Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Не давно заменили каробку , на положение D после разогрение в пробке когда стоишь ? Машина выбрирует , в чем может быть, я думаю может из за гидромуфты ? И катализатор мокрый и дымит и большой расход топливо , движок масло не жрет. Катализатор стоит заменить на пламегасителя ? 

Машина Гранд Вагон 2,5 об 4вальный  96года Америкос , забыл сказать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Нургазы Абилхаирович сказал:

Добрый день ! Не давно заменили каробку , на положение D после разогрение в пробке когда стоишь ? Машина выбрирует , в чем может быть, я думаю может из за гидромуфты ? И катализатор мокрый и дымит и большой расход топливо , движок масло не жрет. Катализатор стоит заменить на пламегасителя ? 

Машина Гранд Вагон 2,5 об 4вальный  96года Америкос , забыл сказать 

может масло на выхлопную трубу капает и дымит, просто из катализатора капать нечему.

Гранд Вагон 2,5 об 4-[ вальный  1996 года  для Америки называется LEGACY OUTBACK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2016 в 14:40, Нургазы Абилхаирович сказал:

Добрый день ! Не давно заменили каробку , на положение D после разогрение в пробке когда стоишь ? Машина выбрирует , в чем может быть, я думаю может из за гидромуфты ? И катализатор мокрый и дымит и большой расход топливо , движок масло не жрет. Катализатор стоит заменить на пламегасителя ? 

Машина Гранд Вагон 2,5 об 4вальный  96года Америкос , забыл сказать 

Тема перенесена в раздел Эксплуатация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ~БАХУС~
      Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 
      1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 
      2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 
      3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 
      4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 
      Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
      5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
      6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
      И самый смак на десерт.
      7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 
      Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 
      В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
      С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
      П.С. спасибо за помощь!)
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
    • Автор: vjpitbul
      Всем привет. Есть запчасти от субару легаси 1996 г.в.  много чего осталось, по ценам все написано в альбоме, торг есть, но не на все запчасти
      Звоните если что: 87479759217
      Вот ссылка, там все запчасти и цены, если что не понятно, спрашивайте тут
       http://vk.com/album336913046_231706744
      И так в продаже:
      - валюметр АА260 с впускным патрубком и парой шлангов
      - коробка автомат tz102zwaaa к ней в придачу идёт селектор АКПП и компьютер, можно сказать свап комплект за всё цена - 50 000 тг в очень хорошем состоянии
      - выхлопная трасса от и почти до конечной банки, её нет, просто спилили, но могу отдать родную, середина варенная, 1 лямбы нет, вторая стоит
      - полная станция бензонасоса, насос почти новый, пол года в откате был, покупал новый
      - компьютер от двигателя ej18
      - пайп 76мм на 90 градусов
      - так же датчик коленвала и распредвала трёх контактные вроде бы от зубилы
       
    • Автор: vjpitbul
      Привет всем, через пару недель буду делать свап, числа 15-20 марта, пишу сюда заранее, т.к. нужны деньги, если будет серьёзный клиент,то можно снять с машины пораньше это все, сейчас пока стоит всё на машине, subaru legacy 1996 г.в, двигатель 1.8, нет компрессии в 4 целиндре, машина едет, подтраивает и иногда глохнет когда стоит на месте и на скорости, на нейтралке все работает норм, пробег у мотора 193---, в общем либо кольца либо клапан под замену (Я не разбирал и не знаю что там да как вообще), коробка tz102zwaaa, в очень хорошем состоянии, и выхлоп от него же только до середины,конечную оставлю себе, за все прошу 180000 тг.
      Либо обменяю на полный  свап комплект механики от турбо. 
      Двигатель продаю в сборе с компом, косой и коробку так же, по запчастями не продается! Только могу по отдельности 
      Просьба писать в whatsapp сначала, т.к. трубку не всегда могу брать. 87471109103

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×