Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня такая беда поменял старую акпп на контракт, после чего машина едет только на 3й скорости(как я понял на аварийном режиме), при поворотах рывки (пинки) в заднем дифф., при самодиагностики показывает 11 и 14 ошибки несправности соленоида А и соленоида №2. Может из-за соленоидов это быть?

вот что пишут про

Соленоид A
Отвечает за давление жидкости в линиях АКПП.
Во время работы АКПП соленоид А никогда не бывает полностью отключен. В параллель цепи этого клапана есть резистор-падения. Резистор и держит клапан все время открытым. На многих моделях субару резистор весит под крышкой капота на стойке, где опора амортизатора. Рядом с этим резистором может быть еще один резистор-падения от цепи впрыска топлива.
На этот соленоид контроллер подает определенную величину тока, при которой либо увеличивается давление жидкости, либо уменьшается.
Соленоид А регулирует давление в 3х уровнях:
Базовый: зависит от нагрузки, скорость транспортного средства и диапазон сигналов.
Смещение: Нижний уровень давления между сменами скоростей, чтобы минимизировать удары.
Запуск: При низкой температуре ATF или низкий сигнал с тахометра (частота вращения коленчатого вала), он устанавливает давление в трубопроводе до минимума.
Расположение: поддон АКПП.

 

и про соленоид №2

Соленоиды #1 и #2
Как я понял это соленоиды переключающие ("сдвигающие") главную передачу на ступень вверх.
Позже я напишу здесь как они работают в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аварийный режим АКПП отправляет её блок управления - надо начинать с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2016 в 23:28, Марчелло сказал:

Здравствуйте! У меня такая беда поменял старую акпп на контракт, после чего машина едет только на 3й скорости(как я понял на аварийном режиме), при поворотах рывки (пинки) в заднем дифф., при самодиагностики показывает 11 и 14 ошибки несправности соленоида А и соленоида №2. Может из-за соленоидов это быть?

на контрактной кпп поддон не был помят при покупке? соленоиды находятся близко к поддону и если его замять то на соленоиде обламывается фишка с контактом.

50a1a08181c0.jpg

картинку думаю уже видел.

если же  поддон был цел и соленоиды целы  визуально, то нужно проверять сами соленоиды, если же соленоиды исправны то нужно проверять проводку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mitek сказал:

на контрактной кпп поддон не был помят при покупке? соленоиды находятся близко к поддону и если его замять то на соленоиде обламывается фишка с контактом.

50a1a08181c0.jpg

картинку думаю уже видел.

если же  поддон был цел и соленоиды целы  визуально, то нужно проверять сами соленоиды, если же соленоиды исправны то нужно проверять проводку. 

поддон вроде не помятый был, но помню когда его ставили стошники, подстовляли под поддон стойку железную, может и немного помяли, а этого хватает разве чтобы повредить соленоиды???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Марчелло сказал:

поддон вроде не помятый был, но помню когда его ставили стошники, подстовляли под поддон стойку железную, может и немного помяли, а этого хватает разве чтобы повредить соленоиды???

для повреждения соленоида много не надо

https://www.drive2.ru/l/2127109/

но это один из вариантов, второй, что коробка уже была мертва..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×