Jump to content
Artem9407

Подскажите по субару ez30 2004 год .

Recommended Posts

Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Artem9407 сказал:

Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

Сам ECU - блок управления попробуйте с донора поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Artem9407 сказал:

Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита)

какой насос ставили при замене?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AUS сказал:

Сам ECU - блок управления попробуйте с донора поставить. 

К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора 

2 часа назад, Mitek сказал:

на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита)

какой насос ставили при замене?  

Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Artem9407 сказал:

К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора 

Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось 

Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mitek сказал:

Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

3 минуты назад, Artem9407 сказал:

Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

 

13 минут назад, Mitek сказал:

Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

Один диагност говорит что это егр , второй комп , третий насос .Был ещё 4 диагност тот сказал зажигание , но если честно посмотрел как попало и не показал ни чего .

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Artem9407 сказал:

Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

один из признаков как раз снижение приемистости. 

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.

как проверить? 

1) Визуальная проверка катализатора

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

2) Проверка катализатора манометром

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

 

Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

 

 

к стати вот тут писал про причины потери мощности 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть.  потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mitek сказал:

не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

один из признаков как раз снижение приемистости. 

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.

как проверить? 

1) Визуальная проверка катализатора

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

2) Проверка катализатора манометром

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

 

Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

 

 

к стати вот тут писал про причины потери мощности 

 

Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало 

8 часов назад, Mitek сказал:

не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

один из признаков как раз снижение приемистости. 

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.

как проверить? 

1) Визуальная проверка катализатора

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

2) Проверка катализатора манометром

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

 

Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

 

 

к стати вот тут писал про причины потери мощности 

 

Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками 

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.04.2022 в 06:50, Artem9407 сказал:

Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало 

Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками 

 

я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе

 производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.

установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.

к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?

6f755c04k50c-960.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.04.2022 в 23:55, Mitek сказал:

 

я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе

 производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.

установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.

к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?

6f755c04k50c-960.jpg

 

Спасибо , попробую по искать другое что нибудь из насосов и почитать , сегодня пытался опять разогнать машину тапкой в пол , больше 5 тыс можно выжать но очень сложно двигатель орет как будто предел и ещё при 60 км/ч как будто подергивание кажется так , но не большое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.04.2022 в 23:08, Mitek сказал:

если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть.  потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг

Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Artem9407 сказал:

Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол

день добрый, если так то возможно форсунки немного забиты, можно для профилактики залить какую ни будь жижу для мягкой  чистки форсунок.

я заливал и ту и другую по инструкции. 

например https://pit-lane.kz/p39222689-speed-benzin-zusatz.html или https://pit-lane.kz/p39222889-langzeit-injection-reiniger.html

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×