Перейти к публикации
ATCinstructor

Хочу стать владельцем Субару впервые

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Задумался о покупке Субару Легаси 2005-2007 годов. Так как никогда не был владельцем Субару хотел у вас поинтересоваться на что обратить внимание при покупки, какой двигатель надёжнее и т.д.  И вообще что посоветуете? Заранее благодарен за советы. Всем бобра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моделью определились?

В эти годы к примеру выпускалась Impreza в народе её называют ЛИСА.

Хороший вариант с двигателем 2.0 и АКПП с режимом Sport. 

Минусы стандартные - практически отсутствует шумоизоляция. 

Салон сделан из не самого хорошего пластика. Но зато техническая часть ещё на уровне в эти годах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу именно Легаси (нравится эстетически ). Я так понял этот кузов В4 называется ? Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти годы выпускали Legacy в кузове BL

Моторы:

2.0 откровенно слабоват

2.5 не плох

3.0 по мне так лучший 

Каких-то ярких болячек у них не припомню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ATCinstructor сказал:

А 3л говорят не надежный?

Ни один мотор не будет надежным если вовремя не делать ТО, замена масла не каждые 15 тыс а каждые 6-7, раз в 2 года замена антифриза и при замене антифриза обязательно снимать радиатор и промывать его как внутри так и снаружи, заодно промывать радиатор кондиционера, данное замечание не действительно для всех моторов.

У меня аут с мотором EZ30 1-го поколения, 209 л.с., на легаси BL ставился мотор EZ30 второго поколения с системой AVCS, мощность мотора 245 л.с.

Вскрывал мотор на пробеге 350 тыс км, пошли газы через прокладку ГБЦ.  на счет  надежности я считаю что EZ30 надежнее своего собрата EJ25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

Ни один мотор не будет надежным если вовремя не делать ТО, замена масла не каждые 15 тыс а каждые 6-7, раз в 2 года замена антифриза и при замене антифриза обязательно снимать радиатор и промывать его как внутри так и снаружи, заодно промывать радиатор кондиционера, данное замечание не действительно для всех моторов.

У меня аут с мотором EZ30 1-го поколения, 209 л.с., на легаси BL ставился мотор EZ30 второго поколения с системой AVCS, мощность мотора 245 л.с.

Вскрывал мотор на пробеге 350 тыс км, пошли газы через прокладку ГБЦ.  на счет  надежности я считаю что EZ30 надежнее своего собрата EJ25. 

 

7 часов назад, AUS сказал:

В эти годы выпускали Legacy в кузове BL

Моторы:

2.0 откровенно слабоват

2.5 не плох

3.0 по мне так лучший 

Каких-то ярких болячек у них не припомню.

 

Благодарю за ответ, насчёт обслуживания конечно согласен. Я просто хотел узнать нет ещё каких заморочек с оппозитными двигателями, мол затруднительная замена свеч и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ATCinstructor сказал:

Хочу именно Легаси (нравится эстетически ). Я так понял этот кузов В4 называется ? Что можете посоветовать?

B4 это кузова BE, BH (1998 - 2003).

2003 - 2007 кузова BL, BP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATCinstructor сказал:

 

Благодарю за ответ, насчёт обслуживания конечно согласен. Я просто хотел узнать нет ещё каких заморочек с оппозитными двигателями, мол затруднительная замена свеч и т.д

Свечи меняются за  1-2 часа, не торопясь, при интервале замены раз в 50-70 тыс. км.

 

23 часа назад, ATCinstructor сказал:

Я так понял этот кузов В4 называется? 

 

1 час назад, Fedor_sc сказал:

B4 это кузова BE, BH (1998 - 2003).

2003 - 2007 кузова BL, BP.

могу огорчить, но B4 это не название кузова, кузов B12 BE\BH (1998-2003) и B13 BL\BP(2003-2008)

https://www.drom.ru/catalog/subaru/legacy_b4/g_2003_552/

https://revusedcars.wordpress.com/2013/12/29/subaru-legacy-2002-2007/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё так просто с B4 
на drom.ru в каталоге есть отдельное ответвление 
не знаю, чем заслужил и чем отличается но факт есть факт 


image.png

Но их всех объединяет один параметр: 
 

Расположение руля справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AUS сказал:

не всё так просто с B4 

я в курсе, просто на другие года, в своем посте, я не обратил внимание. 

В своим постом я хотел дать понять, что нет кузова B4, есть модель B4! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mitek сказал:

могу огорчить, но B4 это не название кузова, кузов B12 BE\BH (1998-2003) и B13 BL\BP(2003-2008)

я и не писал что В4 это название кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у BL кузова есть мотор два литра 180-190 сил (зависит от коробки), но это только с правым рулём. EJ 204 модель мотора на AVCS и прошивкой не для Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.В продолжении темы,хотелось бы спросить форумчан.Где хорошо проверяют тюнинговые автомобили субару?чтобы и по мотору и ходовой и по всем наворотам дали расклад при покупке авто.Было бы здорово имена...телефоны...адреса...Всем спасибо за советы заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prostock autoservice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×