AlexeyK 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Всем салем! Forester SH 2009 года, 2.5, атмо, проблема с холодным запуском. Бывает так, что стартер долго крутит, потом заводится еле-еле, троит буквально пару секунд, потом обороты подскакивают и вроде все выравнивается... Либо заводится сразу, но обороты плавают от 800 до 1800... И еще вариант - заводится ровно, обороты стоят, но машина тарабанит так, что соседи просыпаются и при этом сильный запах бензы. Если во время, пока машину колбасит, нажать на газ, все выравнивается. Ну просто идеально дальше работает. Мож кто сталкивался? Есть спецы грамотные кто может решить проблему? Год уже пытаюсь, толку 0. Субарик, Автопилот, Субару центр ничем не помогли. И да, не знаю связано это или нет, но после минут 30 езды, начинают пальцы стучать оч сильно. на холодную такого нет. В общем нужен грамотный спец по топливной системе. Заранее всем благодарен за ответы и советы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 Пробовали уже датчик температуры ОЖ менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2017 6 часов назад, AUS сказал: Пробовали уже датчик температуры ОЖ менять? Тоже проблема с пуском на холодную. 1-й пуск - глохнет после выравнивания оборотов, последующие пуски - троит, пока температура ОЖ в рабочую зону не войдет. Куда зреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 12 часов назад, Айзар Ахметолда сказал: Тоже проблема с пуском на холодную. 1-й пуск - глохнет после выравнивания оборотов, последующие пуски - троит, пока температура ОЖ в рабочую зону не войдет. Куда зреть? В сторону клапана холостого хода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AlexeyK 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 20 часов назад, AUS сказал: Пробовали уже датчик температуры ОЖ менять? Да, менял. Не помогло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 23 часа назад, AlexeyK сказал: Всем салем! Forester SH 2009 года, 2.5, атмо, проблема с холодным запуском. Бывает так, что стартер долго крутит, потом заводится еле-еле, троит буквально пару секунд, потом обороты подскакивают и вроде все выравнивается... Либо заводится сразу, но обороты плавают от 800 до 1800... И еще вариант - заводится ровно, обороты стоят, но машина тарабанит так, что соседи просыпаются и при этом сильный запах бензы. Если во время, пока машину колбасит, нажать на газ, все выравнивается. Ну просто идеально дальше работает. Мож кто сталкивался? Есть спецы грамотные кто может решить проблему? Год уже пытаюсь, толку 0. Субарик, Автопилот, Субару центр ничем не помогли. И да, не знаю связано это или нет, но после минут 30 езды, начинают пальцы стучать оч сильно. на холодную такого нет. В общем нужен грамотный спец по топливной системе. Заранее всем благодарен за ответы и советы! Check Engine случаем не светится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 6 часов назад, AlexeyK сказал: Да, менял. Не помогло У вас проблемы с холостым ходом. На вашей модели ХХ регулируется электронным дросселем. Либо проблема в электронной части регулировки дросселя или в механической (подкусывает к примеру). Я бы на вашем месте снял полностью дроссельную заслонку, промыл её тщательно, убедился что её не клинит в крайних положениях. Ну а электронную часть можно проверить только с помощью автомобильного осциллографа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) 10 часов назад, AUS сказал: В сторону клапана холостого хода. Покупал на разборе, идентичный, та же самая ситуация... Изменено 20 сентября 2017 пользователем Айзар Ахметолда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 18 минут назад, Айзар Ахметолда сказал: Покупал на разборе, идентичный, та же самая ситуация... проверка датчика температуры, проверка распыла форсунок, проверка свечей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 52 минуты назад, Mitek сказал: проверка датчика температуры, проверка распыла форсунок, проверка свечей Форсунки чистил год назад(бензин 95-й от АЗС "Южная", фильтр часто меняю), свечи замененные зимой. Свечи выкручивал, судя по загрязненности страдает 3-й горшочек, остальные чистейшие. Датчик температуры ОЖ вот не трогал еще. Что он стоит, не знаете? 59 минут назад, Mitek сказал: проверка распыла форсунок Распыл не проверить вроде как, старого образца форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 57 минут назад, Айзар Ахметолда сказал: Что он стоит, не знаете? По новому курсу тысяч семь - восемь наверное. 57 минут назад, Айзар Ахметолда сказал: Распыл не проверить вроде как, старого образца форсунки. Какая разница? Лучше проверить распыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AlexeyK 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2017 17 часов назад, AUS сказал: У вас проблемы с холостым ходом. На вашей модели ХХ регулируется электронным дросселем. Либо проблема в электронной части регулировки дросселя или в механической (подкусывает к примеру). Я бы на вашем месте снял полностью дроссельную заслонку, промыл её тщательно, убедился что её не клинит в крайних положениях. Ну а электронную часть можно проверить только с помощью автомобильного осциллографа. дроссель промывали, механическая часть точно в порядке. а вот насчет электронной части хорошая идея, проверю обязательно 20 часов назад, Mitek сказал: Check Engine случаем не светится? нет, Чек молчит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2017 20 часов назад, AUS сказал: Какая разница? Лучше проверить распыл Дак я бы с удовольствием проверил. Только промывочные аппараты едят форсунки с верхней подачей, у меня боковая. Ограничиваюсь лишь чисткой ультразвуком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 В 20.09.2017 в 22:56, AUS сказал: Какая разница? Лучше проверить распыл разница с новыми в подаче, на старых боковая подача топлива а на новых подача идет сверху. В 20.09.2017 в 21:58, Айзар Ахметолда сказал: Форсунки чистил год назад(бензин 95-й от АЗС "Южная", фильтр часто меняю), свечи замененные зимой. Свечи выкручивал, судя по загрязненности страдает 3-й горшочек, остальные чистейшие. Датчик температуры ОЖ вот не трогал еще. Что он стоит, не знаете? Распыл не проверить вроде как, старого образца форсунки. Заправься на другой заправке например КМГ или Гелиос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 48 минут назад, Mitek сказал: Заправься на другой заправке например КМГ или Гелиос. Завтра комп. диагностику попробую у знакомых забабахать. Если ничего не нарисуется, то либо попробую ДТОЖ поменять, либо с АЗС поиграться. Mitek, AUS, большое спасибо за уделенное внимание! