Перейти к публикации
ATCinstructor

Хочу стать владельцем Субару впервые

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Задумался о покупке Субару Легаси 2005-2007 годов. Так как никогда не был владельцем Субару хотел у вас поинтересоваться на что обратить внимание при покупки, какой двигатель надёжнее и т.д.  И вообще что посоветуете? Заранее благодарен за советы. Всем бобра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моделью определились?

В эти годы к примеру выпускалась Impreza в народе её называют ЛИСА.

Хороший вариант с двигателем 2.0 и АКПП с режимом Sport. 

Минусы стандартные - практически отсутствует шумоизоляция. 

Салон сделан из не самого хорошего пластика. Но зато техническая часть ещё на уровне в эти годах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу именно Легаси (нравится эстетически ). Я так понял этот кузов В4 называется ? Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти годы выпускали Legacy в кузове BL

Моторы:

2.0 откровенно слабоват

2.5 не плох

3.0 по мне так лучший 

Каких-то ярких болячек у них не припомню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ATCinstructor сказал:

А 3л говорят не надежный?

Ни один мотор не будет надежным если вовремя не делать ТО, замена масла не каждые 15 тыс а каждые 6-7, раз в 2 года замена антифриза и при замене антифриза обязательно снимать радиатор и промывать его как внутри так и снаружи, заодно промывать радиатор кондиционера, данное замечание не действительно для всех моторов.

У меня аут с мотором EZ30 1-го поколения, 209 л.с., на легаси BL ставился мотор EZ30 второго поколения с системой AVCS, мощность мотора 245 л.с.

Вскрывал мотор на пробеге 350 тыс км, пошли газы через прокладку ГБЦ.  на счет  надежности я считаю что EZ30 надежнее своего собрата EJ25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

Ни один мотор не будет надежным если вовремя не делать ТО, замена масла не каждые 15 тыс а каждые 6-7, раз в 2 года замена антифриза и при замене антифриза обязательно снимать радиатор и промывать его как внутри так и снаружи, заодно промывать радиатор кондиционера, данное замечание не действительно для всех моторов.

У меня аут с мотором EZ30 1-го поколения, 209 л.с., на легаси BL ставился мотор EZ30 второго поколения с системой AVCS, мощность мотора 245 л.с.

Вскрывал мотор на пробеге 350 тыс км, пошли газы через прокладку ГБЦ.  на счет  надежности я считаю что EZ30 надежнее своего собрата EJ25. 

 

7 часов назад, AUS сказал:

В эти годы выпускали Legacy в кузове BL

Моторы:

2.0 откровенно слабоват

2.5 не плох

3.0 по мне так лучший 

Каких-то ярких болячек у них не припомню.

 

Благодарю за ответ, насчёт обслуживания конечно согласен. Я просто хотел узнать нет ещё каких заморочек с оппозитными двигателями, мол затруднительная замена свеч и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ATCinstructor сказал:

Хочу именно Легаси (нравится эстетически ). Я так понял этот кузов В4 называется ? Что можете посоветовать?

B4 это кузова BE, BH (1998 - 2003).

2003 - 2007 кузова BL, BP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATCinstructor сказал:

 

Благодарю за ответ, насчёт обслуживания конечно согласен. Я просто хотел узнать нет ещё каких заморочек с оппозитными двигателями, мол затруднительная замена свеч и т.д

Свечи меняются за  1-2 часа, не торопясь, при интервале замены раз в 50-70 тыс. км.

 

23 часа назад, ATCinstructor сказал:

Я так понял этот кузов В4 называется? 

 

1 час назад, Fedor_sc сказал:

B4 это кузова BE, BH (1998 - 2003).

2003 - 2007 кузова BL, BP.

могу огорчить, но B4 это не название кузова, кузов B12 BE\BH (1998-2003) и B13 BL\BP(2003-2008)

https://www.drom.ru/catalog/subaru/legacy_b4/g_2003_552/

https://revusedcars.wordpress.com/2013/12/29/subaru-legacy-2002-2007/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё так просто с B4 
на drom.ru в каталоге есть отдельное ответвление 
не знаю, чем заслужил и чем отличается но факт есть факт 


image.png

Но их всех объединяет один параметр: 
 

Расположение руля справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AUS сказал:

не всё так просто с B4 

я в курсе, просто на другие года, в своем посте, я не обратил внимание. 

В своим постом я хотел дать понять, что нет кузова B4, есть модель B4! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mitek сказал:

могу огорчить, но B4 это не название кузова, кузов B12 BE\BH (1998-2003) и B13 BL\BP(2003-2008)

я и не писал что В4 это название кузова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у BL кузова есть мотор два литра 180-190 сил (зависит от коробки), но это только с правым рулём. EJ 204 модель мотора на AVCS и прошивкой не для Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.В продолжении темы,хотелось бы спросить форумчан.Где хорошо проверяют тюнинговые автомобили субару?чтобы и по мотору и ходовой и по всем наворотам дали расклад при покупке авто.Было бы здорово имена...телефоны...адреса...Всем спасибо за советы заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×