abish 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Добрый день, всем! У меня машина легаси 1995 года, b3. Где я могу пройти компьютерная диагностику? CHECK горит. Уже побывал в нескольких местах. Их компьютеры не берут. Измучился уже. А так, основная проблема в другом. Машина, когда едет что-то случается и если в этот момент нажать на газ, оборот резко начинает снижается. Если отпустить, это пройдет, и машина дальше едет. Если донажать газ - глохнет. Иногда, когда стою в пробке тоже глохнет. А так на большой скорости нормально едет. В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался? Заслонку почистил, топливный фильтр поменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 самодиагностику делал? посмотри тут http://subaru-legacy.5go.ru/html/6_2_2.htm 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 2 часа назад, abish сказал: Добрый день, всем! У меня машина легаси 1995 года, b3. Где я могу пройти компьютерная диагностику? CHECK горит. Уже побывал в нескольких местах. Их компьютеры не берут. Измучился уже. читай тут: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 можно замутить собственную диагностику по OBD: автосканеры можно посмотреть тут http://masterkit.kz/catalog/629/ к ним обычно идет диск с различными программами - какие-то могут подойти, а какие-то нет. но для начала надо выяснить, есть ли на вашей машине OBD разъем и какое подключение в нем реализовано. мой форик 1999 читался через адаптер K-L-линии и программу EcuExplorer. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 8 часов назад, Lokki сказал: можно замутить собственную диагностику по OBD: автосканеры можно посмотреть тут http://masterkit.kz/catalog/629/ к ним обычно идет диск с различными программами - какие-то могут подойти, а какие-то нет. но для начала надо выяснить, есть ли на вашей машине OBD разъем и какое подключение в нем реализовано. мой форик 1999 читался через адаптер K-L-линии и программу EcuExplorer. Еще пишут что можно подключится через кабель KKL VAG-COM 409.1, но лично я не проверял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Lokki 25 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 В 07.03.2018 в 16:12, Mitek сказал: Еще пишут что можно подключится через кабель KKL VAG-COM 409.1, но лично я не проверял. тут (https://www.drive2.ru/l/1505554/) вроде про этот кабель написано. и есть ссылка на EcuExplorer. разработчик не поддерживает его с 2008 года, а вот энтузиасты еще "допиливают" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
abish 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Спасибо всем за ответы. Самодиагностику сделал. Убрал(заменил, починил) все чеки. Чек уже не горит. Но все еще глохнет. Основном когда стою или на низких оборотах. Никак не могу понять. Все что нужно почистить почистил, фильтра и клапаны заменил, починил. Бензоносос работает нормально. Разгон отличный. Только одна беда, глохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 2 часа назад, abish сказал: Спасибо всем за ответы. Самодиагностику сделал. Убрал(заменил, починил) все чеки. Чек уже не горит. Но все еще глохнет. Основном когда стою или на низких оборотах. Никак не могу понять. Все что нужно почистить почистил, фильтра и клапаны заменил, починил. Бензоносос работает нормально. Разгон отличный. Только одна беда, глохнет. Педаль тормоза не тугая? Шланги на вакуум проверьте. На каком уровне стоят обороты на полностью прогретом моторе на ХХ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
abish 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 Педаль иногда тугая. Вакуумные шланги поменял. Какой здесь связь с тормозом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 11 часов назад, abish сказал: Педаль иногда тугая. Вакуумные шланги поменял. Какой здесь связь с тормозом? вакуумный усилитель тормоза подключается к впускному коллектору в районе 4-го цилиндра, и если со шлангом вакуумного усилителя или с самим вакуумным усилителем имеется проблема в виде подсоса воздуха, то двигатель может глохнуть, а тормоз иногда будет очень твердый, как на не заведенной машине. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В