Доцент 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Хочу поднять тему эксплуатации вариатора, особенности езды, как его не убить, как обслуживать и менять масло. Прошу всех имеющих опыт эксплуатации поделится, все мы рано или поздно будем обновлять свои машины. Субару полностью перешла на вариаторы Линеатроник, кроме редких исключений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 А какой нужен опыт? У меня вариатор, езжу также как и раньше на автомате, масло менять через 30-40 тысяч пробега. Масло специальное для вариатора заливать порядка 8 литров. Вариатор не любит, по словам инженеров, светофорных стартов, постоянное движение с максимальной скоростью. Вот собственно и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Доцент 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Как меняете масло и какую марку заливали? Вот по ДСГ есть информация, что на сфетоворах и в пробке коробку желательно переводить в положение N, для продления срока службы, есть ли у вариатора особенность? Мой опыт вождения 15 лет, все время ездил на механике, мой первый автомат - вариатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Вот по ДСГ есть информация, что на сфетоворах и в пробке коробку желательно переводить в положение N, Поделитесь такой информацией) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Почитайте рекомендации на немецком фирмы "ZF". В общем пишут, что именно частое переключение коробки в разные положения приводит к большему износy, нежели не переключение. Короче не надо дергать коробку без дела, на то она и АВТОМАТ! С вариатором наверняка так же) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Доцент 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) http://www.drive2.ru/l/288230376152247049/ Вот здесь ссылка на особенности эксплуатации ДСГ у WV. Изменено 16 мая 2014 пользователем Mitek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 вот про вариатор. вот такое масло себе залил http://avtoparts.biz/p21474469-maslo-dlya-variatora.html. работа плюс масло 28000 тенге получилось. переключать не светофорах не надо, ездить как на простом автомате, не забивать себе голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Доцент 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Спасибо, интересно в Н.Новгорде ул. Акмолинская. А масло менял просто для профилактики или какие-то признаки появились в вариаторе? И еще вопрос, после смены масла изменилось что нибудь, по Вашим ощущениям? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 По пробегу, ощущения прежние Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Доцент 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 По пробегу, ощущения прежние У меня вопрос, при замене масла в вариаторе меня ли фильтр? Есть ли наружный фильтр в вариаторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) нет там фильтров снаружи, а внутри наверное есть, но поддон не снимал при замене. Изменено 20 мая 2014 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Доцент 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 Спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 сегодня заехал на СТО и вот что выяснил - если крутить каждое колесо, то другие колёса не вращаются. такого не было раньше на других моих машинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2015 решил протестить вариатор на "честность" переключений передач, выставил ручной режим и поехал. оказывается вариатор на первой передаче разгоняется до 60-65 км/ч, затем сам переключает на 2 передачу и дальше едет. Сделал вывод, что хватит 2х передач, чтобы разогнать тачку до 100 км/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ANDRE 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 Расскажи как масло менял в вариаторе и какое залил ? по твоей ссылке не посмотреть !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 (изменено) 1 час назад, ANDRE сказал: Расскажи как масло менял в вариаторе и какое залил ? по твоей ссылке не посмотреть !! можно поискать вот такой вариант. у меня залито масло митасу для вариатора. меняется элементарно, откручиваешь пробку, сливаешь, в верхнюю пробку заливаешь. Изменено 9 декабря 2015 пользователем El Diablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yarik 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 Всем привет! Владею легаси 2011 года, пробег 32000 миль (родной). Вопрос по вариатору - при движении накатом примерно от 60 - до 80 км/ч слышен тихий свист. Вариатор работает нормально, без рывков. Ощущение что звук идет от вариатора. При нажатии на педаль газа слышко как будно турбинка начинает работать, но это как я понял нормальный рабочий звук вариатора. А вот накатом, как я описал? Кто-нибудь замечал? У всех так? Заранее благодарен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 37 минуты назад, Yarik сказал: Всем привет! Владею легаси 2011 года, пробег 32000 миль (родной). Вопрос по вариатору - при движении накатом примерно от 60 - до 80 км/ч слышен тихий свист. Вариатор работает нормально, без рывков. Ощущение что звук идет от вариатора. При нажатии на педаль газа слышко как будно турбинка начинает работать, но это как я понял нормальный рабочий звук вариатора. А вот накатом, как я описал? Кто-нибудь замечал? У всех так? Заранее благодарен это только у тебя так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yarik 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2016 6 hours ago, El Diablo said: это только у тебя так Звук не сильный, как подвывание что ли. Где-то находил что это подшипник карданного вала может быть... Попробовал такую вещь сегодня: разогнался 60 км/ч звук присутствовал, переключился на N - звука нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 В 12.02.2016в21:37, Yarik сказал: Звук не сильный, как подвывание что ли. Где-то находил что это подшипник карданного вала может быть... Попробовал такую вещь сегодня: разогнался 60 км/ч звук присутствовал, переключился на N - звука нет. думаю можно забыть и забить. Если всё работает, лучше не трогать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 сидя в машине трудно определить где воет надо ехать на сто ставить на подъемник и слушать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 6 минут назад, Mr_fedor сказал: сидя в машине трудно определить где воет надо ехать на сто ставить на подъемник и слушать в случае с вариатором не всё так однозначно. я на дроме видел похожую тему, правда не помню чем дело завершилось. вой как раз было слышно, чел видео выкладывал даже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 ну в Алмате уже есть спецы по вариаторам лучше к ним обратится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 Только что, Mr_fedor сказал: ну в Алмате уже есть спецы по вариаторам лучше к ним обратится серьёзно? ну-ка расскажи где они обитают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yarik 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2016 2 minutes ago, Mr_fedor said: ну в Алмате уже есть спецы по вариаторам лучше к ним обратится Сколько спрашивал у знакомых субаристов, все только в Subaru Center отправляют. Один знакомый хотел масло поменять, заезжал в несколько СТО, те отмахивались. Заехал в Автопилот, от туда тоже отправили в Subaru 2 minutes ago, Mr_fedor said: ну в Алмате уже есть спецы по вариаторам лучше к ним обратится Сколько спрашивал у знакомых субаристов, все только в Subaru Center отправляют. Один знакомый хотел масло поменять, заезжал в несколько СТО, те отмахивались. Заехал в Автопилот, от туда тоже отправили в Subaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В