было выпущено в 1998-м году в честь празднования 40-летнего юбилея марки, а также третьего подряд раллийного чемпионского титула FIA WRC.

b6d0456s-960.jpg

Расширенные крылья придают машине особую брутальность

ded0456s-960.jpg

Всего, в период с марта по август, построили только 426 экземпляров 22B (все с правым рулем) фирменного синего цвета, которые были распроданы за считанные часы с момента старта продаж лимитированной версии. 399 машин предназначались для внутреннего рынка Японии (машины с номером 13 не было), 16 официально экспортированы в Великобританию (известны как 22В Type UK), 5 — попали в Австралию, еще 3 автомобиля-прототипа с номером 000 принадлежали Колину Макрэю, Никки Гристу и Дэвиду Лапворту, а оставшиеся 3 машины попали в руки частным коллекционерам, в списке которых есть, например, Султан Брунея

b1d0456s-960.jpg

Причем британские машины подверглись дополнительной доработке в компании Prodrive: были изменены передаточные числа в коробке передач, установлены фары, соответствующие местным спецификациям. Интересно, что позже в Англию "серыми" каналами ввезли еще около 50 22B из Японии.

11d0456s-960.jpg

Под капотом машины — 2,2-литровый оппозитный турбомотор Subaru EJ22 мощностью 280 л.с. Применялись кованые поршни и двухдисковое метало-керамическое сцепление. От 0 до 100 км/ч данная версия снаряженной массой всего 1270 кг разгоняется всего за 4,5 секунды: достойный показатель даже по сегодняшним меркам.

a530456s-960.jpg

Стоковая мощность 280 сил, но путем нехитрого тюнинга с этой установки можно было выжать намного больше

Главная отличительная особенность 22B — это, конечно же, раздутые арки колес, как на гоночной Impreza WRC. Передняя колея увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. Автомобиль получил капот и передний бампер новой формы, а также массивное заднее антикрыло с регулируемым углом атаки.

81d0456s-960.jpg

Шкала спидометра в милях была установлена для соответствия британским нормам: хорошо видно, что букву K в km/h просто закрасили

За основу при постройке 22B брались купе WRX type R. Устанавливалась подвеска от Bilstein, усиленные тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми суппортами впереди и 2-поршневыми сзади, окрашенными в красный цвет. Место 16-дюймовых колес заняли более широкие (8,5 дюймов) диски BBS диаметром 17 дюймов с шинами Pirelli P-Zero размерностью 235/40.

31d0456s-960.jpg

Тормоза здесь уже проапгрейдили — стоят машинки AP Racing

По неофициальной информации, название 22B обозначает как раз возросший до 2,2 литров объем мотора и подвеску Bilstein (буква B).

f1d0456s-960.jpg

Магический шильдик, который снится всем фанатам Subaru

Что касается конкретно этого экземпляра, то его пробег на сегодняшний день составляет всего 2540 миль. Первым и единственным владельцем данной машины был знаменитый боксер Насим Хамед, о чем свидетельствуют именные вышивки на спинках передних сидений.

ced0456s-960.jpg

Примечательно, что это как раз одна из тех 22B, что попали в Англию неофициальным путем. Это видно по спидометру, который адаптировали под британские стандарты (мили) путем закрашивания буквы K в обозначении km/h.

e1d0456s-960.jpg

Машину в ближайшее время (20 мая) выставят для продажи на аукционе Silverstone Auctions, где за нее планируют выручить не менее 60 тысяч фунтов или около 90000 долларов.

3ed0456s-960.jpg

Салон кроме планки с серийным номером авто отличается еще и рулем Nardi

Традиционно, в финале записи — познавательное видео. Детальный обзор и тест-драйв Subaru Impreza 22B от американского издания Motor Trend:

Источник



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×