Перейти к публикации
oleg.suvorov95

Регулятор улавливания паров топлива ошибка check35

Рекомендованные сообщения

Столкнулись с такой проблеммой во время движения машина просто сбрасывает обороты ставлю на нейтралку глохнет отключаю зажигания на секунд 10 завожу снова и все снова исправно и набирает обороты, и все время горит чек с 35 ошибкой, пытался найти этот датчик у всех он расположен под пауком между 2 и 4 цилиндром к нему от адсорбера должны подходить трубки, у себя все перерыл никакого датчика найти не могу в моторном отсеке его нету, трубки у меня от адсорбера напрямую уходят вместе с топливной магистралью, в баке не нашел машина Subaru Legacy 1994 зубило моно турбо двиг EJ20, помогите советом, кто-то мне говорил что может из-за бензанасоса??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже волюметр подыхает или где то подсос воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик про который описано и вправду стоит под пауком. всегда был там. 

вариант предыдущий хозяин удалил как ненужную деталь. 

хотя про турбо не знаю. всегда овощи были. и есть.

если валюм 5 контактный могу дать потестить. (ну или продать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, AUS сказал:

похоже волюметр подыхает или где то подсос воздуха 

Нее валюм в норме пробовал менял несколько штук, на подсос тоже проверяли все ок

1 час назад, Том сказал:

Датчик про который описано и вправду стоит под пауком. всегда был там. 

вариант предыдущий хозяин удалил как ненужную деталь. 

хотя про турбо не знаю. всегда овощи были. и есть.

если валюм 5 контактный могу дать потестить. (ну или продать)

Да валюм есть у меня 4 контакта

Поидеи ее никак нельзя удалять, есть еще бачок где колонка справа сзади похоже на омывательный, но к нему от бензобака подходят три шланга и реле 5 контактная знает кто нибудь что за бачок и реле, отключаю ее и все также работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда насос проверяй. 

Мотор может глохнуть по трем причинам: воздух | топливо | искра 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2016в12:08, Mitek сказал:

oleg.suvorov95 номер кузова напишите

JF1BF5DLOBG053335 Легаси зубило моно турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, oleg.suvorov95 сказал:

JF1BF5DLOBG053335 Легаси зубило моно турбо

действительно нет этого клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2016в12:08, Mitek сказал:

oleg.suvorov95 номер кузова напишите

JF1BF5DLOBG053335 Легаси зубило моно турбо

Только что, oleg.suvorov95 сказал:

JF1BF5DLOBG053335 Легаси зубило моно турбо

А что может быть замесо него, где копать?? Бензонасос поменял такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку зажигания и коммутатор зажигания надо проверить наверное следующим шагом. 

 

А так же контакты и проводку датчиков коленвала и распредвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×