Перейти к публикации
Ilham

Дневные ходовые огни (дальний в полнакала)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Кто знает, на каких моделях Форестеров всегда горит дальний на пониженной мощности? С каких годов? Насколько помню обычно это американцы. Раньше поднимали темы о том, как это отключить, но теперь, в свете новых ПДД, думаю будет удобно вернуть эту опцию, если она была изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто поставил вот это. http://www.philips.ru/c-p/12820WLEDX1/led-daytime-lights-daylight-4

Цена нашёл за 15000 на кар сити.

Есть и за 12000 Китай но к этому доверия больше.

И нас к КЗ нету тех регмалента по установке. Получилось поставить только под номером слева и справа под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот прочитал тоже, интересно. Но вот штатного ДХО реле не нашел. Есть пара пустых гнезд для реле, не знаю подойдут ли. Зато все со штатными лампами можно сделать, без доп световых приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов решения много. Осталось только для себя самого решить как делать. Или вообще просто включать фары))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь фото выложить? как светят и как вмонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светят вот какДрл:

Смотировал слева и справа под номером.

Больше некуда было. Хотел над туманками но туда не влезли.

По самому монтажу на ютубе много видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/288230376151947230/ можно заморочится

В РФ оказывается есть решение из коробки

http://pxo22.ru/auto/pxo22-5.html

Ставили на аутбэк 08 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще что-то такое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще что-то такое

не плохое решение но не очень заметное если честно.

есть еще вот такое решение http://akmit.ru/production/drl_2.htm

Сань а тебе вообще можно аккуратненько в реснички под фарами вставить модули DRL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно аккуратненько в реснички под фарами вставить модули DRL
 

И быть наказанным за переоборудование? По любому отправят ставить отметку в техпаспорт или еще чего похлеще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся сложность подключения дальнего в качестве ДХО - это особенность проводки и подключения головного света у субарей до 2008 годов. Требуются переделки. Хотя грамотный электрик думаю сможет все по уму сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду ездить с включёнными фарами, у меня нет проводки там где реле дрл ставится под капотом. печалько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть схема. https://yadi.sk/i/Egy2LqJScLqM3

 

Это схема подключения на ближний свет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя странно, в статье немного другая схема ktibk0errn6kldl342oi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И быть наказанным за переоборудование? По любому отправят ставить отметку в техпаспорт или еще чего похлеще. 

 

какое переоборудование? это дополнительное освещение (можно сказать дополнительные противотуманные фары) установленные ниже линии фар основного света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое переоборудование? это дополнительное освещение (можно сказать дополнительные противотуманные фары) установленные ниже линии фар основного света.

 

статью на ПДД или административный акт где это разрешено привести сможешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пдд, и стандартах нет ничего про самостоятельную установку ДХО так что жгем лампы или устанавливаем блоки ДХО на штатную проводку

http://forum.zakon.kz/index.php?/topic/168644-ustanovka-dnevnykh-khodovykh-ognej/

 

СТ РК 41.98-2009.docСТ РК 1418-2005 'АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.doc

Изменено пользователем Mitek
добавил стандарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пдд, и стандартах нет ничего про самостоятельную установку ДХО так что жгем лампы или устанавливаем блоки ДХО на штатную проводку

http://forum.zakon.kz/index.php?/topic/168644-ustanovka-dnevnykh-khodovykh-ognej/

 

вот и я о том же

 

В соответствии с пунктом 3.1 (Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Приложения к постановлению Правительства РК от 13 ноября 2014 года № 1196) запрещается эксплуатация автотранспортных средств, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

В соответствии со стандартом СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» установка составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией автотранспортных средств - заводом изготовителем, является переоборудованием.

Методы проверки внешних световых приборов регламентированы СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки».

Таким образом, запрещено любое переоборудование, влияющее на безопасность и не разрешенное в установленном порядке (грубо говоря, "не узаконенное"). А вот, то что влияет на безопасность, а что - нет, регулируется вышеуказанными НПА и ГОСТ.

и

 

переоборудование допускается проводить при соблюдении следующих условий:

- наличия разрешений предприятий-изготовителей базового АТС на соответствующий вид переоборудования;

- наличия индивидуального разрешения государственного уполномоченного органа;

- наличия нормативной документации, утвержденной в установленном порядке в Республике Казахстан.

Так что думаю можно смело ставить точку в этом вопросе.

Если Ваша машина с завода не оборудована Дневными Ходовыми Огнями то максимум, что можно заколхозить это DRL в штатной оптике. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так что думаю можно смело ставить точку в этом вопросе.

Если Ваша машина с завода не оборудована Дневными Ходовыми Огнями то максимум, что можно заколхозить это DRL в штатной оптике. 

я тоже думаю что можно поставить точку в этом вопросе до момента принятия общих в "ЕАС" стандартов и технических регламентов, чего в ближайшее время и стоит ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно упростить схему для подключения DRL установив контроллер типа такого: http://www.banggood.com/12V-Car-LED-Running-Light-Relay-Harness-DRL-Controler-OnOff-Switch-p-934191.html

Ему не нужна сигнальная лампа заведенного двигателя, он определяет напряжение в сети и если оно свыше 13,8 Вольт дает напряжение.

Разводим его последовательно на две лампы дальнего и получаем те самые 50% накала.

Остается добавить управляющее реле, что бы не спалить лампы при включении ближнего/дальнего света с вертолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже вариант. Единственно яркость не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно упростить схему для подключения DRL установив контроллер типа такого: http://www.banggood.com/12V-Car-LED-Running-Light-Relay-Harness-DRL-Controler-OnOff-Switch-p-934191.html

Ему не нужна сигнальная лампа заведенного двигателя, он определяет напряжение в сети и если оно свыше 13,8 Вольт дает напряжение.

Разводим его последовательно на две лампы дальнего и получаем те самые 50% накала.

Остается добавить управляющее реле, что бы не спалить лампы при включении ближнего/дальнего света с вертолета.

Сань это не пойдет там расчетная нагрузка не более пяти ампер.. а лампы потребляют по 4 ампера каждая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×