Перейти к публикации
  • 0

Вопрос

добрый день форумчане, решил прикупить себе аута 3.0 2002 года, понравился один, но когда решил прокатиться то не поверил что это 3.0 мотор, не тянет он для такого литража, если на 20-25% педаль нажимать то вроде как и разгоняется, а если с места или даже с 50-60 км в час утопить в пол то разгоняется как будто на 2 литровом еле еле. обороты крутяца до 6000 но не едет, акпп вроде работает ровно.

на расширительном бочке видно что либо проливали либо выдавливало охлождайку, поменян вентилятор и он крутит постоянно, продавец говорит что тот что стоял оригинал сломался и купили б/у, но оригинал был типа 3х скоростной а поставили обычный и подключили как смогли

тут то и подозрение что перегревали мотор, может ли из за перегрева мотора не тянуть или что то другое можно проверить? хочу завтра эту машину показать на СТО Субарик, посмотрим что скажут.

есть у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Начни с проверки по чеку, может с лямдой или мафом что-то...

Перегретый двиг может потреблять антифриз или выдавливать в него газы. 

Радиаторы у трешек частая болячка, их замена не редкость. Если на нетралке двиг бодро набирает обороты, а на скорости тупит, я бы не связывал это с перегревом. Думаю это что-то по электрике, что делает или корректирует смесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
5 часов назад, portaman сказал:

добрый день форумчане, решил прикупить себе аута 3.0 2002 года, понравился один, но когда решил прокатиться то не поверил что это 3.0 мотор, не тянет он для такого литража, если на 20-25% педаль нажимать то вроде как и разгоняется, а если с места или даже с 50-60 км в час утопить в пол то разгоняется как будто на 2 литровом еле еле. обороты крутяца до 6000 но не едет, акпп вроде работает ровно.

на расширительном бочке видно что либо проливали либо выдавливало охлождайку, поменян вентилятор и он крутит постоянно, продавец говорит что тот что стоял оригинал сломался и купили б/у, но оригинал был типа 3х скоростной а поставили обычный и подключили как смогли

тут то и подозрение что перегревали мотор, может ли из за перегрева мотора не тянуть или что то другое можно проверить? хочу завтра эту машину показать на СТО Субарик, посмотрим что скажут.

есть у кого какие мысли?

первое на что надо смотреть это на пробег, если аут "американец", то его пробег должен быть минимум 300 тыс, у моего 380(тоже 3-х литровый 2002 года)если тыс 150-200(км) то пробег 99% смотан. смотанный пробег может говорить о износе двигателя.

Не тянуть может по нескольким причинам:

1)забитый катализатор

2) дохлые свечи

3) забитые форсуноки

4) неисправности разного рода датчиков

5) подсос воздуха

6) дохлый либо не родной топливный насос.

и этот список можно долго продолжать...  

по вентиляторам можно глянуть у меня в блоге

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Anton321 сказал:

Начни с проверки по чеку, может с лямдой или мафом что-то...

Перегретый двиг может потреблять антифриз или выдавливать в него газы. 

Радиаторы у трешек частая болячка, их замена не редкость. Если на нетралке двиг бодро набирает обороты, а на скорости тупит, я бы не связывал это с перегревом. Думаю это что-то по электрике, что делает или корректирует смесь...

Вот именно что в расширительном бочке булькает немного...бульк примерно каждые 5 секунд. Обороты бодро набирает как на нейтрали так и на скорости... только вот в движении обороты растут но тяги нормальной нет...радиатор на ней тоже меняли

До 6000 расркручивается бодро но не едет как должна (

Изменено пользователем portaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, portaman сказал:

Вот именно что в расширительном бочке булькает немного...бульк примерно каждые 5 секунд. Обороты бодро набирает как на нейтрали так и на скорости... только вот в движении обороты растут но тяги нормальной нет...радиатор на ней тоже меняли

До 6000 расркручивается бодро но не едет как должна (

Булькает 99,9% прокладки ГБЦ

Если скорость набирает вяло, то проблема скорее всего с коробкой.

и с какой машиной сравниваете?

