Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2017 1 минуту назад, Айзар Ахметолда сказал: Импульс на холодную имеется, проверил. Если компрессия есть, искра есть, импульс на форсунки есть, свечи работают, то возможно действительно форсунка. И Mitek наверно прав. Отключая форсунки не работает именно 3-й цилиндр, но отключив и подключив форсунку 3-го имеется небольшая разница в работе(в виде неудавшейся попытки возгорания), что наводит на мысль о неисправности форсунки в виде недостаточного подаваемого кол-ва топлива. Только почему не возникло разницы при тасовке форсунок 1-го и 3-го цилиндров? Она же должна была проявить свою неисправность в другом месте. ну значит не в форсе, проблема а в проводке или компе проверь импульс именно тогда когда машина троит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 15 часов назад, Mr_fedor сказал: ну значит не в форсе, проблема а в проводке или компе проверь импульс именно тогда когда машина троит Так я и проверил именно тогда, когда она троит! На холодную и троит, пока не прогреется, на холодную есть импульс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, Айзар Ахметолда сказал: Так я и проверил именно тогда, когда она троит! На холодную и троит, пока не прогреется, на холодную есть импульс. может тогда бенза ,есть нет искры ?! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2017 В 02.12.2017 в 17:11, Mr_fedor сказал: может тогда бенза ,есть нет искры ?! Искра есть. Кто фавориты у нас по топливу в городе? Мой выбор, уже более года, АЗС Южная(Прогресс), Аль-Фараби/Ходжанова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 11 часов назад, Айзар Ахметолда сказал: Искра есть. Кто фавориты у нас по топливу в городе? Мой выбор, уже более года, АЗС Южная(Прогресс), Аль-Фараби/Ходжанова. helios, заливаю круглый год 92-ой проблем с пуском на холодную и на горячую не наблюдается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 Эх, так и не решил свою проблему. Кто знает, у кого в городе среди ребят есть сканер SSM? Launch не читает машинку. Может проблема в ДПДЗ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 В последнее время наблюдаю такую картину, что при холодном троящем ДВС на 2500 об/м и выше цилиндр подключается, ощущается по тяге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 11 часов назад, Айзар Ахметолда сказал: Эх, так и не решил свою проблему. Кто знает, у кого в городе среди ребят есть сканер SSM? Launch не читает машинку. Может проблема в ДПДЗ? Вам нужно искать не SSM он не поможет. Нужно искать специалиста работающего с автомобильным осциллографом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 20 часов назад, Айзар Ахметолда сказал: В последнее время наблюдаю такую картину, что при холодном троящем ДВС на 2500 об/м и выше цилиндр подключается, ощущается по тяге. https://asc.kz/forum/topic/2507-horoshie-sto/?do=findComment&comment=252954 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 23 минуты назад, Айзар Ахметолда сказал: Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела. то есть проблема была не в электронике? а по деньгам нормально, у меня запчастей к мотору уже за эту сумму перевалило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 57 минут назад, Mitek сказал: то есть проблема была не в электронике? Ни разу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2018 21.10.2018 в 21:58, Айзар Ахметолда сказал: Расскажу, пожалуй, как я докатился до такой жизни. В общем, все пришло к тому, что я отдал ДВС на капитальный ремонт. Причиной всему была выработка гильзы 3-го цилиндра в районе НМТ и выработка коренных шеек коленчатого вала. Обошлось все в тысяч 300: замена поршней(100 мм), колец, вкладышей, растачивание и шлифование полублоков, шлифование к/в и головок, замена масляного насоса на новый 11-мм, замена резиновой составляющей + сама работа. Вот такие грустные дела. Была ли какая-то диагностика перед вскрытием? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2018 25.10.2018 в 16:31, AUS сказал: Была ли какая-то диагностика перед вскрытием? Была. Замерял компрессию(не ниже 12 в 4-х цилиндрах); менял свечи, ВВ провода, ДМРВ, катушку зажигания, КХХ, ДТОЖ; проверял форсунки, ДД, ДПКВ, ДПРВ; давал читать сканером LAUNCH(пытался у Инского проверить электр. часть). Ну и снова, замерив компрессию в посл. раз, вижу цифру 2(!) на манометре, в 3-м цилиндре. Тут я уже устал от такой жизни, ну и отдал коня лечиться... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В