обслуживание Весенние хлопоты - радость Бродяги (часть первая)
В апреле перепало деньжат для Бродяги
И началось...
Заскрипели колодки задние. Порвался патрубок Y-pipe на месте крепления на турбине.
Педаль сцепления стала каменной.
Заехал к официалам прикупил коренной сальник.
Позвонил Олегу ака @ZigZag и оставил ему машину на замену сцепления.
Олег удивил что сцепление почти не изношено но материал какой то скользкий и дубовый.
Решено меняем - раз уж добрались. Попутно диагностика ходовой части. Список "потерь" теперь на руках
Сцепление заменили: 8'000 материал, 10'000 работа.
Заказываю ремкомплеки на бочок ГУРа: 4'000 (еще не пришел)
Заказываю пыльник рулевой рейки и хомуты: 5'000 (еще не пришли)
Мимо лётом заскочил в Автопилот прикупил пыльник гранаты, хомуты и смазку: 3900 тенге.
Возвращаюсь к Олегу - меняем пыльник, и ставим имеющиеся с хороших времен задние стоки стабилизатора: 3000 тенге.
К тому времени скрежет металла по металлу задних тормозов меня достает окончательно и я звоню и заказываю колодки с доставкой.
Тормозные колодки (задние) Gerat BP-R032 выходят в 4400 тенге.
К слову задние колодки я ставил 7 лет назад примерно за эту же сумму и как показало время были они хороши.
Ставлю вечерком во дворе и о счастье - тишина!
Тем временем идет поиск Y-pipe и попутно интеркуллера и перепускного клапана.
Спасибо @Mr_fedor за разведку и теме:
Куллер в конце концов найден на разборе в Ужете, но пока не выкуплен - поеду за ним в субботу.
Просят 10'000 тенге.
Еще надо бы защиту картера двигателя заменить - найти @СЕРЕГА_УЗБЕК и ограбить!
Так же еще не нашел заднюю банку глушителя.
Продолжение следует...
P.S. добавил пару фотографий.
- 1
7 комментариев
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас