Перейти к публикации
abish

Компьютерная диагностика для Легаси 1995

Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

У меня машина легаси 1995 года, b3. Где я могу пройти компьютерная диагностику? CHECK горит. Уже побывал в нескольких местах. Их компьютеры не берут. Измучился уже.

А так, основная проблема в другом. Машина, когда едет что-то случается и если в этот момент нажать на газ, оборот резко начинает снижается. Если отпустить, это пройдет, и машина дальше едет. Если донажать газ - глохнет. Иногда, когда стою в пробке тоже  глохнет. А так на большой скорости нормально едет. В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался? Заслонку почистил, топливный фильтр поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностику делал?

посмотри тут http://subaru-legacy.5go.ru/html/6_2_2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, abish сказал:

Добрый день, всем!

У меня машина легаси 1995 года, b3. Где я могу пройти компьютерная диагностику? CHECK горит. Уже побывал в нескольких местах. Их компьютеры не берут. Измучился уже.

читай тут:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно замутить собственную диагностику по OBD:

автосканеры можно посмотреть тут http://masterkit.kz/catalog/629/

к ним обычно идет диск с различными программами - какие-то могут подойти, а какие-то нет.

но для начала надо выяснить, есть ли на вашей машине OBD разъем и какое подключение в нем реализовано.

мой форик 1999 читался через адаптер K-L-линии и программу EcuExplorer.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lokki сказал:

можно замутить собственную диагностику по OBD:

автосканеры можно посмотреть тут http://masterkit.kz/catalog/629/

к ним обычно идет диск с различными программами - какие-то могут подойти, а какие-то нет.

но для начала надо выяснить, есть ли на вашей машине OBD разъем и какое подключение в нем реализовано.

мой форик 1999 читался через адаптер K-L-линии и программу EcuExplorer.

Еще пишут что можно подключится через кабель KKL VAG-COM 409.1, но лично я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2018 в 16:12, Mitek сказал:

Еще пишут что можно подключится через кабель KKL VAG-COM 409.1, но лично я не проверял.

тут (https://www.drive2.ru/l/1505554/) вроде про этот кабель написано. и есть ссылка на EcuExplorer.

разработчик не поддерживает его с 2008 года, а вот энтузиасты еще "допиливают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Самодиагностику сделал. Убрал(заменил, починил) все чеки. Чек уже не горит.

Но все еще глохнет. Основном когда стою или на низких оборотах. Никак не могу понять. Все что нужно почистить почистил, фильтра и клапаны заменил, починил. Бензоносос работает нормально. Разгон отличный. Только одна беда, глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, abish сказал:

Спасибо всем за ответы.

Самодиагностику сделал. Убрал(заменил, починил) все чеки. Чек уже не горит.

Но все еще глохнет. Основном когда стою или на низких оборотах. Никак не могу понять. Все что нужно почистить почистил, фильтра и клапаны заменил, починил. Бензоносос работает нормально. Разгон отличный. Только одна беда, глохнет.

Педаль тормоза не тугая?
Шланги на вакуум проверьте. 
На каком уровне стоят обороты на полностью прогретом моторе на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль иногда тугая. Вакуумные шланги поменял. Какой здесь связь с тормозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, abish сказал:

Педаль иногда тугая. Вакуумные шланги поменял. Какой здесь связь с тормозом?

вакуумный усилитель тормоза подключается к впускному коллектору в районе 4-го цилиндра, и если со шлангом вакуумного усилителя или с самим вакуумным усилителем имеется проблема в виде подсоса воздуха, то двигатель может глохнуть, а тормоз иногда будет очень твердый, как на не заведенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×