Перейти к публикации
crusider

Стук клапанов на горячем двигателе. Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Ребята посоветуйте.... борюсь с проблемой по двигателю EJ201 sohs, преобрел импрезу 2004 года автомат, 2 куб двигатель,  немного покатался, не понравилась работа двигателя. Детонация и расход топлива около 17 л. Провел следующие работы:

1)Замена свечей на иридиевые

2) Свечные (высоковольтные  провода)

3) замена ремня грм, ЧИСТКА заслонки, замена фильтров топлива, воздуха 

4) промывка форсунок

5) замена бензонасоса

6) регулировка клапанов по мануалу 2впуск 2,2 выпуск зазоры

7) Произведена диагностика  двигателя (ошибок нет никаких)

В итоге на холостой работе двигателя никак не отбражается, детонации нет, но на ходу при хорошо прогретом двигателе идет стук клапанов даже при небольших оборотах двигателя.  Теряется мощность и идет детонация отдающаяся на педали газа. При длительной езде , говорить об обгоне вообще стыдно, не тянет. На холодную, то есть пока с утра едишь до работы вроде бы едит, с перезвонами клапанов. Думаю куда еще лезть,  хоть двигло меняй.Есть еще варианты по проверке компрессии и катализатора, но если и там ничего не покажет ...

Господа Субаристы кто-то сталкивался стакой проблемой может быть? Подскажите буду рад любой теории по ДВС. Огромное  спасибо за выделенное время по чтению данной темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет сразу в мысль датчик детонации закрался, но если диагностика не выявила... а перезвоны клапанов это не хорошо, все ли правильно установлено..

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Субаристы кто-то сталкивался стакой проблемой может быть? Подскажите буду рад любой теории по ДВС. Огромное  спасибо за выделенное время по чтению данной темы.

сделано много но первый вопрос: какой бензин заливаете? и второй: как и сказали выше может все таки ДД сдыхает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой легаси такая же ерунда была, пропадала тяга на горячую.

много чего сделал, но так и не нашел причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин разный пробовал от 92 до 98 с Гелиоса, с разных заправок. сейчас гоняю 92  с Синойла. Он у нас типа самого хорошего качества из всех заправок. 

Ремень поменял сразу в первую очередь , так как загудели 2 ролика на приводе. Метки все по мануалу все в поряде. Датчик детонации подсовывал с рабочей машины. Работает одинаково, что родной , что донор. уменя подозрение на распредвал еще либо выработка пошла, либо разбило вкладыши потихоньку вот что еще. Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут гадать нет смысла,нужно искать причину .Проверь компрессию ,на сухую а после с маслом в цылиндрах ,это тебе даст картину о состоянии колец и клапанов ! Далее проверь давление в масляной  магистрали, на холодный и горячий двигатель ,так же покажет его состояние . Уточни какой механизм у тебя газораспределение ,на (гидрокампесаторы или регулируемые клапана) .Гидрокампенсаторы чувствительны к качеству масла ! Вот еще немного чтива для размышлений 

http://www.kguzdent.ru/detonatsiya-dvigatelya 

И еще как вариант проверь датчики каленвала и распредвала! От них зависит точность момента зажигания и от шкивов под ними ! А по поводу ДД также поддержу Митька и добавлю ,мало ево подсунуть,нужно обнулить комп после установки ,надо  проехать на нем чтобы комп его считал ! В субару комп обучаемый! Он выстраивает параметры работы в зависимости от стиля езды, и чтобы он записал новые нужно или обнулить или перезаписать а последнее только в процессе езды .

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял компрессию. 1 и 2 ой показали давление по 12 очков, 3ий и 4ый по 13 очков. Остается поменять датчики детонации, коленвала, и распредвала. А как обнулить комп? Через OBD ? А путем отключения клемм от аккумулятора на 1 час, поможет обнулить комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял компрессию. 1 и 2 ой показали давление по 12 очков, 3ий и 4ый по 13 очков. Остается поменять датчики детонации, коленвала, и распредвала. А как обнулить комп? Через OBD ? А путем отключения клемм от аккумулятора на 1 час, поможет обнулить комп?

Можно отключением аккумулятора, можно и через OBD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел некоторые работы по выявлению неисправности потери мощности на горячем двигателе, проверил катализатор все ОК, далее проверили лямбда зонд ОК, оказалось следующее: неисправен Датчик абсолютного давления коллектора. Осталось выяснить почему стучат пальцы.

 

Датчик абсолютного давления.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем есть у нас в городе Субару центр, ребята профилируются в основном на них. Человечек с опытом прокатнулся и посмотрел. Сразу объявил что это не катализатор, так как при выгорании он должен вонять га...ом. Отключил лямбду, покатался немного с ней никаких изменений. Ну говорит остается MAP. Опыт не пропьешь... Но проблема со стуком пальцев осталось открытой. Нужно попробовать для начала как подсказал Магелан ( вариант проверь датчики каленвала и распредвала). Может клапана все таки не по мануалу как то регулируются , по опыту может у кого то было? У меня регулируются механически без гидриков.   Теперь буду по возможности выяснять причины. (Кстати диагностика никаких ошибок по MAP не давала, Check не горел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАР же тоже участвует в приготовлении смеси вроде, может и из за него постукивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАР же тоже участвует в приготовлении смеси вроде, может и из за него постукивают.

MAP участвует, но уж точно не на столько, что бы клапана стучали.

Вообще сложно представить, что бы из не правильной смеси стучали клапана.
Да бывает, что бензин плохой и взрыв в камере происходит не равномерный и детонация, но это именно свойство бензина (большое содержание газа как пример Уфимский бензин).
Но опять же тогда не только клапанам плохо приходится, а всему мотору. 

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно как звучат стучащие клапана и почему все думают, что это клапана стучат? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно как звучат стучащие клапана и почему все думают, что это клапана стучат? 

 

Могу прокатить, бесплатно, послушаешь)))

Я на своей уже практически забил искать причину,убиваю двигатель уже пятый год)))

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу прокатить, бесплатно)

А с чего ты взял что это клапана стучат, а не что то другое?

У меня тоже нет нет бывает детонация, при чем не важно какой бензин залит 92-ой или 95-ый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что это клапана стучат, а не что то другое?

У меня тоже нет нет бывает детонация, при чем не важно какой бензин залит 92-ой или 95-ый!

Звонкий звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонкий звук.

да есть такой звук, но это точно не клапана! 

для прочтения: 

http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/detonatsiya-i-stuk-paltsev-9431.html

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596120.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть такой звук, но это точно не клапана! 

для прочтения: 

http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/detonatsiya-i-stuk-paltsev-9431.html

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596120.html

 

Прошу прощения, конечно же это "пальчики")

Вот ещё статья

У нас 90% водителей медленно убивают свои движки заливая более низкое октановое число)

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация и расход топлива около 17 .

В каких режимах работы двигателя идёт детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук пальцев начинается на средних оборотах, с переключением с 2ой на 3ю скорость где то. При замене бензина с более высоким октаном (96) стук не пропадает но переодичность уже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал двигателю дать хорошего пня?

Раскрутить до максимально допустимых оборотов.

Только не по ровной дороге и не под горку а именно в гору.

Мне помогает, почти неделю без детонации.

Если годами не давать кренделей мотору, то образуется низкотемпературный налет на впускном тракте, клапанах в камере сгорания и т.п. Его нужно выжигать, хорошей пиз…ной:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый советует такое. Дать просраться то не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый советует такое. Дать просраться то не проблема.

Все советуют, а до сих пор не сделал)))

В чем проблема?

надо 1- 2 раза в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×