Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 От чего перед, от чего зад? Диаметр тормозных дисков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 2 минуты назад, Fedor_sc сказал: От чего перед, от чего зад? Диаметр тормозных дисков? перед от SF5 средние, диаметр не знаю точно. зад от легаси. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Отлично, а что перед от легася не стал ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 3 минуты назад, Fedor_sc сказал: Отлично, а что перед от легася не стал ставить? получилось так, что в разное время брал и в разных местах. ну думаю это не критично) на счет коробки кстати думаю на МКПП переходить. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Коробку с блокировкой ищи, 2 литра на передке шлифовать будет легко. Резины не напасешся))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 8 часов назад, Fedor_sc сказал: Коробку с блокировкой ищи, 2 литра на передке шлифовать будет легко. Резины не напасешся))) спасибо за совет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Итак ребят, к сожалению приходится вновь открывать тему! Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км... с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером, начали мерить и смотреть. Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой. Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!! 23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака. плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется. Что с ней опять? прошу вашего совета и помощи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 19 минут назад, kilord_ сказал: Итак ребят, к сожалению приходится вновь открывать тему! Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км... с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером, начали мерить и смотреть. Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой. Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!! 23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака. плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется. Что с ней опять? прошу вашего совета и помощи... к слову после замены проводки джеки чан иногда ругался на лябду, но расхода не было. а ругался когда по саина вверх проедешь на 2000-2400 об/мин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 16 минут назад, kilord_ сказал: Итак ребят, к сожалению приходится вновь открывать тему! Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км... с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером, начали мерить и смотреть. Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой. Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!! 23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака. плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется. Что с ней опять? прошу вашего совета и помощи... за образование смеси отвечает не только валюм и ДД, но и ЛЗ тот, который стоит первым(если их несколько), ставить на его место универсальный от bosch(и не важно новый или нет), есть не самый лучший вариант. ставить нужно оригинальный для пробы можно и б/у Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В