Перейти к публикации
TheCho3en

Падение заряда генератора при прогреве двигателя.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам!

Нужен совет, куда копать.

Проблема в следующем: около 4-х лет назад сдох генератор, сделал ремонт, дали гарантию пол года, через месяцев 8 сдох. Ремонт дорогой был, решил заменить на Б\У, купил другой, поменял, ездил около года-полтора, сдох... Заменил ещё раз, отъездил год, опять сдох. Купил ещё один, поставил, отеъездил меньше месяца, опять сдох. ЗА это время 2 раза менял АКБ. Сейчас поставил генератор помощьнее на 110А (23700AA520), т.к. думаю не хватает мощи... АКБ на данный момент 1.5 года, после двойного полного разряда сейчас зелёный индикатор на АКБ не горит (но говорят это не факт что он должен гореть, но всё же). Вот и не могу понять почему выходят из строя генераторы, что не так в машине. По наблюдениям в данный момент, при выключенном двигателе на АКБ вольтметр показывает 12.8-12.9А, при заводе на холодную без особой нагрузки (включается только регистратор и магнитола родная), заряд 14.4-14.5А, при нагрузке 14.1-14.3, но вот при прогреве, заряд от гены падает до 14 без нагрузки и при нагрузке 13.6-13.8, в момент включения вентилятора заряд падает до 13.0-13.2, после выключения до 13.6-13.8 поднимается при нагрузке... Так вот мне не понятно, почему падает заряд при прогреве? Слабый АКБ? Везти его на диагностику? Или проблема возможно в проводах? Гена б\у но так происходит с несколькими, более слабые ставил (на 80-90А) та же ситуация, только заряд чуть меньшие диапазоны (к примеру на 80А, на холодную выдавал 14.0А, а при прогреве опускался до 13.6-13.8 без нагрузки, под нагрузкой соответственно 13.2-13.4А). Куда копать, в чём проблема? Силовые провода от гены к АКБ может? Что может быть? Или из-за слабого АКБ такая прабла может быть (на это больше всего думаю)... 

Буду раз любым ответам, контактам, советам, критике и т.д. ))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13,2 - 13,8 это нормальные показания при нагрузке ИМХО
 

Как вариант взять нагрузочную вилку и посмотреть показания нагрузки на генератор.
Конечно если нагрузка будет выше чем генератор может отдать - тогда надо искать причину такой нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AUS сказал:

13,2 - 13,8 это нормальные показания при нагрузке ИМХО
 

Как вариант взять нагрузочную вилку и посмотреть показания нагрузки на генератор.
Конечно если нагрузка будет выше чем генератор может отдать - тогда надо искать причину такой нагрузки. 

Да, я понимаю что показатели то в пределах нормы, но вот не понятно, почему при прогреве снижается показатель!? Не должно же так быть? Или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TheCho3en сказал:

Да, я понимаю что показатели то в пределах нормы, но вот не понятно, почему при прогреве снижается показатель!? Не должно же так быть? Или это норма?

При холодном старте обороты выше  ~1500 

На прогретом же двигателе ~800 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AUS сказал:

При холодном старте обороты выше  ~1500 

На прогретом же двигателе ~800 

Ох, точно, чёт я намудрил походу... у меня даже на холостом 600 оборотов... Проверю на прогретом движке при оборотах 1500-2000, должно быть не сильно ниже холодного движка, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в генераторе установлен реле регулятор по мере нагрева генератора он регулирует выдаваемый вольтаж. 

то есть на одинаковых оборотах, но при разной температуре генератора будет выдаваться разный вольтаж

Замер вольтажа нужно производить на клеммах АКБ, так как разница между показаниями вольтметра установленного в салоне и показаниями замеров на акб отличается примерно на 1 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Mitek сказал:

в генераторе установлен реле регулятор по мере нагрева генератора он регулирует выдаваемый вольтаж. 

то есть на одинаковых оборотах, но при разной температуре генератора будет выдаваться разный вольтаж

Замер вольтажа нужно производить на клеммах АКБ, так как разница между показаниями вольтметра установленного в салоне и показаниями замеров на акб отличается примерно на 1 вольт

Вольтаж я мерию только на клемах АКБ вольтметром, в салоне нету встроенного.

Спасибо за ответ, буду тестировать ещё. как понимаю при нагрузке, на холостых оборотах заряд должен быть в пределах 13.8-14.2 правильно? или это должно быть без нагрузки? Какие тогда приделы под нагрузкой для заряда на прогретом двигателе считаются нормой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, TheCho3en сказал:

на холостых оборотах заряд должен быть в пределах 13.8-14.2

фары , печка 13,2 - 14,3 кажется так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не забывайте умирающей АКБ также занижает вольтаж и на холостых с включеной печкой  фарами может и вовсе упасть ниже чем 12.5  как будто умер гена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 При помощи вольтметра измерьте напряжение, выдаваемое батареей при заглушенном двигателе, - результат измерения должен составить приблизительно 12 В.
2 Запустите двигатель и повторите проверку: на этот раз показания должны составить 14.1 ÷ 14.8 В.
3 Включите головные фары, - при исправно функционирующей системе заряда напряжение должно сначала упасть, затем восстановиться до прежнего уровня.
4 Если величина измеряемого напряжения заметно превышает номинальное значение, замените регулятор напряжения.
5 При чрезмерно низких показаниях произведите проверки регулятора напряжения и генератора (см. ниже).

добавлю от себя: пока генератор не нагреется все данные именно такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×