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 В 22.09.2017 в 22:55, Айзар Ахметолда сказал: Завтра комп. диагностику попробую у знакомых забабахать. Если ничего не нарисуется, то либо попробую ДТОЖ поменять, либо с АЗС поиграться. Mitek, AUS, большое спасибо за уделенное внимание! Почему я сказал про заправку? Как то я решил заправляться на заправке рядом с домом, но через некоторое время заметил что для того что бы завести двигатель мне приходилось дольше крутить стартером, начал грешить на форсунки, насос(хотя менял не так давно), в том числе и на бензин. решил начать с самого простого, это заправиться на прежней заправке.... и о чудо двигатель стал запускаться с полпинка как и раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 В 24.09.2017 в 11:52, Mitek сказал: В 20.09.2017 в 22:56, AUS сказал: Приветствую. Так я и не решил проблему самостоятельно. КХХ, свечи, ВВ, катушка зажигания, форсунки проверены. Компрессия не меньше 12 во всех цилиндрах(на горячую и холодную). Launch не читает автомобиль, кажется только к SSM обратиться получится. Какие мысли будут? Напомню, на холодную не работает 3-й цилиндр(определен по загрязненности свечи и путем отключения форсунок при работе), после входа стрелки t ОЖ в рабочую зону потихоньку подключается. К СТО обращаться нет желания, нет доверия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 3 минуты назад, Айзар Ахметолда сказал: Приветствую. Так я и не решил проблему самостоятельно. КХХ, свечи, ВВ, катушка зажигания, форсунки проверены. Компрессия не меньше 12 во всех цилиндрах(на горячую и холодную). Launch не читает автомобиль, кажется только к SSM обратиться получится. Какие мысли будут? Напомню, на холодную не работает 3-й цилиндр(определен по загрязненности свечи и путем отключения форсунок при работе), после входа стрелки t ОЖ в рабочую зону потихоньку подключается. К СТО обращаться нет желания, нет доверия. чек горит? если нет то ни какой комп не поможет. каким образом форсунки проверены?? сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 3 часа назад, Mitek сказал: чек горит? если нет то ни какой комп не поможет. каким образом форсунки проверены?? сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку для начало нужно узнать точно ли ее нужно менять возможно комп не отправляет импульс, чтоб это узнать нужна диодная контролька плюс там через зажигание постоянный ипульс идет минусом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) 22 минуты назад, Mr_fedor сказал: для начало нужно узнать точно ли ее нужно менять возможно комп не отправляет импульс, чтоб это узнать нужна диодная контролька плюс там через зажигание постоянный ипульс идет минусом 3 часа назад, Mitek сказал: чек горит? если нет то ни какой комп не поможет. каким образом форсунки проверены?? сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку Чек не горит. А компом посмотреть лишь работу двигателя на холодную, может что и увидеть можно будет. Форсунки я местами поменял, картина та же, к тому же они чистые. Насчет импульса на форсунку, так и не дошли руки проверить. 5 минут назад, AUS сказал: Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс. Со многими обсуждал, тоже склоняются к ЭБУ. Изменено 25 ноября 2017 пользователем Айзар Ахметолда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, Mitek сказал: чек горит? если нет то ни какой комп не поможет. каким образом форсунки проверены?? сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку 32 минуты назад, AUS сказал: Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс. А с чем могут быть связаны возможность неисправности форсунок или ЭБУ с прогревом двигателя? Ведь после прогрева все работает должно. Изменено 25 ноября 2017 пользователем Айзар Ахметолда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Тогда для начало позвонить всю проводку от форсунки до компа, после уже заняться компом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 13 часов назад, Айзар Ахметолда сказал: А с чем могут быть связаны возможность неисправности форсунок или ЭБУ с прогревом двигателя? Ведь после прогрева все работает должно. Где-то что-то расширяется от тепла и контакт возвращается ну или не от тепла а от вибрации... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айзар Ахметолда 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2017 В 25.11.2017 в 22:45, Mr_fedor сказал: для начало нужно узнать точно ли ее нужно менять возможно комп не отправляет импульс, чтоб это узнать нужна диодная контролька плюс там через зажигание постоянный ипульс идет минусом В 25.11.2017 в 23:02, AUS сказал: Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс. Импульс на холодную имеется, проверил. Если компрессия есть, искра есть, импульс на форсунки есть, свечи работают, то возможно действительно форсунка. И Mitek наверно прав. Отключая форсунки не работает именно 3-й цилиндр, но отключив и подключив форсунку 3-го имеется небольшая разница в работе(в виде неудавшейся попытки возгорания), что наводит на мысль о неисправности форсунки в виде недостаточного подаваемого кол-ва топлива. Только почему не возникло разницы при тасовке форсунок 1-го и 3-го цилиндров? Она же должна была проявить свою неисправность в другом месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В