и авто американец или европеец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Машина американец , пробег за 320 000...сравниваю с легаси 98 года седан 2.5, 4 года проездил, тянула отлично. хочу взять универсал, до легаси был аут 2001 года 2.5 литра, решил поаробовать 3 литровый, тем более этот аут с vdc .но вот гад не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, portaman сказал:

Машина американец , пробег за 320 000...сравниваю с легаси 98 года седан 2.5, 4 года проездил, тянула отлично. хочу взять универсал, до легаси был аут 2001 года 2.5 литра, решил попробовать 3 литровый, тем более этот аут с vdc .но вот гад не едет.

тогда соглашусь с Антоном, если ошибки есть, то нужно сразу учесть стоимость устранения ошибок.

14 часов назад, Anton321 сказал:

Начни с проверки по чеку

3.0 должен ехать хорошо, конечно если он жив, но смотря на пробег и на пузырьки в расширителе можно сделать вывод о том, что мотор уже полу живой а может и вообще не живой.

Если все таки примите решение о покупке авто то нужно учитывать следующее:

1) если его ремонтировать на нормальном СТО  то цена ремонта мотора будет начинаться от 400 тыс тенге и выше, так как дубликатных запчастей на него очень мало,(вкладыши шатунные, поршни, поршневые кольца больше ничего найти не удалось, не учитывая откровенного Китая) так же нужно узнать у мастеров какую гарантию они дают на свою работу, условия гарантии и за чей счет она будет осуществляться был ли опыт ремонта моторов субару и в частности EZ30.

 2) так же можно сразу поменять мотор на контрактный (это дешевле цена мотора от 200 тыс тенге, можно найти и дешевле работа по замене примерно 50-60 тыс), далее уже смотреть на коробку.

3) если коробка все таки мертвая, то её ремонт или замена на контракт

И если вы на все это готовы, то приобретайте данный автомобиль!

ps можно ссылку на объявление о продаже авто, который вы хотите купить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Ралиф сказал:

Может он завода с турбиной был? Потом наши местные узкие специалисты сняли с нее турбину а дырки заглушили, типа без турбины норм тяга будет тут же 3 литра как никак. Либо двиг совсем мертвый из за неработающих датчиков он так тупить думаю не будет. Лучше поискать другую машину 

 на 3 литра на заводе не ставят турбо только очумелые ручки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что-то про компрессию ни кто не вспомнил :)
Если нет компрессии в цилиндрах то и тяги не будет. 
А так конечно подозрительные синдромы конечно. 

И я напоминаю что эта тема создана в разделе вопрос - ответ и сообщения с большей репутаций поднимаются вверх, с меньшей опускаются вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, AUS сказал:

Что-то про компрессию ни кто не вспомнил :)
Если нет компрессии в цилиндрах то и тяги не будет. 
А так конечно подозрительные синдромы конечно. 

И я напоминаю что эта тема создана в разделе вопрос - ответ и сообщения с большей репутаций поднимаются вверх, с меньшей опускаются вниз. 

Вот и хотел в первую очередь компрессию померить на самом деле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кто из знакомых или сами продает аут 3.0 2002 год? Для себя ищу. Ну или 2.5 )

Кожа , клима все такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, Ралиф сказал:

Может он завода с турбиной был? Потом наши местные узкие специалисты сняли с нее турбину а дырки заглушили, типа без турбины норм тяга будет тут же 3 литра как никак. Либо двиг совсем мертвый из за неработающих датчиков он так тупить думаю не будет. Лучше поискать другую машину 

3-х литровые с турбиной не выпускались, только атмосферники, а тупить может и еще как...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тебе так скажу БЕГИ от этого авто!!!

Это только начало в нем. Дальше больше наверняка очень много скрытых болячек.

Конечно если денег хватает и времени с терпением уйма то вперед и с песней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет. Убежал я от этого авто) купил 2005 года аут 2.5 литра) доволен как слон...но и тут есть свои болячки

 

Тему можно закрыть...

Кстати...Может кто посоветовать электрика который переведет мили в км и цельсии в градусы и сколько это примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1

Может он завода с турбиной был? Потом наши местные узкие специалисты сняли с нее турбину а дырки заглушили, типа без турбины норм тяга будет тут же 3 литра как никак. Либо двиг совсем мертвый из за неработающих датчиков он так тупить думаю не будет. Лучше поискать другую машину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×