Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2020 Форумчане, всем привет. Может кто сталкивался с аналогичной или похожей проблемой? Ума уже не приложу, что делать.... Немного предыстории: В один прекрасный момент авто стало плохо заводится (долго приходилось крутить стартером и повторять это 2-3 раза), а когда заводилась двигатель начинал дергаться. Авто могла заглохнуть на ходу, а если ехала, то тупо и с дерганьем набирала скорость. Что было сделано: Сделали КД, была ошибка на датчик распредвала, заменил на БУ - ошибка пропала, но не помогло; Поменял воздушный фильтр - не помогло; Почистил дроссельную заслонку, заменил свечи (давно было пора это сделать), заменил топливный фильтр - не помогло; Прочистил форсунки (были сильно загажены) - не помогло; Потом опять полезли за свечами - оказалась одна треснутая, то ли заводской брак, то ли при установке перетянули - помогло, но частично, двигатель перестал дергаться, появилась хорошая динамика разгона, но при этом осталась одна проблема - долго заводится. И вот с этим не могу разобраться. Что я делаю утром - включаю зажигание, жду пока перестанет шуметь бензонасос, завожу и приходится очень долго крутить стартером. Если я зажигание включаю 2-3 раза и каждый раз жду пока насос нагнетет давление в топливную систему, то двигатель заводится с пол оборота. От суда сделал вывод, что пока машина стоит - падает давление в топливной системе. Замеряли давление на насосе, на холодную - все ок. Мастера, что делали вышеперечисленные работы грешат на форсунки, типо у них с керамикой проблемы, большой зазор, от сюда и потеря давления. Буду рад любому мнению и советам. Спасибо. Авто - субару аутбак, 2001, Н-3,0, USA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2020 РДТ - регулятор давления топлива https://www.drive2.ru/l/453686536240669864/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2020 8 минут назад, AUS сказал: РДТ - регулятор давления топлива Не подскажите СТО, куда можно заехать на диагностику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 20.10.2020 в 17:03, Hipp сказал: Замеряли давление на насосе, на холодную - все ок. Мастера, что делали вышеперечисленные работы грешат на форсунки, типо у них с керамикой проблемы, большой зазор, от сюда и потеря давления. Буду рад любому мнению и советам. Спасибо. Авто - субару аутбак, 2001, Н-3,0, USA На первый взгляд может быть 3 проблемы 1) плохо почистили форсунки. После чистки проверили на герметичность? 2) проблема как выше писал @AUS, в РДТ - регулятор давления топлива, находиться справой стороны 3) в обратном клапане топливного насоса, так же спускает топливо обратно в бак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
105IUB 3 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 Мне конечно не спорить с гуру, но возможно бензонасос умирает на каком баке ездишь чаще всего? (полный\половина)? Была схожая проблема, начал держать бак постоянно полным, максимум до половины раскатываю и доливаю. Проблема ушла, запускается с пол оборота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2020 5 часов назад, 105IUB сказал: Мне конечно не спорить с гуру, но возможно бензонасос умирает на каком баке ездишь чаще всего? (полный\половина)? Была схожая проблема, начал держать бак постоянно полным, максимум до половины раскатываю и доливаю. Проблема ушла, запускается с пол оборота заливаю полный бак и катаю до остатка в 15-10 литров. Заводиться без проблем, пробег 413 тыс км. форсунки чищены, насос поменян, РДТ родной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В