Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

форумчане я у вас новенки помогите у меня на Форике 2,5 атм 2003 г американец. Жреть бенза по городу 20-22 л. поменял лямбадонд который до католизаторный. через пару дней чек опять горит расход не уменшился. ПОМОГИТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если та же ошибка, то возможно проблема не в самом зонде, а в проводке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально выдавало ошибку 0032. поменял расход не как не уменшился как ел 20л так и ест. И опять горит ЧЕК и теперь выдает ошибку 1137 и 0033. ребята с белиского - рыскулова говорят может католизаторе дела или же ремень грм перескочил.

а как мне проводку проверь ? у кокого мастера посоветуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1137 отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1))

0033 или 0333 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как мне проводку проверь ? у кокого мастера посоветуйте?

Гаражный кооператив "Луч", бокс 54, заезд с Саина ниже Толе би.

+7 771 407 50 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я ошибся не 0033 а показало Р0133?

Медленный ответ от того же зонда. Первый докаталитический. 

Вы его меняли? И сколько у вас зондов? 2 , 3 или 4 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене какой ЛЗ ставили?  оригинальный или универсальный? Новый или бу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу от япошки 

значит мёртвый. можно посмотреть сколько будет стоить под заказ новый. напишите VIN код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить лучше оригинальный и тот который  предназначен для работы с вашим авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот вчера сездил на диагностику там сказали что я который поставил б/у просто греет по не работает. Вот теперь в поисках. Посоветуйте. Вот VIN JF1SG65613H710119 помогите найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный 22641-AA280 пришел на замену 22641-АА140.
Остальное в ЛС.

oxy.thumb.PNG.d7f08ec09a5efddc5e688f9879

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUS@ добрый день. В переписке выше вы указали мой лямбдазонд я нашёл такой же 22641-AA280 это оригинальный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUS@ добрый день. В переписке выше вы указали мой лямбдазонд я нашёл такой же 22641-AA280 это оригинальный ?

Да это номер 22641-AA280 оригинального зонда.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! 

чтобы не плодить темы:

impreza 2008 EL154

не могу разобраться с расходом топлива: на текущий момент 16л/100км :mellow:

кондер off , акум новый, свечи менял, форсунки мыл, фильтр воздушный всего 2 тыщи пробег, MAF проверяли в "субарике" сказали что вроде живой (визуально-чистый, да и провалов нет, обороты держит) Ошибок ЭБУ нет (компьютерная диагностика- чисто, самодиагностика -чисто) 

Прошлой весной-летом с кондером - 14/100

Остались Л-зонды (их у меня два) полазил- советуют поменять второй

Собственно вопросов два)

1.кто может грамотно определить причину?

2. если это лямбда2 - что поставить из аналогов (родная 22690-AA891 сорок с хвостиком:huh:) ставят вроде Bosh 0 258 986 50x - кто ставил и что получилось?

полтора литра и так не очень быстро едет))) да еще и жрет))) караул!! помогите!!)))

 

P.S. заправки менял , комп скидывал)

Изменено пользователем OverTi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OverTi сказал:

1.кто может грамотно определить причину?

2. если это лямбда2 - что поставить из аналогов (родная 22690-AA891 сорок с хвостиком:huh:) ставят вроде Bosh 0 258 986 50x - кто ставил и что получилось?

полтора литра и так не очень быстро едет))) да еще и жрет))) караул!! помогите!!)))

 

1. попробуй обратиться сюда

2. универсальный ЛЗ деньги на ветер. посмотри на твоем ЛЗ  должен быть написан производитель  и номер именно производителя. 

за образование ТВС топливо воздушной смеси отвечает как правило первая лямбда, вторая как правило проверяет работу катализатора..

p.s.: у меня 3-х литровый мотор кушает 15-16 и то я считаю что это много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую обратится к Сергею.

По поводу второго ЛЗ - информация отсюда (subaru-club-impreza.ru) помогло именно с расходом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mitek сказал:

 

 

2. универсальный ЛЗ деньги на ветер. посмотри на твоем ЛЗ  должен быть написан производитель  и номер именно производителя. 

 

соглашусь с тем, что ставить оригинал. а вот насчёт надписей - ни разу не видел. Оригинал для Субару делает, как правило, фирма Денсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, El Diablo сказал:

соглашусь с тем, что ставить оригинал. а вот насчёт надписей - ни разу не видел. Оригинал для Субару делает, как правило, фирма Денсо.

to  El Diablo

я внимательно читал, да, и Вашу цитату  "кроилово привело к попадалову " пару раз на форуме видел))

но блин 40- 50к за датчик :mellow: причем не факт что это именно он.. или только он)

Спросил у KostA* - мож у него подешевле)

В любом случае -Спасибо) буду рыть  дальше)))

Изменено пользователем OverTi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

628189351_921.jpg

судя по каталогу искать Денсо надо такой - это и есть оригинал (это первый ЛЗ) 

денсо DOX-0361

Изменено пользователем El Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того что оригинал - Дензо спорить не буду) на свечах убедился )) буду откручивать ЛЗ в выходные) мож действительно там дензо за 12 тыс))

 

Изменено пользователем OverTi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×