Перейти к публикации
AlexeyK

Проблема с пуском на холодную

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Айзар Ахметолда сказал:

 

Импульс на холодную имеется, проверил. Если компрессия есть, искра есть, импульс на форсунки есть, свечи работают, то возможно действительно форсунка. И Mitek наверно прав. Отключая форсунки не работает именно 3-й цилиндр, но отключив и подключив форсунку 3-го имеется небольшая разница в работе(в виде неудавшейся попытки возгорания), что наводит на мысль о неисправности форсунки в виде недостаточного подаваемого кол-ва топлива. Только почему не возникло разницы при тасовке форсунок 1-го и 3-го цилиндров? Она же должна была проявить свою неисправность в другом месте.

ну значит не в форсе, проблема а в проводке или компе проверь импульс именно тогда когда машина троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mr_fedor сказал:

ну значит не в форсе, проблема а в проводке или компе проверь импульс именно тогда когда машина троит

Так я и проверил именно тогда, когда она троит! На холодную и троит, пока не прогреется, на холодную есть импульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айзар Ахметолда сказал:

Так я и проверил именно тогда, когда она троит! На холодную и троит, пока не прогреется, на холодную есть импульс.

:mellow::mellow:может тогда бенза ,есть нет искры ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 17:11, Mr_fedor сказал:

:mellow::mellow:может тогда бенза ,есть нет искры ?!

Искра есть. Кто фавориты у нас по топливу в городе? Мой выбор, уже более года, АЗС Южная(Прогресс), Аль-Фараби/Ходжанова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:

Искра есть. Кто фавориты у нас по топливу в городе? Мой выбор, уже более года, АЗС Южная(Прогресс), Аль-Фараби/Ходжанова.

helios, заливаю круглый год 92-ой проблем с пуском на холодную и на горячую не наблюдается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, так и не решил свою проблему. Кто знает, у кого в городе среди ребят есть сканер SSM? Launch не читает машинку. Может проблема в ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время наблюдаю такую картину, что при холодном троящем ДВС на 2500 об/м и выше цилиндр подключается, ощущается по тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:

Эх, так и не решил свою проблему. Кто знает, у кого в городе среди ребят есть сканер SSM? Launch не читает машинку. Может проблема в ДПДЗ?

Вам нужно искать не SSM он не поможет. Нужно искать специалиста работающего с автомобильным осциллографом. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:

В последнее время наблюдаю такую картину, что при холодном троящем ДВС на 2500 об/м и выше цилиндр подключается, ощущается по тяге.

https://asc.kz/forum/topic/2507-horoshie-sto/?do=findComment&comment=252954

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела. bayan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Айзар Ахметолда сказал:

Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела. bayan

то есть проблема была не в электронике?

а по деньгам нормально, у меня запчастей к мотору уже за эту сумму перевалило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Mitek сказал:

то есть проблема была не в электронике?

Ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2018 в 21:58, Айзар Ахметолда сказал:

Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела. bayan

Была ли какая-то диагностика перед вскрытием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2018 в 16:31, AUS сказал:

Была ли какая-то диагностика перед вскрытием? 

Была. Замерял компрессию(не ниже 12 в 4-х цилиндрах); менял свечи, ВВ провода, ДМРВ, катушку зажигания, КХХ, ДТОЖ; проверял форсунки, ДД, ДПКВ, ДПРВ; давал читать сканером LAUNCH(пытался у Инского проверить электр. часть). Ну и снова, замерив компрессию в посл. раз, вижу цифру 2(!) на манометре, в 3-м цилиндре. Тут я уже устал от такой жизни, ну и отдал коня лечиться... suicide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×