TheCho3en 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Добрый день всем форумчанам! Нужен совет, куда копать. Проблема в следующем: около 4-х лет назад сдох генератор, сделал ремонт, дали гарантию пол года, через месяцев 8 сдох. Ремонт дорогой был, решил заменить на Б\У, купил другой, поменял, ездил около года-полтора, сдох... Заменил ещё раз, отъездил год, опять сдох. Купил ещё один, поставил, отеъездил меньше месяца, опять сдох. ЗА это время 2 раза менял АКБ. Сейчас поставил генератор помощьнее на 110А (23700AA520), т.к. думаю не хватает мощи... АКБ на данный момент 1.5 года, после двойного полного разряда сейчас зелёный индикатор на АКБ не горит (но говорят это не факт что он должен гореть, но всё же). Вот и не могу понять почему выходят из строя генераторы, что не так в машине. По наблюдениям в данный момент, при выключенном двигателе на АКБ вольтметр показывает 12.8-12.9А, при заводе на холодную без особой нагрузки (включается только регистратор и магнитола родная), заряд 14.4-14.5А, при нагрузке 14.1-14.3, но вот при прогреве, заряд от гены падает до 14 без нагрузки и при нагрузке 13.6-13.8, в момент включения вентилятора заряд падает до 13.0-13.2, после выключения до 13.6-13.8 поднимается при нагрузке... Так вот мне не понятно, почему падает заряд при прогреве? Слабый АКБ? Везти его на диагностику? Или проблема возможно в проводах? Гена б\у но так происходит с несколькими, более слабые ставил (на 80-90А) та же ситуация, только заряд чуть меньшие диапазоны (к примеру на 80А, на холодную выдавал 14.0А, а при прогреве опускался до 13.6-13.8 без нагрузки, под нагрузкой соответственно 13.2-13.4А). Куда копать, в чём проблема? Силовые провода от гены к АКБ может? Что может быть? Или из-за слабого АКБ такая прабла может быть (на это больше всего думаю)... Буду раз любым ответам, контактам, советам, критике и т.д. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 13,2 - 13,8 это нормальные показания при нагрузке ИМХО Как вариант взять нагрузочную вилку и посмотреть показания нагрузки на генератор. Конечно если нагрузка будет выше чем генератор может отдать - тогда надо искать причину такой нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TheCho3en 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 31 минуту назад, AUS сказал: 13,2 - 13,8 это нормальные показания при нагрузке ИМХО Как вариант взять нагрузочную вилку и посмотреть показания нагрузки на генератор. Конечно если нагрузка будет выше чем генератор может отдать - тогда надо искать причину такой нагрузки. Да, я понимаю что показатели то в пределах нормы, но вот не понятно, почему при прогреве снижается показатель!? Не должно же так быть? Или это норма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 3 минуты назад, TheCho3en сказал: Да, я понимаю что показатели то в пределах нормы, но вот не понятно, почему при прогреве снижается показатель!? Не должно же так быть? Или это норма? При холодном старте обороты выше ~1500 На прогретом же двигателе ~800 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TheCho3en 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Только что, AUS сказал: При холодном старте обороты выше ~1500 На прогретом же двигателе ~800 Ох, точно, чёт я намудрил походу... у меня даже на холостом 600 оборотов... Проверю на прогретом движке при оборотах 1500-2000, должно быть не сильно ниже холодного движка, верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 в генераторе установлен реле регулятор по мере нагрева генератора он регулирует выдаваемый вольтаж. то есть на одинаковых оборотах, но при разной температуре генератора будет выдаваться разный вольтаж Замер вольтажа нужно производить на клеммах АКБ, так как разница между показаниями вольтметра установленного в салоне и показаниями замеров на акб отличается примерно на 1 вольт 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TheCho3en 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 11 минуту назад, Mitek сказал: в генераторе установлен реле регулятор по мере нагрева генератора он регулирует выдаваемый вольтаж. то есть на одинаковых оборотах, но при разной температуре генератора будет выдаваться разный вольтаж Замер вольтажа нужно производить на клеммах АКБ, так как разница между показаниями вольтметра установленного в салоне и показаниями замеров на акб отличается примерно на 1 вольт Вольтаж я мерию только на клемах АКБ вольтметром, в салоне нету встроенного. Спасибо за ответ, буду тестировать ещё. как понимаю при нагрузке, на холостых оборотах заряд должен быть в пределах 13.8-14.2 правильно? или это должно быть без нагрузки? Какие тогда приделы под нагрузкой для заряда на прогретом двигателе считаются нормой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 27 минут назад, TheCho3en сказал: на холостых оборотах заряд должен быть в пределах 13.8-14.2 фары , печка 13,2 - 14,3 кажется так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 и не забывайте умирающей АКБ также занижает вольтаж и на холостых с включеной печкой фарами может и вовсе упасть ниже чем 12.5 как будто умер гена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 1 При помощи вольтметра измерьте напряжение, выдаваемое батареей при заглушенном двигателе, - результат измерения должен составить приблизительно 12 В. 2 Запустите двигатель и повторите проверку: на этот раз показания должны составить 14.1 ÷ 14.8 В. 3 Включите головные фары, - при исправно функционирующей системе заряда напряжение должно сначала упасть, затем восстановиться до прежнего уровня. 4 Если величина измеряемого напряжения заметно превышает номинальное значение, замените регулятор напряжения. 5 При чрезмерно низких показаниях произведите проверки регулятора напряжения и генератора (см. ниже). добавлю от себя: пока генератор не нагреется все данные именно такие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В