Jump to content
Sign in to follow this  
Forik-I

Распорки и усилители кузова

Recommended Posts

Всем привет! кто нибудь ставил себе усилители и распорки кузова? если да, то поделитесь своим мнением. Много инфы начитал с российских сайтов.

У меня Subaru Forester SH 2010г. до ресстайлинг. 2.5. Поставил себе недавно в эту субботу 11.06.2016 усилитель в задний бампер. Повлияло очень на жесткость скручивания кузова. Поставил машину криво на бугор и теперь задняя дверь открывается и закрывается легко и свободно, без всякого перекоса. Советую. Цена вопроса - 10000 тенге. (или у кого есть свои руки можете сами сварить из метала.)

Так же во вторник уже поставлю переднюю и заднюю распорки и еще одну под нище балки поперек один усилитель тоже на жесткость. 

Как поставлю прокачусь и напишу ощущения и разницу без всего этого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель какя приследуется?

Жесткость кузова или лучшая управляемость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fedor_sc сказал:

Цель какя приследуется?

Жесткость кузова или лучшая управляемость?

в данном случае одно потянет за собой и другое! От распорок только положительный эффект наблюдаю я

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, El Diablo сказал:

в данном случае одно потянет за собой и другое! От распорок только положительный эффект наблюдаю я

конечно и жесткость и управляемость!

потом скрипы исчезнут, тоже не маловажно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Forik-I сказал:

конечно и жесткость и управляемость!

потом скрипы исчезнут, тоже не маловажно. 

насчёт скрипов это ты погорячился

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2016 в 09:33, El Diablo сказал:

в данном случае одно потянет за собой и другое! От распорок только положительный эффект наблюдаю я

С какого перепугу жесткость кузова потянет за собой управляемость? 

Ставил себе на аут BP распорки 4 штуки, еффекта почти ноль, в итоге снял их и продал.

Управляемость зависит от подвески и резины.

22 часа назад, Forik-I сказал:

конечно и жесткость и управляемость!

Для улучшения управляемости распорок не достаточно.

Нужно менять стабы на большего диаметра, менять стойки вместе с пружинами на более жёсткие, менять резину с джиповской на более низкий профиль, не более 112 мм.

Вот тогда и будет лучше управляемость.

 

Edited by Fedor_sc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе, куда эта распорка ставится?

 

Безымянный.jpg

Edited by Молодой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×