Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 Доброе утро форумчане. решился на покупку контрактного двигателя, 3 литра, аутбак 2001 год, сша. Подскажите, на что кроме аукционного лиса обратить внимание? Что посмотреть, что проверить? Недавно был на одном разборе, хозяин двиглы говорит что пробег 40 000, но я заметил что клапанные крышки уже вскрывали-виден красный герметик. Вот и думаю, а зачем их уже вскрывали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 На места стыков головок блока с шортблоком конечно же стоит обратить внимание. Советую по любому вскрывать крышки клапанные и поддон. Смотреть на количество стружки и нагар. После установки регулировать клапана. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Hipp 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Посмотрел движок. Пробег говорят примерно 150 000. Видимых потеков масла нету, сапуны не деревянные, умеренно мягкие, податливые, внутри чистые. Проводка гибкая. Клапанки вскроют при замене. В среднем, при щадящей эксплуатации сколько такие движки ходят? Изменено 16 июня 2017 пользователем Hipp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 19 минут назад, Hipp сказал: Посмотрел движок. Пробег говорят примерно 150 000. Видимых потеков масла нету, сапуны не деревянные, умеренно мягкие, податливые, внутри чистые. Проводка гибкая. Клапанки вскроют при замене. В среднем, при щадящей эксплуатации сколько такие движки ходят? 300 тыс легко 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2017 2 часа назад, Mitek сказал: 300 тыс легко Если нет кокса... А вот если движок закоксованный и колечки залегли - то к 200'000 он будет жрать масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В